Копии 2008

ПУФИК
Андрей_Курылев:

Вообще проблема с весом ( если её обозначить как проблему) решается очень просто- кто девушку танцует, тот её и имеет. Здесь только организаторы могут решить как и что им нужно. Конечно если народ потащит 3 метровые Экстры и Яки то это будет ТОС по русски. Но ведь можно допустить “прраильные” копии по согласованию с организаторами. И человекам которые летали бы на моделях с бОльшим весом думаю важны не столько спортивные амбиции, сколько сам соревновательный процесс, “выход в свет” так сказать.

А чем хуже моделисты ,которые потащут пластиковые Яки,Экстры,Питтсы и тому подобное?
Я думаю ,что если есть уже устаканенные правила то их и нужно соблюдать,а модели с большими весами нужно вывести в отдельный подкласс со своими призовыми местами и призами соответственно.Также предлагаю так как модели большие и стоят они как правило на порядок больше маленьких увеличить для них стартовый взнос.
Увеличение стартового взноса-следствие дополнительных затрат на судейство,документы,призы и т.д.
С уважением Алексей.

toreo
sgon:

Или по другому, а почему у “них” есть мероприятия типа Топ Ган, а у нас нет, вернее почему нельзя сделать маленькое изменения в правилах?

у них есть кворум для проведения топгана, жиант скэейл и тп. А моделям,засветившеимся в топгане, запрещено выступать в соревнованиях US scale master. Как вы считаете, откуда такая несправделивость в демократической стране 😃 ?

Андрей_Курылев
ПУФИК:

А чем хуже моделисты ,которые потащут пластиковые Яки,Экстры,Питтсы и тому подобное?

А я и не говорю, что они хуже. У нас тоже есть есть 3,3 метровый Як с 210 мотором, а вот куда с ним податься нет. Речь идет о выборе условий организаторами.

ПУФИК:

Я думаю ,что если есть уже устаканенные правила то их и нужно соблюдать,а модели с большими весами нужно вывести в отдельный подкласс со своими призовыми местами и призами соответственно.Также предлагаю так как модели большие и стоят они как правило на порядок больше маленьких увеличить для них стартовый взнос.

Очень трезвая мысль! Думаю это может стать изюминкой предстоящих стартов 😉

sgon
Андрей_Курылев:

И человекам которые летали бы на моделях с бОльшим весом думаю важны не столько спортивные амбиции, сколько сам соревновательный процесс, “выход в свет” так сказать.

Очень точно подмечено, прям в точку 😃

r-jet

Много интересных мнений по поводу веса. 😒

В данный момент не могу точно сказать, какой вариант будет принят.
Есть два наиболее вероятных вариант. Либо вообще ничего не изменится, либо будут заявлены соревнования гигантских копий (вес 15-25кг) и по числу заявок будем принимать решение о проведении. Если будет пять человек, то уже можно проводить соревнования.
Против нового класс есть несколько моментов:

  • нехватка времени на соревнованиях
  • нехватка человеческих ресурсов
  • нехватка средств (призы, зарплаты персоналу) 😦

От части поддерживаю точку зрения, что не стоит распыляться. Прошедший фестиваль показал, что ещё есть к чему стремиться в плане организации.
Хочется пустить все ресурсы на улучшение самого соревновательного процесса. В первую очередь это соревнования для участников, и только потом для зрителей.

Пишите свои мнения, будем думать. Если есть потенциальные участники соревнований больших копий, кроме Мустанга, пишите в этом форуме или в личку.

VTR
r-jet:

Много интересных мнений по поводу веса. 😒

В данный момент не могу точно сказать, какой вариант будет принят.
Есть два наиболее вероятных вариант. Либо вообще ничего не изменится, либо будут заявлены соревнования гигантских копий (вес 15-25кг) и по числу заявок будем принимать решение о проведении. Если будет пять человек, то уже можно проводить соревнования.
Против нового класс есть несколько моментов:

  • нехватка времени на соревнованиях
  • нехватка человеческих ресурсов
  • нехватка средств (призы, зарплаты персоналу) 😦

От части поддерживаю точку зрения, что не стоит распыляться. Прошедший фестиваль показал, что ещё есть к чему стремиться в плане организации.
Хочется пустить все ресурсы на улучшение самого соревновательного процесса. В первую очередь это соревнования для участников, и только потом для зрителей.

Пишите свои мнения, будем думать. Если есть потенциальные участники соревнований больших копий, кроме Мустанга, пишите в этом форуме или в личку.

Есть ли у кого большие модели - просьба заявляться или хотя бы обозначить у кого есть такие модели?

Андрей_Курылев
VTR:

Есть ли у кого большие модели - просьба заявляться или хотя бы обозначить у кого есть такие модели?

Обозначаемся-

ПУФИК
Андрей_Курылев:

Обозначаемся-

Я тоже обозначаюсь,если можно конечно!!!
Предлагаю на больших моделях лететь по самолетному комплексу!

VTR
ПУФИК:

Я тоже обозначаюсь,если можно конечно!!!
Предлагаю на больших моделях лететь по самолетному комплексу!

Еще предложи по F3A комплексу.
Повторю - это GAINT SCALE - в котором должно быть такое же соотношение 30/70 стендовой и полетной оценки. тут ключевое слово SCALE.
Хотя ничто не мешает летать на такой модели в GAINT SCALE.
Вообщем давайте подумаем, пообсуждаем. Но просто нельзя забывать, что сделать надо так чтобы могли в GAINT SCALE по правилам и B-17 четырехмоторный и Pitts S12.

ПУФИК
VTR:

Еще предложи по F3A комплексу.
Повторю - это GAINT SCALE - в котором должно быть такое же соотношение 30/70 стендовой и полетной оценки. тут ключевое слово SCALE.
Хотя ничто не мешает летать на такой модели в GAINT SCALE.
Вообщем давайте подумаем, пообсуждаем. Но просто нельзя забывать, что сделать надо так чтобы могли в GAINT SCALE по правилам и B-17 четырехмоторный и Pitts S12.

Я с F3A завязал!!!

boss

Такое мы уже где-то слышали 😅 😝

ПУФИК
boss:

Такое мы уже где-то слышали 😅 😝

Это к обсуждению темы не относится,по теме уважаемый пожалуйста!!!

r-jet
ПУФИК:

Я тоже обозначаюсь,если можно конечно!!!
Предлагаю на больших моделях лететь по самолетному комплексу!

Прошу учесть, что окраска модели должна повторять прототип, так что постарайтесь, иначе рискуете потерять много очков на стенде, вес которого будет не меньше 30%, а возможно и побольше. Не надейтесь проскочить только на полёте. Пожалуйста не путайте наше мероприятие с соревнованиями по 3D пилотажу.

VTR
ПУФИК:

Я с F3A завязал!!!

По поводу F3A - я бы не стал бы наговаривать - но мое личное и глубокое убеждение - единственный способ научиться рулить, держать зону, учитывать ветер, да и просто вправить руки - это только F3A - другого способа нет. Очень большое подспорье и для копиистов.

pakhomov4
VTR:

Есть ли у кого большие модели - просьба заявляться или хотя бы обозначить у кого есть такие модели?

От Питера минимум 3(три) самолёта будет 😃

VTR
pakhomov4:

От Питера минимум 3(три) самолёта будет 😃

Просьба к ним - пусть уже сейчас скинут предварительную заявку - либо в личку к r-jet либо ему на почту plapshov@yandex.ru

ПУФИК
VTR:

По поводу F3A - я бы не стал бы наговаривать - но мое личное и глубокое убеждение - единственный способ научиться рулить, держать зону, учитывать ветер, да и просто вправить руки - это только F3A - другого способа нет. Очень большое подспорье и для копиистов.

Вау,знакомые лица!!!

boss
ПУФИК:

Вау,знакомые лица!!!

Так это твой КОРЕШ.

ПУФИК
boss:

Так это твой КОРЕШ.

Пашка мой кореш,да!

pakhomov4
VTR:

Есть ли у кого большие модели - просьба заявляться или хотя бы обозначить у кого есть такие модели?

От Питера: Ла-7(примерно 15 кГ). Экстра 330 ( примерно вес 18 кГ ), Питсс бульдог 2s ( не менее 15 кГ) Это на пока к весне может быть больше.

r-jet
pakhomov4:

От Питера: Ла-7(примерно 15 кГ). Экстра 330 ( примерно вес 18 кГ ), Питсс бульдог 2s ( не менее 15 кГ) Это на пока к весне может быть больше.

Отлично, не позднее апреля жду заявки по почте (plapshov@yandex.ru) с указанием следующих данных:
Ф.И.О. пилота, регион, название модели, масштаб, класс, в котором планируется участие.

По поводу больших копий, хочу сразу предупредить, что “схематические” копии допускаться не будут. Я в том смысле, что если это Питсс или Экстра, то должна быть копийная окраска, маркировка, пилот… Прошу не путьть соревнования больших копий с соревнованиями по 3D-пилотажу.

Если есть фотографии моделей, то пожалуйста, выкладывайте их на этот форум, очень интересно! 😃