Ан-2
Интересует технология изготовления фюэеляжа: оклейка “стеклом” болванки? Толшина “стекла”, количество слоев? Не рассматривал вариант наборного бальзового фюэеляжа по корабельному? Технология отделки алюминием, не пробовал наклеивать заклепки, толщина алюминия?
Управление по кордам:пропорциональное, дискретное, провода сплетенные с кордами, либо идут отдельным жгутом? Длина корда? Как меняется поведение модели на выпуск закрылков (пикирует, кабрирует, как пилот во время данной демонстрации парирует эти изменения?)
Какие "успехи у данного самолета (участие в соревнованиях)?
Привет всем! Наш АН-2 имеет размах по верхнему крылу 1800мм.мотор РАДУГА-10РУ Вес около5кг всё управление по2м кордам. Выполняет след демонстрации: управл. оборотами двигателя,фара, выпуск-убока закрылок,сброс парашюта. Фюзеляж стеклотканевый, оперение бальза. Обшит тканью и отделан металлом/алюм фольга/ . Вот вобщемто всё если что пишите отвечу.
Интересует технология изготовления фюэеляжа: оклейка “стеклом” болванки? Толшина “стекла”, количество слоев? Не рассматривал вариант наборного бальзового фюэеляжа по корабельному? Технология отделки алюминием, не пробовал наклеивать заклепки, толщина алюминия?
Управление по кордам:пропорциональное, дискретное, провода сплетенные с кордами, либо идут отдельным жгутом? Длина корда? Как меняется поведение модели на выпуск закрылков (пикирует, кабрирует, как пилот во время данной демонстрации парирует эти изменения?)
Какие "успехи у данного самолета (участие в соревнованиях)?
Всем привет! Отвечаю на заданные вопросы. Фюзеляж изготавливался по болванке из стеклоткани различной толщины слоёв 5-6 с уменьшением толщины к килю. Толщина готовых корок в передней силовой части фюза до 1.5мм вхвостовой от 0.5мм и меньше. Оклеивался фюз расшитой и проклёпанной фольгой 0.1мм на БФ можно и момент технология уже описывалась на форуме повторятся нет смысла. Управленид происходит по обычным кордам 0.4мм длинной15.92м покоторым подаётся напряжение различной полярности и вольтажа, на борту установленна релейная электро механическая схема разработанная Курским инженером-авиамоделистом Плужниковым Геннадием Павловичем построившем по такой схеме с десяток копий. В полёте самолёт весьма реалистично выполняет выпуск закрылок модель ведёт себя адекватно благодаря мастерству управления пилота Шиабаева В.М. Который с этой моделью стал чепионом Россй в 1997г в г Калуга в 2004 чемпион МАП г Орёл. Неоднократно приглашался для участия в чемпинатах мира и европы но из за финансовых трудностей вынужден был отказатся. Вот такая история.
Интерисует система управления поподробней.а так же взлетный вес и силовая установка
Олег.
Посмотрел фото модели Ан-2, появились вопросы.
Геннадий Быков, что на фото, принимал участие в чемпионате Мира по кордовым моделям 2008 года в Польше?
Планирует с данной моделью приехать на чемпионат Европы 2009 года?
Александр, приветствую! Да, Валентинович в прошлом году был в Польше, летал на Штуке. Что касаемо данного года, планов Гены увы не знаю. А лучше всего, зайдите на наш белорусский форум alexwest.ru и в теме Ан-2 или копии-полукопии напрямую пообщайтесь с Геной.
С уважением!
Интерисует система управления поподробней.а так же взлетный вес и силовая установка
Про вес и двигатель писал ранее а что касаемо управления попробую обьяснить как говорится на пальцах так как схемы под рукой нет. На ручке пилота установлены микро выключатели кнопочного типа :2шт газ больше-меньше ,1шт сброс,2шт закрылки выпуск-уборка. На которые подаётся различное напряжение от акумов 12в. Например скомутированы кнопки газа 1 больше то по верхнему корду +12 по нижнему-12в, если меньше то наоборот. Выпуск закрылок также только не 12в а 8в и сброс 6в. На борту самолёта установленна плата с релюшками РЭС-1О Только разные паспорта каждая срабатывает на своё напряжение и приводит в действие различные механизмы питающиеся от бортовых акумов. Полярность на схеме управляется с помощью диодов. Вот вкратце и весь принцип.
А лучше всего, зайдите на наш белорусский форум alexwest.ru и в теме Ан-2 или копии-полукопии напрямую пообщайтесь с Геной.
С уважением!
Что-то он отвечает…😦
Хозяин этого самолёта Шибаев В.М. сейчас занят постройкой радиокопии ЯК-18 по этому свой кордовый АН-2 в боевом состоянии отправил в музей при нашем аэроклубе.
Здравствуйте!
У меня пара вопросов:
-как сделаны потеки масла и технология старения;
-какую именно модификацию Як-18 строит Шибаев В.М.?
Привет всем! Отвечаю на заданные вопросы: подтёки масла и старение специально не делалось всё естественное тоесть постарел от времени а масло настоящее ,самолёт сфотографирован сразу после полёта. Так получилось что модель как и прототип , после полётов выглядят нелутшим образом. Модель После полётов приходится тщательно отмывать спиртом! А вот как моют настоящий невидел.😅
Спасибо!
А как насчёт Як-18 - го?
Немного фоток живого Ан-2
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351192
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351193
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351205
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351237
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351252
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351271
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351272
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351275
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351270
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351258
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351265
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351274
www.photoshare.ru/office/image.php?id=3351273
Шибаев В.М. сейчас занят постройкой радиокопии ЯК-18
Всё таки интересно какой именно Як-18 строится (Як-18, Як-18А, Як-18У, Як-18Т, Як-18П,ПМ,ПС)?
Масштаб, под какой двигатель и т. д.
Дело в том, что у нас в клубе тоже начата постройка Як-18 (без индексов), масштаб 1\4, под бензиновый двигатель
Тема Ан-2 еще актуальна? Есть техописание 1959 года издания на этот самолет. Много иллюстраций и чертежей. Формат каждой страницы техописания - А4 всего 2 тома по более чем 180 страниц в каждом. Подробность информации такая, что недостатка в и нформации для постройки не испытаете. Если надо, то могу на выходных сделать скан и выложить только иллюстрации одним архивом.
Добрый день. Уточни пожалуйста, какую информацию можешь предложить по АН-2. Меня интересуют сечения фюзеляжа.
Всё таки интересно какой именно Як-18 строится (Як-18, Як-18А, Як-18У, Як-18Т, Як-18П,ПМ,ПС)?
Масштаб, под какой двигатель и т. д.Дело в том, что у нас в клубе тоже начата постройка Як-18 (без индексов), масштаб 1\4, под бензиновый двигатель
Шибаев. В. М строит просто як-18, размах гдето 3метра масштаб точно нескажу, если уж очень надо то уточню! Двигатель двухтактный супер тигр 20кубов.
а какой документацией пользовались?
а какой документацией пользовались?
Вопрос к кому?
Видно ещё сам неопределился к кому вопрос! 😄
У меня вопрос-какой взлетный вес у наборного АН-2(из Белорусии) и каковы успехи?Сколько максимально за стенд?
Владимир, здравствуйте! Зайдите на наш белорусский сайт alexwest.ru, там в разделе “Обсуждение моделей-копий” есть тема “Ан-2”.
С уважением!
Здесь есть уже готовая копия АН-2 с размахом 1050мм. В галерее есть пару фоток.