Угол поперечного V на FW-190D9?

JonsonSh

Кто нибудь натыкался на данные об угле поперечного V на FW-190D9 или хотябы серии FW-190? Перерыл все, но не могу найти. Если ориентироваться по картинкам из AERO DETAIL или других источников, то получается примерно 7 градусов. Я ориентируюсь на 6,5 градусов, но если кто знает, подскажите пожалуйста.

vurger_13

Привет, угол поперечного V всех модификаций стодевяностого 6 град 12 мин 10 сек, у Та 152 такой же вроде. Как дела продвигаются с Дорой?

JonsonSh
vurger_13:

Привет, угол поперечного V всех модификаций стодевяностого 6 град 12 мин 10 сек, у Та 152 такой же вроде. Как дела продвигаются с Дорой?

Спасибо за ответ. Да весь измучился с Дорой. Вымерял по чертежам из разных книг и сравнивал с mester KIT. Пришел к весьма неутешительным результатам, которые загнали меня в своеобразный тупик. По mester KIT: фюзеляж 1/4.5 (по диаметру) и 1/4.135 (по длине), крышка капота 1/4.5 (при этом она неестественно сильно сужена у кабины 62 мм, а должно быть 76 и короче чем надо), крыло 1/4.2 (тут особых притензий нет, если не считать того что его сложно собрать точно если хочешь заменить некоторые нервюры, так как угол крутки не выставишь, у нервюр ножек нет, оно как бы должно собираться по нижнему основанию профиля CLARK Y, но как то нервюры встают не слишком ровно), фонарь, по длине подходит к 1/4, а вот по ширине подкачал (передок заужен немного как и крышка капота и по центру несколько уже чем надо). Сложности с центровкой крыла, так как направляющими служат листы обшивки и один V образный снизу шпангоут), некоторые сложности с размещением машинок и прочего борохла внутри. Короче весь перенервничал:(, плюнул и решил делать нормальный 1/4 (черцю в солиде все внутренности, пока крыло), шасси и колеса несколько меньше чем надо для 1/4, но вот этот недостаток за невозможностью исправить я честно опущу, а mester собрать как учебный, не копийный, но очень похож, отработаю на нем часть навыков по сборке и оформлению мелочи. Уж сделать нужные мастермодели я как нибудь смогу, а вот с матрицами придется обращаться к специалистам, но думаю мне помогут, меня спасут. Шасси с колесами есть, вся пневматика есть, мотор есть (глушителя пока к сожалению нет:(, сайт www.zdz-motor.de на который я возлагал большие надежды закрывается:( по причине болезни хозяина, поэтому глушак и причендалы к ниму придется искать в другом месте), электроника частично есть (нужен повербокс, это уже в следующем году), щас придет кое-какая интересная электроника (машинка совмещенная с пневмоклапаном и электроника для управления выпуском шасси). Я все равно эту модель добью и сделаю так как хочу! 😃