RE: Купил - электронное устройство с перепускным клапаном для управления пневматическим шасси
Ссылка на тему в электронике, поскольку она относиться к электронике и копиям (только копии в основном пользуют пневматические шасси), решил разместить тему всеже в электронике, а сюда кинуть ссылку для копиистов.
rcopen.com/forum/f87/topic83834
Для меня это была больная тема, так как я думал как изголяться с машинкой и пневмо-клапаном чтобы шасси случайно не открывалось или закрывалось при помехе или отключении питания и наконеч нашел, как я не пытался получить на него доку заранее, не вышло, короче заказал на посмотреть, оказался класный девайс. Общий основной вход для подачи воздуха распределяется на два канала, на каждом из которых висит свой электроуправляемый пневмо-клапан, в то время как один клапан открыт, другой закрыть, при команде с пульта клапаны меняют положение и соответственно перепускают воздух в цилиндры на шасси, при преключении клапанов ишний вохдух из этого участка системы стравливается. Т.е. это девайс который заменяет машинку и отдельный стандартный перепускной клапан, не надо мучиться с их управлением, а то для управления шасси по обычной схеме приходиться удерживать машинку в крайнем положении и при сбоях она может случайно перепустить клапан, сдесь же такого нет. Рекомендую! Вес девайса 80 грамм.
То есть к этому девайсу подрубаешь балон, а он уже выполняет роль клапана?
То есть к этому девайсу подрубаешь балон, а он уже выполняет роль клапана?
Да, по сути это электронный клапан. К нему нужен баллон, шасси и трубки, когда это подключаем, втыкаем этот девайс в приемник и он начинает управлять шасси. Что удобно, так то что разместить его можно где угодно, не надо делать площадку по обычный клапан и машинку и заморачиваться с тягой.
Есть возможность изменять объемный расход воздуха при подаче в цилиндры?
Есть возможность изменять объемный расход воздуха при подаче в цилиндры?
Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.
Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.
Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.
Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.
Мы обычно вот эти клапана используем:
www.jet-tronics.de
Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.
Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.
Думаю желательно иметь возможность регулировки диаметров отверстий для поадачи/стравливания воздуха в таких девайсах (да и вообще в любой подобной пневмосистеме),особенно в копийных моделях. Плюс всего этого - можно настроить скорость перемещения штока пневмоцилиндра и след-но скорость работы механизма шасси.
Мы обычно вот эти клапана используем:
www.jet-tronics.de
Посмотрел и ссылку записал на всякий случай:). Они отличаются только наличием индикаторов, но это тоже приятно. Ценник не сильно выше чем у мой. Одно только неудобство - это немецкая почта, ну очень долго пересылают. Да чуть еще непроглядел одно полезное отличие - в немецком клапане есть места для крепления, что тоже очень полезно:).