RE: Купил - электронное устройство с перепускным клапаном для управления пневматическим шасси

JonsonSh
maza:

То есть к этому девайсу подрубаешь балон, а он уже выполняет роль клапана?

Да, по сути это электронный клапан. К нему нужен баллон, шасси и трубки, когда это подключаем, втыкаем этот девайс в приемник и он начинает управлять шасси. Что удобно, так то что разместить его можно где угодно, не надо делать площадку по обычный клапан и машинку и заморачиваться с тягой.

авианов

Есть возможность изменять объемный расход воздуха при подаче в цилиндры?

JonsonSh
авианов:

Есть возможность изменять объемный расход воздуха при подаче в цилиндры?

Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.

Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.

VTR
JonsonSh:

Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.

Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.

Мы обычно вот эти клапана используем:
www.jet-tronics.de

авианов
JonsonSh:

Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.

Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.

Думаю желательно иметь возможность регулировки диаметров отверстий для поадачи/стравливания воздуха в таких девайсах (да и вообще в любой подобной пневмосистеме),особенно в копийных моделях. Плюс всего этого - можно настроить скорость перемещения штока пневмоцилиндра и след-но скорость работы механизма шасси.

JonsonSh
VTR:

Мы обычно вот эти клапана используем:
www.jet-tronics.de

Посмотрел и ссылку записал на всякий случай:). Они отличаются только наличием индикаторов, но это тоже приятно. Ценник не сильно выше чем у мой. Одно только неудобство - это немецкая почта, ну очень долго пересылают. Да чуть еще непроглядел одно полезное отличие - в немецком клапане есть места для крепления, что тоже очень полезно:).