запресовывается на горячую??? Нужно какоето оборудование??
метанол
оно самое…
коко
ага, киянка и оправка…
а вообще в ближайшей слесарке могут всё объяснить и показать, хотя бы самое элементарное…
Здравствуйте всем! Кто нибуть обясните мне как довести подшипники 608???
на внутреннем кольце стачивается одна бардюра канавки
Тяжко их наверно точить…кольца-то калёные
Вроде твердсплав ВК-8 неплохо точил ободки. Может ошибаюсь давно это было, если что товарищи поправят.
ободок я проточил! шарики добовил,вроде сидят нормально не вылетают,а вот насчёт оправки и киянки и запресовки на горячею так и непонял пока как это сделать.если кто знает как это сделать напишите пожалуста! спасибо.Жду.
В Самаре и вообще в ближайшей слесарке не могут всё объяснить и показать они некогда с этим не сталкивались!
ЗКупил подшипники 608z фирмы крафт.
Где подшипники купили? Шарики керамические?
Пояснение на рисунке
Шарики из нитрида кремния видимо у вас в любом хлебном магазине есть ?
Добрый день! Подскажите на каком сайте я могу заказать керамические подшипники размер 8-22
Фирма SKF делает эти ГИБРИДНЫЕ подшипники с керамическими шариками . Обороты 85.000-100.000 . Стоят по 45 евро в среднем .
Добрый день! Подскажите на каком сайте я могу заказать керамические подшипники размер 8-22
Шарики из нитрида кремния видимо у вас в любом хлебном магазине есть ?
шарики берутся из той же лавки что и подшипники 😛
Фирма SKF делает эти ГИБРИДНЫЕ подшипники с керамическими шариками . Обороты 85.000-100.000 . Стоят по 45 евро в среднем . www.bergab.ru/skfengineering.shtml
и опять же по вашему совету, или из вашей лавки, эти подшипники надо дотачивать, выкидывать кольцо и досыпать шарики 😛
обычно сначала читают ветку, думают, потом советы пишут 😝
шарики берутся из той же лавки
обычно сначала читают ветку, думают, потом советы пишут 😝
Вот и подумай …😉
Керамические шарики отдельно должны продаватся , а если вместо стали можно поставить ВК или ТК
… а если вместо стали можно поставить ВК или ТК
Тела качения из карбида кремния легче стальных почти в два раза. И это их главное преимущество в высокооборотных подшипниках. Карбиды вольфрама или тантала здесь не подойдут - тяжелые.