Эксплуатация jj1200 и ltj600
JJ-1200 пользую год. хорошая турбина, с небольшими недостатками (сразу пришлось менять резиновое кольцо бендикса -20р. проскальзывало при старте; смазывать газовый клапан - завис в открытом положении.)
До сих пор не могу разобратся, почему свечек хватает на 2-3 старта.
JJ-1200 пользую год. хорошая турбина, с небольшими недостатками (сразу пришлось менять резиновое кольцо бендикса -20р. проскальзывало при старте; смазывать газовый клапан - завис в открытом положении.)
До сих пор не могу разобратся, почему свечек хватает на 2-3 старта.
Костя, ты себе противоречишь, как на хорошей турбине может свечка сгорать за пару запусков? И вообже, всё продвинутое человечество давно забыло про пропановый старт…
Без обид. 😃
Костя, ты себе противоречишь, как на хорошей турбине может свечка сгорать за пару запусков? И вообже, всё продвинутое человечество давно забыло про пропановый старт…
Паша. - JJ-1200 -“эконом класс” (конечно, ей далеко, очень далеко до JetCat), но отказов пока не наблюдалось. Заводится без проблем. По свечам, я так думаю,
Taiger R1 не катит т.к. спираль тонкая (с родной A3 работала долго).
Из практики: Чтоб во время перевозки не за*рать машину керосином, вставил в дренажную трубку болт М3х20. ну и ясен месяц перед полетом не вынул… и все удивлялся почему же так на газ хреново реагирует, проклял желтоморых. отлетал… сел… гляжу…болт по самую шляпку в трубке. Вынул и все нормально. Вывод: сам дурак.
JJ-1200 пользую год. хорошая турбина, с небольшими недостатками (сразу пришлось менять резиновое кольцо бендикса -20р. проскальзывало при старте; смазывать газовый клапан - завис в открытом положении.)
До сих пор не могу разобратся, почему свечек хватает на 2-3 старта.
Уменьшите напряжение на свечи. Насколько знаю, у этих турбин используется
блок управления (ECU) от конторы Xicoy. Зайдите в меню(Glow-Plug) и уменьшите
значение на 7-8 единиц, свеча перестанет перегорать.
О насчет свечей это да я штук 10 поменял,реально за 2-3 пуска сгорает .Поставил OS F для четырехтактника,поставил Glow-Plug 25 едениц теперь нормально.
Смотрел видео работы турбин JJ, при старте турбина “звинит”(“дребезг”), такое впечатление,что проблеммы с балансировкой или это дисбаланс бендикса при раскрутке турбины ???
И,кстати, датчик оборотов магнитный ?
Если магнитный,то где стоит магнит ?
Какое в среднем время перехода с малых оборотов до максимума ?
Какое в среднем время перехода с малых оборотов до максимума ?
Спасибо за предыдущие ответы, хотелось бы присоединиться к этому вопросу.
А насколько она дешевле немецких аналогов ведущих фирм, чтобы мириться с такими гемороями ?
Смотрел видео работы турбин JJ, при старте турбина “звинит”(“дребезг”), такое впечатление,что проблеммы с балансировкой или это дисбаланс бендикса при раскрутке турбины ???
Это и есть проскальзывание бендикса…
А насколько она дешевле немецких аналогов ведущих фирм, чтобы мириться с такими гемороями ?
разница в цене около 1000$ с +, но можно покупать любые запчасти и ремонтировать самому.
я использую турбину JJ1400. купил его после покупки Jetcat. поскольку не было ни какого опыта эксплуатации реактивной техники, я у нас пока единственный реактивщик, решил начать с этой турбины. если грохнуть, чтоб жалко не было:) + все запчасти можо купит в сервисе и самому ремонтировать. запчасти дешовые.
короче у меня турбина отработала около 20 и часов, неделю назад сделал кап. ремонт сам. после ремонта отлетал уже 4 полета + 2 запуска на земле. поменял КС, NGV, подшипники, и трубку смазки подшипников. все это село приблизительно 400$ с пересылкой. такой ремонт у JC думаю обошлось бы в 2 раза дороже, если не больше. почему отработала 20 часов вместо 25-и сказать сложно, 50% это производитель, остальные 50% моя вина, юзал безжалостно, разбирался что и как …
свечи за все время эксплуатации поменял штук 2 наверно.
по турбине скажу, не Jetcat конечно, но для тренера или чтоб начать летать на реактивных вполне ничего. просто не надо ждать от JJ качества JC. чудес не бывает:)
турбина отработала около 20 и часов, неделю назад сделал кап. ремонт сам. после ремонта отлетал уже 4 полета + 2 запуска на земле. поменял КС, NGV, подшипники, и трубку смазки подшипников. все это село приблизительно 400$ с пересылкой.😃
каждые 20 часов такой ремонт за 400$…
может сразу JC купить и менять только подшипники каждые 50 часов… если потребуется, дешевле выйдет… ☕
А насколько она дешевле немецких аналогов ведущих фирм, чтобы мириться с такими гемороями ?
Я нашел а китае кит-730$, в сборе - 830$ без доставки. Полный комплект.
По поводу гемороя - я летаю на вертах и поверьте мне там гемора столько, что это просто детский сад.
Мужики,а по существу вопросов может кто-нить ответить ???
Смотрел видео работы турбин JJ, при старте турбина “звинит”(“дребезг”), такое впечатление,что проблеммы с балансировкой или это дисбаланс бендикса при раскрутке турбины ???
И,кстати, датчик оборотов магнитный ?
Если магнитный,то где стоит магнит ?
Какое в среднем время перехода с малых оборотов до максимума ?
- По этому вопросу уже ответили. Хотя проблема может быть не только в бендиксе, иногда стартер неплотно зажат и при старте отползает назад, тогда тоже бендикс начинает проскальзывать и появляется этот визг.
- Датчик оборотов - датчик Холла. Магнит вроде в гайке, хотя точно не скажу. По крайней мере, точнее всего он работает, когда датчик стоит напротив гайки.
- Разброс времени реакции просто чумовой, причем закономерности пока не нашел. В общем, минимум, что у меня был - чуть меньше 10секунд, от холостых, до 160000.
каждые 20 часов такой ремонт за 400$…
может сразу JC купить и менять только подшипники каждые 50 часов… если потребуется, дешевле выйдет… ☕
почти согласен:)
Только вопрос- кто меняет подшипники?😃 если сам, то ок, но если придется JC выслать в сервис, + ждать пока тебе подшипники поменяют, то думаю дешевле не выйдет, пересылка дорогая очень. ( конечно если не живешь в германии или сша:)
+20 часов не есть факт, может и побольше бы сработал, токо это моя 1-ая турбина на котором я начал летать, так я его и перегревал, и заливал… пока все толком не понял …
я не спорю и не рекламирую JJ, конечно Jetcat лучше. но при моем случаи я думаю сделал правильно. если рядом есть хоть 1 чел. кто летает уже на реактивной технике и может помочь, то конечно лучше купить JC.
почти согласен:)
я не спорю и не рекламирую JJ, конечно Jetcat лучше. но при моем случаи я думаю сделал правильно. если рядом есть хоть 1 чел. кто летает уже на реактивной технике и может помочь, то конечно лучше купить JC.
+1
Я сделал точно так. Купленной ранее JetCat P-60SE стало очень жалко для первых вылетов не имея опыта с ТРД…и в добавок из реактивщиков я был единственный в Питере на тот момент😊 Купил JJ-1200 и тренеруюсь на ней, а не на JetКошках.
Подскажите сайт на котором можно заказать и купить турбину JetJoe 1200 MK2 kit
На сайте JetJoe она стоит 599$ но на этом сайте нельзя её заказать как на JetCatUSA
Вы можете купить на сайте jetjoe. заходите в раздел ordering и пишете че вам надо, вам придет paypal invoice на ваш емайл. оплатите и ждите посылку.
Но я бы порекомендовал купить у USA предстaвителья JJ. на сайте jetjoecentral.com . парня зовут Марк. он вам протестирует турбину потом вышлет. Китайцы посылают 1 категорию товара в USA, а остальное по другим странам+ не тестируют турбину перед продажей.
Цены на обеих сайтах одинаковые