Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

nmrz

я, будучи еще школьником, на такой элке много лет назад (97-98 год) в аэроклубе рулил по полосе

местное тв снимало сюжет про аэроклуб, меня назначили самым способным, благодаря чему я и изучил процедуру запуска и остановки двигателя )))

если сейчас сяду в кабину, 100% вспомню как запустить 😃

18 days later
Роторный_Олег

Первая матрица под Руль направления уже готова! С выпуклыми заклёпочками! Фото позже;)

Ясон

Хорошая работа! Интересует какой толщины использовалась фольга для оклейки болвана? Думаю какую покупать 0.05, 0.1 или 0.15 ?

Ясон

А где нибудь можно посмотреть технологию оклейки и подгонки фольги? особенно интересуют поверхности двойной кривизны типа законцовок итд. Просто еще с фольгой не работал.

11 days later
Роторный_Олег

Обклейка всех частей закончена. Так теперь вплотную принялись за изготовление матриц.

24 days later
Роторный_Олег

Все формы подвергались термообработке при температуре 90 градусов в течении суток для последующей термообработки формуемых изделий с целью повышения прочности, жёсткости и снижения веса!

МиГ17

Извините , не весь топик прочёл, вопрос : на прототипе, при выпуске закрылков, сдвигается стабилизатор, а в модели ?

boroda_de

До меня правильный смысл предложения дошел: термообработка для уменьшения веса ламината до вкладывания в матрицу а не в процессе 😁

1 month later
N-Man

Процесс … (извиняюсь за качество фотографий, так как снимал на телефон и времени было мало).

12 days later
yablokov

Класс!!!Здоровский самолет.Когда будут в продаже обязательно куплю и сделаю с бортовым номером 17 в память о своем отце.

N-Man
skuter:

Недавно такой прототип продали за 1000000 рублей

Миллион просить не будем, но если кто предложит, то неоткажемся 😃

lunatik

Действительно работа Мастеров!!!Очень аккуратно всё сделано. Красивый дельфин.
Можно по подробней о 4ой фотографии, всё это жаровая труба или некий кокон+труба, куда будет устанавливаться мотор?

N-Man
lunatik:

Можно по подробней о 4ой фотографии

В “кокон” устанавливается двигатель. Внутри есть направляющие, вот по ним двигатель и “въезжает” внутрь “кокона”.

Роторный_Олег

Кокон+воздуховоды= идеальный вариант установки двигателя в реактивной модели. Наши рекомендации по силовой установке на эту модель: двигатели 60-100 класса. Теоретически конечно можно поставить и мотор большего класса, но при наличии дополнительных окон под забор воздуха и придется смириться с жаровой трубой большого диаметра, которая обезобразит внешний облик хвостовой части этой изящной машины. Кокон и прочие излишества за отдельные, так сказать. Труба будет комплектоваться обычной эжекционной воронкой из углепластика.

N-Man
pilot43:

Эта… А прайсик когда опубликовать собираетесь…
Чтобы можно было прикинуть скока пенсий на него отложить. И сколько ждать от оплаты до получения?

Владимир, переговоры - дело несколько интимное, да и за прайсик на Форуме Великий и Ужасный… “Какие балды у меня здесь контрабандные кц возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями?”. 😃 ибо коммерция.

Ну а пока, чтобы тебе легче было привыкнуть к мысли о расставании с пенсией, выкладываю свежие фото