Ремонт каждому по силам!

Viper91

В параллель с темой о самоделках , я решил запустить тему , в которой отражается качество не только строить но и ремонтировать! Давайте поделимся успешными случаями “вывода из комы” самолетов!
я думаю , это окажется полезно для новичков.
Вот мое… Все на фотках.

Sanya

Фунтана… разбита из-за помехи! все щепки ненужные отрезал и вклеил новые и усилил где надо…
Пленки подходящего цвета небыло, пришлось черной обтянуть… ну собсно ничего страшного! главное чтобы летала!

fugitive

Детство всё это… не хочу обидеть. Ремонт фана на фото не снимался. Но там были одни перья!!! Обломки приходилось складывать - что б шаблон на любую деталюху сделать.
Да, к стати, собираюсь первого числа проверить - как “поднятый из руин” летает…
rcopen.com/files/435fcdfc99707300770c7f3c

DUDS

Это не детство - так приходит опыт и навыки. 😃

fugitive

Ну я ж не для обиды! 😊 Я ещё добавить хочу (ремонтировать много приходилось) Тот ремонт- что я выше описывал, не стоил того. Т.е слишком много гимора - теперь так не буду делать. Наверное если процент разрушения больше 30 - легче сделать( купить) новый …

amb2000

Если я правильно понял - в этой теме приветствуются фотки ремонта моделей? Имеются такие могу выложить. (или я понял тему не верно?)

fugitive
amb2000:

в этой теме приветствуются фотки ремонта моделей?

Конечно, и даже нужно! Просто не у всех процесс ремонта обснят 😊

amb2000

Ремонт крыла (будет несколько серий фоток). За качества не пинать!

[attachment=320
39:attachment][attachm
ent=32042:attachment][
attachment=32045:attachment][attachment=3205
0:attachment]

Sanya

Класс!! 😃 Я честно говоря даже не взялся бы за такой ремонт…

jan

Восстановление Фунтаны-140. Фюзеляж чуть-чуть усилил.

amb2000

Вторая серия. Восстановление выбитого крережа крыла.

[attachment=321
64:attachment][attachm
ent=32169:attachment][
attachment=32172:attachment]

AndreykA

Мой мустанг 1,5 м размахом
Первый полет и удар об дерево

После ремонта только до нового фонаря так и не дошли руки… надеюсь что все таки сделаю.

Специально процессы ремонта и до/после ремонтных состояний не фоткал, поэтому выложил то что есть, чтобы хоть немного было понятно как было и как стало 😃

amb2000

Серия третья: обклейка ремонтного крыла.

[attachment=324
16:attachment][attachm
ent=32419:attachment][
attachment=32428:attachment]

И в результате:

Sanya

2amb2000: сразу видно что опыт есть… 😃

amb2000

Да нет, это так - боловство одно. Есть такие мастера - золотые руки!!!

10 months later
TheWolf

Гениально!
Главное, чтобы время было 😃

SSergo
amb2000:

Ремонт крыла (будет несколько серий фоток). За качества не пинать!

Добрый день.
С интересом поизучал Ваши фото. ЗдОрово 😃
Можно уточняющий вопросик? Нижняя полка лонжерона (планка)
к поврежденному участку крыла клеится просто в торец?
Заднюю кромку разглядел, там планка “на ус”.
Заранее благодарен.

amb2000

Не совсем понял о каком месте идёт речь, нельзя-ли обозначить это место на фотке?

SSergo
amb2000:

Не совсем понял о каком месте идёт речь, нельзя-ли обозначить это место на фотке?

Да, не так сказал. 😊 Я не разглядел, как приклеиваются новые полки лонжерона, чтобы не потерять прочность крыла. Или прочность обеспечивается обшивкой?
Интересующие места обведены на фото.

amb2000

Теперь ясно. К сожалению этими фотками исчерпал свободное доступное мне место на сайте, по этому не могу выложить фотки где это видно лучше, а так же ремонт ещё нескольких моделей. Но всё же. Нет, полки лонжерона (они же сосновые рейки 4х4) склеены тоже “на ус”, так как являются силовыми элементами. А верхняя и нижняя панели (бальза 2мм) уже встык, но по середине нервюры. Средняя часть лонжерона - фанера 4мм длиной на 1/3 переходящая “на ус” в бальзовую до 2/3 консолей и далее, до конца крыла без центральной части лонжерона, только верхняя и нижняя рейка, так как нагрузки у краёв уже незначительные в том числе и из-за сужения кыла. В общем без лишних экзотик.

SSergo

Огромное спасибо за ответ! Очень ценные комментарии. Настоящая “школа ремонта”! 😃

amb2000:

… Средняя часть лонжерона - фанера 4мм длиной на 1/3 переходящая “на ус” в бальзовую до 2/3 консолей и далее, до конца крыла без центральной части лонжерона

И еще вопрос… Стенка лонжерона выполнена ввиде вставок между целыми нервюрами или стенка цельная, а режутся нервюры?

…К сожалению этими фотками исчерпал свободное доступное мне место на сайте, по этому не могу выложить фотки где это видно лучше, а так же ремонт ещё нескольких моделей.

Жалко! 😕 Буду очень рад, если когда-нибудь возможность, все же, появится. 😃

DV

День добрый.
То, что было рассказано и показано, умею и делал это неоднократно, но вот это для меня новое.
Самик CAP 232, размах 2.60. У кого есть опыт ремонта пенопластовых крыльев, обшитых фанеровкой. Сломал почти по средней хорде крыла, в поиске не нашел. Подскажите, пожалуйста, технологию (а еще лучше с картинками) или ссылочку дайте. Руки растут из того места, просто боюсь запороть.
Фото пробую прикрепить.
Заранее благодарен.

DV:

День добрый.
То, что было рассказано и показано, умею и делал это неоднократно, но вот это для меня новое.
Самик CAP 232, размах 2.60. У кого есть опыт ремонта пенопластовых крыльев, обшитых фанеровкой. Сломал почти по средней хорде крыла, в поиске не нашел. Подскажите, пожалуйста, технологию (а еще лучше с картинками) или ссылочку дайте. Руки растут из того места, просто боюсь запороть.
Фото пробую прикрепить.
Заранее благодарен.

Почему-то не прикрепилось, наверное что-то неправильно делаю, буду пробывать еще.

Ура! Получилось!

пионЭр

такие крылья к счастию неремонтировал(думаю, не придётся тьфу три раза!😃) зато ремонтировал пенопластовые лобики.

всё достаточно просто- соединяются куски лобика спомощью вставки промежуточных реек на ус, потом вырезаются по форме недосающие пенопластовые блоки и вклеиваются в образовавшуюся конструкцию не жиденьком ПВА, далее всё обтачивается по нужному профилю , и обшивается бальсой.