Ремонт каждому по силам!
Ну я ж не для обиды! 😊 Я ещё добавить хочу (ремонтировать много приходилось) Тот ремонт- что я выше описывал, не стоил того. Т.е слишком много гимора - теперь так не буду делать. Наверное если процент разрушения больше 30 - легче сделать( купить) новый …
Если я правильно понял - в этой теме приветствуются фотки ремонта моделей? Имеются такие могу выложить. (или я понял тему не верно?)
в этой теме приветствуются фотки ремонта моделей?
Конечно, и даже нужно! Просто не у всех процесс ремонта обснят 😊
Класс!! 😃 Я честно говоря даже не взялся бы за такой ремонт…
Восстановление Фунтаны-140. Фюзеляж чуть-чуть усилил.
2amb2000: сразу видно что опыт есть… 😃
Да нет, это так - боловство одно. Есть такие мастера - золотые руки!!!
Гениально!
Главное, чтобы время было 😃
И возможность…
Не совсем понял о каком месте идёт речь, нельзя-ли обозначить это место на фотке?
Не совсем понял о каком месте идёт речь, нельзя-ли обозначить это место на фотке?
Да, не так сказал. 😊 Я не разглядел, как приклеиваются новые полки лонжерона, чтобы не потерять прочность крыла. Или прочность обеспечивается обшивкой?
Интересующие места обведены на фото.
Теперь ясно. К сожалению этими фотками исчерпал свободное доступное мне место на сайте, по этому не могу выложить фотки где это видно лучше, а так же ремонт ещё нескольких моделей. Но всё же. Нет, полки лонжерона (они же сосновые рейки 4х4) склеены тоже “на ус”, так как являются силовыми элементами. А верхняя и нижняя панели (бальза 2мм) уже встык, но по середине нервюры. Средняя часть лонжерона - фанера 4мм длиной на 1/3 переходящая “на ус” в бальзовую до 2/3 консолей и далее, до конца крыла без центральной части лонжерона, только верхняя и нижняя рейка, так как нагрузки у краёв уже незначительные в том числе и из-за сужения кыла. В общем без лишних экзотик.
Огромное спасибо за ответ! Очень ценные комментарии. Настоящая “школа ремонта”! 😃
… Средняя часть лонжерона - фанера 4мм длиной на 1/3 переходящая “на ус” в бальзовую до 2/3 консолей и далее, до конца крыла без центральной части лонжерона
И еще вопрос… Стенка лонжерона выполнена ввиде вставок между целыми нервюрами или стенка цельная, а режутся нервюры?
…К сожалению этими фотками исчерпал свободное доступное мне место на сайте, по этому не могу выложить фотки где это видно лучше, а так же ремонт ещё нескольких моделей.
Жалко! 😕 Буду очень рад, если когда-нибудь возможность, все же, появится. 😃
День добрый.
То, что было рассказано и показано, умею и делал это неоднократно, но вот это для меня новое.
Самик CAP 232, размах 2.60. У кого есть опыт ремонта пенопластовых крыльев, обшитых фанеровкой. Сломал почти по средней хорде крыла, в поиске не нашел. Подскажите, пожалуйста, технологию (а еще лучше с картинками) или ссылочку дайте. Руки растут из того места, просто боюсь запороть.
Фото пробую прикрепить.
Заранее благодарен.
День добрый.
То, что было рассказано и показано, умею и делал это неоднократно, но вот это для меня новое.
Самик CAP 232, размах 2.60. У кого есть опыт ремонта пенопластовых крыльев, обшитых фанеровкой. Сломал почти по средней хорде крыла, в поиске не нашел. Подскажите, пожалуйста, технологию (а еще лучше с картинками) или ссылочку дайте. Руки растут из того места, просто боюсь запороть.
Фото пробую прикрепить.
Заранее благодарен.
Почему-то не прикрепилось, наверное что-то неправильно делаю, буду пробывать еще.
Ура! Получилось!
такие крылья к счастию неремонтировал(думаю, не придётся тьфу три раза!😃) зато ремонтировал пенопластовые лобики.
всё достаточно просто- соединяются куски лобика спомощью вставки промежуточных реек на ус, потом вырезаются по форме недосающие пенопластовые блоки и вклеиваются в образовавшуюся конструкцию не жиденьком ПВА, далее всё обтачивается по нужному профилю , и обшивается бальсой.
всё достаточно просто- соединяются куски лобика спомощью вставки промежуточных реек на ус, потом вырезаются по форме недосающие пенопластовые блоки и вклеиваются в образовавшуюся конструкцию не жиденьком ПВА, далее всё обтачивается по нужному профилю , и обшивается бальсой.
[/quote]
Ну это очень просто. Я думаю, наверняка, для прочности надо какие-нибудь шпильки вставлять, нагрузки ведь большие. Неужели никто не сталкивался с таким ремонтом?