Ремонт каждому по силам!

fugitive
amb2000:

в этой теме приветствуются фотки ремонта моделей?

Конечно, и даже нужно! Просто не у всех процесс ремонта обснят 😊

amb2000

Ремонт крыла (будет несколько серий фоток). За качества не пинать!

[attachment=320
39:attachment][attachm
ent=32042:attachment][
attachment=32045:attachment][attachment=3205
0:attachment]

Sanya

Класс!! 😃 Я честно говоря даже не взялся бы за такой ремонт…

jan

Восстановление Фунтаны-140. Фюзеляж чуть-чуть усилил.

amb2000

Вторая серия. Восстановление выбитого крережа крыла.

[attachment=321
64:attachment][attachm
ent=32169:attachment][
attachment=32172:attachment]

AndreykA

Мой мустанг 1,5 м размахом
Первый полет и удар об дерево

После ремонта только до нового фонаря так и не дошли руки… надеюсь что все таки сделаю.

Специально процессы ремонта и до/после ремонтных состояний не фоткал, поэтому выложил то что есть, чтобы хоть немного было понятно как было и как стало 😃

amb2000

Серия третья: обклейка ремонтного крыла.

[attachment=324
16:attachment][attachm
ent=32419:attachment][
attachment=32428:attachment]

И в результате:

Sanya

2amb2000: сразу видно что опыт есть… 😃

amb2000

Да нет, это так - боловство одно. Есть такие мастера - золотые руки!!!

10 months later
TheWolf

Гениально!
Главное, чтобы время было 😃

SSergo
amb2000:

Ремонт крыла (будет несколько серий фоток). За качества не пинать!

Добрый день.
С интересом поизучал Ваши фото. ЗдОрово 😃
Можно уточняющий вопросик? Нижняя полка лонжерона (планка)
к поврежденному участку крыла клеится просто в торец?
Заднюю кромку разглядел, там планка “на ус”.
Заранее благодарен.

amb2000

Не совсем понял о каком месте идёт речь, нельзя-ли обозначить это место на фотке?

SSergo
amb2000:

Не совсем понял о каком месте идёт речь, нельзя-ли обозначить это место на фотке?

Да, не так сказал. 😊 Я не разглядел, как приклеиваются новые полки лонжерона, чтобы не потерять прочность крыла. Или прочность обеспечивается обшивкой?
Интересующие места обведены на фото.

amb2000

Теперь ясно. К сожалению этими фотками исчерпал свободное доступное мне место на сайте, по этому не могу выложить фотки где это видно лучше, а так же ремонт ещё нескольких моделей. Но всё же. Нет, полки лонжерона (они же сосновые рейки 4х4) склеены тоже “на ус”, так как являются силовыми элементами. А верхняя и нижняя панели (бальза 2мм) уже встык, но по середине нервюры. Средняя часть лонжерона - фанера 4мм длиной на 1/3 переходящая “на ус” в бальзовую до 2/3 консолей и далее, до конца крыла без центральной части лонжерона, только верхняя и нижняя рейка, так как нагрузки у краёв уже незначительные в том числе и из-за сужения кыла. В общем без лишних экзотик.

SSergo

Огромное спасибо за ответ! Очень ценные комментарии. Настоящая “школа ремонта”! 😃

amb2000:

… Средняя часть лонжерона - фанера 4мм длиной на 1/3 переходящая “на ус” в бальзовую до 2/3 консолей и далее, до конца крыла без центральной части лонжерона

И еще вопрос… Стенка лонжерона выполнена ввиде вставок между целыми нервюрами или стенка цельная, а режутся нервюры?

…К сожалению этими фотками исчерпал свободное доступное мне место на сайте, по этому не могу выложить фотки где это видно лучше, а так же ремонт ещё нескольких моделей.

Жалко! 😕 Буду очень рад, если когда-нибудь возможность, все же, появится. 😃

DV

День добрый.
То, что было рассказано и показано, умею и делал это неоднократно, но вот это для меня новое.
Самик CAP 232, размах 2.60. У кого есть опыт ремонта пенопластовых крыльев, обшитых фанеровкой. Сломал почти по средней хорде крыла, в поиске не нашел. Подскажите, пожалуйста, технологию (а еще лучше с картинками) или ссылочку дайте. Руки растут из того места, просто боюсь запороть.
Фото пробую прикрепить.
Заранее благодарен.

DV:

День добрый.
То, что было рассказано и показано, умею и делал это неоднократно, но вот это для меня новое.
Самик CAP 232, размах 2.60. У кого есть опыт ремонта пенопластовых крыльев, обшитых фанеровкой. Сломал почти по средней хорде крыла, в поиске не нашел. Подскажите, пожалуйста, технологию (а еще лучше с картинками) или ссылочку дайте. Руки растут из того места, просто боюсь запороть.
Фото пробую прикрепить.
Заранее благодарен.

Почему-то не прикрепилось, наверное что-то неправильно делаю, буду пробывать еще.

Ура! Получилось!

пионЭр

такие крылья к счастию неремонтировал(думаю, не придётся тьфу три раза!😃) зато ремонтировал пенопластовые лобики.

всё достаточно просто- соединяются куски лобика спомощью вставки промежуточных реек на ус, потом вырезаются по форме недосающие пенопластовые блоки и вклеиваются в образовавшуюся конструкцию не жиденьком ПВА, далее всё обтачивается по нужному профилю , и обшивается бальсой.

DV

всё достаточно просто- соединяются куски лобика спомощью вставки промежуточных реек на ус, потом вырезаются по форме недосающие пенопластовые блоки и вклеиваются в образовавшуюся конструкцию не жиденьком ПВА, далее всё обтачивается по нужному профилю , и обшивается бальсой.
[/quote]
Ну это очень просто. Я думаю, наверняка, для прочности надо какие-нибудь шпильки вставлять, нагрузки ведь большие. Неужели никто не сталкивался с таким ремонтом?

пионЭр

рейки-то на ус склеиваются ,тем более клеевой шов не уступает по прочности основному материалу(смотря чем клеить… подойдет и пва )… а фрагмены жёсткой обшивки соединяются между собой не по прямым линиям. лучше сделать некое подобие ёлочки на торцах обшивки…
усложнять тут нечего , я думаю.

MaKC-KC

Подскажите и мне пожалуйста как можно отремонтировать крыло после морковки. Нервюра которая склеивалась с другой половиной крыла в какаху, буду делать новую.
А вот с центропланом всё никак не придумаю ничего толкового. Обшивка бальзовая вся в трещинах но я думаю можно их по щелям склеить, а с задней кромкой думал внахлёст рейкой сосновой изнутри в накладку проклеить но не уверен в правильности этого решения. Затем стеклом обклеить как и было но поверхность побольше захватить.




По второму крылу прорвало дерево со стеклом от отверстия крепёжного винта до края. Мысль.
Вырезать кусок там где прорвано и сосновую реечку вклеить и опять стеклом.
Фото с мобильного качество бяка