Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

5niza5

Скажите плз, сколько у него метров на взлет и на посадку приходится? Понятное дело, что от рук пилота зависит, но все же, представим, что они в нужном месте проклюнулись.
И если не сложно, цену (наверное в личку?)

N-Man
5niza5:

Скажите плз, сколько у него метров на взлет и на посадку приходится? Понятное дело, что от рук пилота зависит, но все же, представим, что они в нужном месте проклюнулись.

Если взлетать и садится по копийному, то метров 50-70 надо будет… при посадке прижимать к полосе надо…летучий весьма, и закрылками аккуратно работать.

5niza5:

И если не сложно, цену (наверное в личку?)

rcopen.com/forum/f83/topic273796/24

Роторный_Олег

01 борт (БЕЛКА) в окраске …

ещё одна фотка
Вся окраска с лаком добавила 250 гр к весу машины!

Нестеров
vlad_den:

Это по желанию заказчика раскраска, или идея производителя?

Это борт 01 Олега Захарова 😃

Роторный_Олег

Это парадная раскраска для выступлений на различных авиашоу. Просто самая симпатичная которую удалось найти у этого прототипа.

asehr

Красивая раскраска… и правда лучшая

sergei_1923

А мне вот эта по душе, просто и симпатично, в воздухе смотрится . Буду свой 1:1 так красить😒 и наверное если у Олега закажу , то обязательно в такой раскраске…

N-Man
sergei_1923:

А мне вот эта по душе, просто и симпатично, в воздухе смотрится .

Эмпирическим путем, во время полетов, стало понятно, что белый самолет при низкой облачности и дымке начинает изображать из себя “стелс”. С “красными” полосами не успели испытать, но учтите данный нюанс.

morik

Добрый день Олег! интересует вопрос какая получилась нагрузка на крыло в данной конфигурации?

Роторный_Олег

127 гр\дм без топлива но с залитым расходником (на посадке) и 159 гр\дм с полным баком (на взлёте). Сухой вес машины 9200гр.

Дядя_Витя

На днях летали по хорошей погоде,летает л-ка очень приятно. Пилотаж энергичный,позволяет выполнять штопора,которые очень реалистичны. О штопоре отдельно, хотя нагрузка приличная,сваливание наступает медленно,Олег по ощущениям помогал еще ногой,тьфу рулем направления. Штопор неустойчивый виток,подъем носа,торможение вращения,опускание носа,еще виток. Бросил рули и самолет стабилизируется и начинает разгон. Немножко подработали центровку и посадки стали идеальные. Кстати Олег сделал несколько срывных поворотов на горке,весьма прилично для реактивного самолета,это я по отношению к пилотажу.

N-Man
Дядя_Витя:

На днях летали по хорошей погоде

Дядя Витя, надо говорить всю правду 😃… 6 полетов за один день, Борисыч отработал центровку, все пришло в норму окончательно.

P.S. Остается только понять - за что Борисычу “помидор”?

N-Man

Завтра, 6-го мая, состоится официальная презентация L-29 на открытии сезона в RC-Club (Тушино). Ждем вас.

alexrcm2

Сегодня посмотрел полет L-29 в Тушино. Летит просто супер. Посадочная скорость кажется небольшой, и вообще такое ощущение, что аппарат доступен по пилотированию. Может быть даже те, кто освоил поршневые истребители аналогичного размера без тренера смогут обойтись имхо.

pilot43

У нас вот уже полгода примерно вот такой летает. Восстановлен группой энтузиастов, как это принято говорить;) и ещё пару штук восстанавливают ещё…

18 days later
Irafas

Своими глазами видел: Элка29 полёт в режиме F3A вполне реально и чётко выполняет. Олег слетал несколько фигур с вертикалями, срывами, бочками… - всё очень академично. Если ещё и обратный треугольник с бочками попробовать…

орышич

Я видел и обратный треугольник и нормальный с бочками и без ! К тому же Олег летал и по полному комплексу на ней . Все четко , L29 идеально подходит под пилотаж !

Кстати , срывной поворот без управляемого сопла , а она же делает !

24 days later
pilot43

Из альбома: Фотографии стены
Автор: ASC Rusjet
На старте заглох мотор у Олега Захарова. Увы, Олег выбывает из борьбы за призы

Олег, что с двигателем сегодня случилось? Какой двигатель установлен и в чём причина отказа?