Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
На днях летали по хорошей погоде
Дядя Витя, надо говорить всю правду 😃… 6 полетов за один день, Борисыч отработал центровку, все пришло в норму окончательно.
P.S. Остается только понять - за что Борисычу “помидор”?
Завтра, 6-го мая, состоится официальная презентация L-29 на открытии сезона в RC-Club (Тушино). Ждем вас.
Сегодня посмотрел полет L-29 в Тушино. Летит просто супер. Посадочная скорость кажется небольшой, и вообще такое ощущение, что аппарат доступен по пилотированию. Может быть даже те, кто освоил поршневые истребители аналогичного размера без тренера смогут обойтись имхо.
Вот видео с открытия сезона в Тушино как Л-29 взрывали.
У нас вот уже полгода примерно вот такой летает. Восстановлен группой энтузиастов, как это принято говорить;) и ещё пару штук восстанавливают ещё…
Маленький OFF
Несколько фото с АЭРОШОКа forum.spotters.net.ua/viewtopic.php?f=4&t=835&sid=…
Своими глазами видел: Элка29 полёт в режиме F3A вполне реально и чётко выполняет. Олег слетал несколько фигур с вертикалями, срывами, бочками… - всё очень академично. Если ещё и обратный треугольник с бочками попробовать…
Я видел и обратный треугольник и нормальный с бочками и без ! К тому же Олег летал и по полному комплексу на ней . Все четко , L29 идеально подходит под пилотаж !
Кстати , срывной поворот без управляемого сопла , а она же делает !
Из альбома: Фотографии стены
Автор: ASC Rusjet
На старте заглох мотор у Олега Захарова. Увы, Олег выбывает из борьбы за призы
Олег, что с двигателем сегодня случилось? Какой двигатель установлен и в чём причина отказа?
Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. 90 класса. Никогда их не покупайте. Никакие этой фирмы ! Просто дал газу и оторвало пламя в камере. А вчера в полете убрал газ и он заглох.
Очень жаль, кто бы мог подумать:(!? Вроде все солидно, на фирме в смысле… и такое безобразие😵. Что планируете ставить вместо?
JC100RX?
Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. 90 класса. Никогда их не покупайте. Никакие этой фирмы !
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
JC100RX?
B100F bessa 😉 viiieeel bessa 😇
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
Даааа Виталий…он же (один двигатэль) у Вас тоже у Вас встал…может перейти обратно на JC???или сделать самому???у Вас же есть возможности…
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
Я фильм об этом смотрел когда - очень сильно удивлялся. Я постоянно все эти проблемы проецирую на настоящие машины, а потому и за модели и за пилотов переживаю как за реальных.
Двигатель - один из тех узлов, в работоспособности которых просто никаких сомнений быть не должно. Иначе каждое полётное задание- рулетка…
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
Мужественно отлетали. Ты и Павел - настоящий боевой ЭКИПАЖ. Как в МиГ-31 наверное…
Прыгаем? Не прыгаем… Посадим?.. Выполним!
Ещё и Футабе пламенный привет…
Двигатель был IQ Hammer
А мне для Элки уже пришла JetCet P100RX , по сравнению с теми турбинами что у меня есть, эта совсем малышка…
может перейти обратно на JC???
Мы уже давно перешли на JetCat P-100RХ для Як-130 и летаем только на них…были определенные вопросы у двигателей из первых партий… но сейчас летаем только на них… двигатели классные,мощные… соотношение вес CУ/тяга уникальные и альтернативы для Як-130 нет… с двумя p-100 Як-130 это самолет мечты…
Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. 90 класса. Никогда их не покупайте. Никакие этой фирмы
В одной из тем rcopen.com/forum/f83/topic278160/62 я перечислял проблемы, которые были на Чемпионате в США… основные, это с двигателями IQ Hammer 90…
“…это действительно так, был ряд моментов, в каждом из которых модель могла быть аварийно потеряна и такого результата бы не было…:
7 посадок с одним двигателем, с разрушением двигателей в двух полетах
1 посадка без двух двигателей
1 посадка без одного двигателя и почти полностью отказавшим радиоуправлением…
1 посадка с полным отказом привода правого носка крыла и почти неуправляемой модели
ураган, разрушивший часть моделей участников на Чемпионате (задержка с нашими ящиками)
1 полет и посадка без одного двигателя на Чемпионате (первый полет на Чемпионате)
1 посадка с выключением двигателя на посадке по отсутствию топлива во втором полете на Чемпионате (из-за высокой температуры воздуха на Чемпионате двигатели работали в более напряженном режиме)
отказ двух двигателей на газовках после тренировочных полетов на Чемпионате…
полный отказ всего управления в течение 2.5 секунд в первом полете на Чемпионате
100% влажность и наличие большого количество коротких замыканий на борту на Чемпионате (выключатели наутро были полные воды
из-за конденсата)
…”