Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
Я фильм об этом смотрел когда - очень сильно удивлялся. Я постоянно все эти проблемы проецирую на настоящие машины, а потому и за модели и за пилотов переживаю как за реальных.
Двигатель - один из тех узлов, в работоспособности которых просто никаких сомнений быть не должно. Иначе каждое полётное задание- рулетка…
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
Мужественно отлетали. Ты и Павел - настоящий боевой ЭКИПАЖ. Как в МиГ-31 наверное…
Прыгаем? Не прыгаем… Посадим?.. Выполним!
Ещё и Футабе пламенный привет…
Двигатель был IQ Hammer
А мне для Элки уже пришла JetCet P100RX , по сравнению с теми турбинами что у меня есть, эта совсем малышка…
может перейти обратно на JC???
Мы уже давно перешли на JetCat P-100RХ для Як-130 и летаем только на них…были определенные вопросы у двигателей из первых партий… но сейчас летаем только на них… двигатели классные,мощные… соотношение вес CУ/тяга уникальные и альтернативы для Як-130 нет… с двумя p-100 Як-130 это самолет мечты…
Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. 90 класса. Никогда их не покупайте. Никакие этой фирмы
В одной из тем rcopen.com/forum/f83/topic278160/62 я перечислял проблемы, которые были на Чемпионате в США… основные, это с двигателями IQ Hammer 90…
“…это действительно так, был ряд моментов, в каждом из которых модель могла быть аварийно потеряна и такого результата бы не было…:
7 посадок с одним двигателем, с разрушением двигателей в двух полетах
1 посадка без двух двигателей
1 посадка без одного двигателя и почти полностью отказавшим радиоуправлением…
1 посадка с полным отказом привода правого носка крыла и почти неуправляемой модели
ураган, разрушивший часть моделей участников на Чемпионате (задержка с нашими ящиками)
1 полет и посадка без одного двигателя на Чемпионате (первый полет на Чемпионате)
1 посадка с выключением двигателя на посадке по отсутствию топлива во втором полете на Чемпионате (из-за высокой температуры воздуха на Чемпионате двигатели работали в более напряженном режиме)
отказ двух двигателей на газовках после тренировочных полетов на Чемпионате…
полный отказ всего управления в течение 2.5 секунд в первом полете на Чемпионате
100% влажность и наличие большого количество коротких замыканий на борту на Чемпионате (выключатели наутро были полные воды
из-за конденсата)
…”
Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. … … …
Очень жаль, что так не вовремя произошел отказ!
На “Хаммере” ездить надо, а на модель ставить нужно только “JC”, тем более на соревнованиях!
я так думаю… 😃
Счастливый обладатель третьего серийного самолёта после удачного облёта новой машины! Первые его слова после мягкой посадки: “Это у меня первая реактивная модель, которая нормально летает” Сухой вес получился 7300 с серийными титановыми шасси и электромеханизмами шасси. Двигатель Р-60 со слов пилота "С таким весом хватает “за глаза”
Счастливый обладатель третьего серийного самолёта
На заднем плане картинка выше всех похвал, я что один это заметил? 😃
Боюсь спросить, это он 2.6 самолет с рук запускает или в руки сажает?
Полетел. Повседневной;. Схватил за киль. Дал газу и улетел вверх! Как они это любят.😃
Огромное всем спасибо за поздравления с днём рождения! Ведь все таки приятно ощущать себя частью большого сообщества, где тебя ценят уважают и хотя бы просто не забывают о твоем существовании. А ведь это дорогого стоит!
С 92 года занимаюсь авиамоделизмом (кордовый пилотаж, бой (чемпион Москвы 95 года среди юношей. Было 35 экипажей). С 95 радиомоделизмом. В 96 году впервые стал чемпионом России среди юношей в F-3-A. В 2002 и 2007 году стал чемпионом России в F-3-A и в общей сложности летал в пилотаже 12 лет выступая за Россию на международныйх соревнованиях. В месте с Белых Женей и Павлом Лапшовым Спроектировали и построили всеми признанный пилотажный самолёт по мотивам EXTRA 300s. И не просто так, а матрицы с болванками. От и до! А в то время кроме Мандрики и Собакина никто такими технологиями не владел. А нам было по 16-18 лет! Было изготовлено больше 25 копий! Ну а дальше в 2002 году организовал клуб “Вертикаль” на месте развалившейся к тому времени Бригантины, куда и перекочевал весь народ из ДЮЦ Отрадное с Сапожниковым николай васильичем и его пионэрами Орышичем,Михоновым и ещё(ему тогда уже было 82 года и он вел кружки ещё 5 лет потом) МАКа с Лапшовым и Белых, и ДядейВитей из Бригантины
Олег, с днём рождения, желаю тебе здоровья и успехов вовсех твоих начинаниях, а твоим самолётам, что бы число посадок всегда равнялось числу колличества взлётов.
Очень рад за счастливого обладателя борта №3, удачных ему полётов. А я немного в командировочках завис. Но постараюсь , тоже, побыстрей собрать свой самолётик.
fotki.yandex.ru/users/zaharov-f3a/album/243033/?nc…
Это альбом с фотографиями пред серийного 01 борта, которые могут помочь при сборки модели Л-29. Конечно это не истина в последней инстанции, кто то возможно сделает по другому. Но так всё летало и нормально работало.
Долго собирался написать но все как то не было времени после облета L- 29 бортовой №03 модель просто замечательная. Hа мой взгляд для начинающих реактивных пилотов взамен бумеранга на котором я начинал если отбросить определенные страхи то можно выбирать как первую реактивную модель. На взлете даже с мотором Jet Cat 60 разбег по траве метров пятнадцать и модель в воздухе летит настоящий самолет главное не мешать (ручками) В полете с данным мотором шоу не получится необходимы разгон перед фигурами петля или вертикаль но для реалистичного полета мотора в полне хватает Я люблю моторы Jet Cat это по настоящему надежные и продуманные движки и хочу сказать отдельное спасибо Робертусу Виталию что втянул меня в это хобби , а Захарову Олегу за отличный самолет. Как там у Маяковского (Читайте завидуйте я обладатель Jet CaT или
Мы говорим Робертус,
подразумеваем -
Jet CaT,
мы говорим
Jet CaT,
подразумеваем -
Робертус
Спосибо болшое Олегу за Отличный самолет и очень приятно что это первый серийный прототип который изготавливается в России и любо может стать обладателем данной модели
Володя, а нельзя ли его в режиме “макро” отснять… может кто-то копию захочет сделать?
Оказывается его близнец у вас в Борках летает.
airliners.net/…/&sid=8515694911ff5962fbe6bf9ce6af5…
А до нашего я так и не добрался…
Надеюсь на этой неделе получится наконец. 😃
Тут недавно на мапе народ видел л29 из Жуковского взлетел и куда то полетел…
Видел в Мячково Л29 летает, аэродром опять работает.
И мой большой полетел !
www.youtube.com/watch?v=FFDdy5bBHdY&feature=plcp
Покрасил как хотел , летает нормально , но времени отнял немеряно и деньгов тоже :rolleyes:.
С моделью что мне изготовил Олег поэтому получилась задержка , но сейчас вплотную займусь ,надеюсь вскоре и её поднять :rolleyes:
Несколько дней назад я тоже стал обладателем этой модели:)
Я в общем-то наверное всё же новичок и очень грамотных оценок давать не умею, но из 4 джетов, которые мне доводилось держать в руках, эта занимает одно из высших мест. Я бы её сравнил с Хоком от Airworldmodellbau по качеству и культуре изготовления. Детальное описание конструкции и сборки будет позже, а пока несколько фото летающего прототипа.
Если кого интересуют детальные фото - по мере надобности могу выложить.
Поздравляю! Как с комплектацией? Ждем фото!
Спасибо, Володь 😃
Да всё супер! Планер, труба, бак, шасси с колёсами и тормозами. Остался двигатель и ретракты. Ретракты будут Electron, двигатель JC-100RX.
Фото постараюсь вечером выложить 😃
Константин, расскажи пожалуйста подробнее об установке РН
Эллочка собирается
мне очень будет интересно получить мнение по этому самолету от пилотов, которые будут использовать этот самолет как первый джет…
Константин, расскажи пожалуйста подробнее об установке РН
Для сборки РН нужно выточить торсион как на картинке и вклеить по оси вращения. Можно сместить немного назад.
Сверху можно выточить втулку с резьбой, вклеить по оси в киль. А в РН вклеить по оси типа пистона от сервы. Вкрутить винт и всё. Так РН будет съёмный.
Мы изготавливаем такие торсионы для серв JR в стд. размере.
Спасибо. По окраске: я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера.
я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера
это действительно так…не бывает…