Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Эллочка собирается:)
Константин, расскажи пожалуйста подробнее об установке РН
Эллочка собирается
мне очень будет интересно получить мнение по этому самолету от пилотов, которые будут использовать этот самолет как первый джет…
Константин, расскажи пожалуйста подробнее об установке РН
Для сборки РН нужно выточить торсион как на картинке и вклеить по оси вращения. Можно сместить немного назад.
Сверху можно выточить втулку с резьбой, вклеить по оси в киль. А в РН вклеить по оси типа пистона от сервы. Вкрутить винт и всё. Так РН будет съёмный.
Мы изготавливаем такие торсионы для серв JR в стд. размере.
Спасибо. По окраске: я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера.
я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера
это действительно так…не бывает…
я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера.
Хотел бы я увидеть пилота, пожелающего взлететь на 13 б.н. 😃 В полку помню упоминание про последний а не крайний вылет и то нервировало летчиков…
В полку помню упоминание про последний а не крайний вылет и то нервировало летчиков…
Никого не нервировало. Подзатыльник отеческий отпускали обычно. Этого хватало, чтобы правильную фразеологию освоить.
это действительно так…не бывает…
Не свистите!!!😁😁😁Куча самолетов с бортовым номером13.
Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?
Это всего лишь створка размером 90х40мм , а не лопата. И машинка там не 9ти граммовая.
Даже если уж там и что-то заклинит, машинка крякнет к примеру, то с такой же радостью расклинит. Електроновские механизмы выломают попросту то, что будет мешать.
Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?
Владимир, у прототипа этого самолёта, створка открывается именно вперёд. Да и потом, у Олега Захарова, на борт 01, створка открывается именно так и вроде никаких проблем с этим не возникало. Она приводится в движение пневмоцилиндром. В связи с этим хочу спросить у Константина, что сподвигло на электропривод. Это наверное потяжелее будет, чем пневматика.
У меня не переносимость к компонентам пневматики. Утечки, надувай, хлопанье дверьми и скорострельность. Бууээээ.
А 3 сервы весом 22гр. каждая и усилием 4,5кг решает этот вопрос оч хорошо.
Изготовление копийных закрылок и подвесных баков.
Только начали.
О чудо!
И вот, спустя почти 3 месяца, закончены опытные образцы направляющих механизмов закрылок и качалок. Всё работало на макете и уже в крыле.
Также был испилен вдоль и поперёк лист Д16Т 1,5х3м, переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба, в результате чего родились детали механизма закрылок.
Остаётся сущий пустяк, бросить эту кучку металла в крыло.
Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!
переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба,
Лазер же есть для этого…
Лазер же есть для этого…
Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41e9755c3df955007779282b":{"_id":"41e9755c3df955007779282b","hid":5682,"name":"nikotin","nick":"nikotin","avatar_id":null,"css":""},"41f40d083df9550077792666":{"_id":"41f40d083df9550077792666","hid":5788,"name":"Борода_Кр","nick":"Борода_Кр","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"4945eb1c3df95500777747e1":{"_id":"4945eb1c3df95500777747e1","hid":41825,"name":"yablokov","nick":"yablokov","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4d5c29bf3df9550077755f8e":{"_id":"4d5c29bf3df9550077755f8e","hid":81124,"name":"Alexy","nick":"Alexy","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51a10fc03df95500777364ba":{"_id":"51a10fc03df95500777364ba","hid":155663,"name":"Акварель","nick":"Акварель","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"4cd2739d3df955007764bbfa","hid":209282,"title":"Народный самолёт Л-29 или \"Каждому пилоту - по самолёту!\"","views_count":154445,"last_post_counter":686,"cache":{"post_count":462,"first_post":"4cd2739d3df955007764bfdb","first_ts":"2010-11-04T08:49:33.000Z","first_user":"42048f7c3df955007779243b","last_post":"5ad6f1dc3df955007764c535","last_post_hid":686,"last_ts":"2018-04-18T07:21:00.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":462,"per_page":25,"chunk_offset":219},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}