Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

VTR
pilot43:

я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера

это действительно так…не бывает…

Пермяк
pilot43:

я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера.

Хотел бы я увидеть пилота, пожелающего взлететь на 13 б.н. 😃 В полку помню упоминание про последний а не крайний вылет и то нервировало летчиков…

pilot43
Пермяк:

В полку помню упоминание про последний а не крайний вылет и то нервировало летчиков…

Никого не нервировало. Подзатыльник отеческий отпускали обычно. Этого хватало, чтобы правильную фразеологию освоить.

yablokov

VTR:

это действительно так…не бывает…

Не свистите!!!😁😁😁Куча самолетов с бортовым номером13.

13 days later
1 month later
nikotin

К завершению работ по сборке и настройке.
Настройка НОГ не окончательная. Пауза будет сокращена.

vlad_den

Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?

nikotin

Это всего лишь створка размером 90х40мм , а не лопата. И машинка там не 9ти граммовая.
Даже если уж там и что-то заклинит, машинка крякнет к примеру, то с такой же радостью расклинит. Електроновские механизмы выломают попросту то, что будет мешать.

Alexy
vlad_den:

Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?

Владимир, у прототипа этого самолёта, створка открывается именно вперёд. Да и потом, у Олега Захарова, на борт 01, створка открывается именно так и вроде никаких проблем с этим не возникало. Она приводится в движение пневмоцилиндром. В связи с этим хочу спросить у Константина, что сподвигло на электропривод. Это наверное потяжелее будет, чем пневматика.

nikotin

У меня не переносимость к компонентам пневматики. Утечки, надувай, хлопанье дверьми и скорострельность. Бууээээ.
А 3 сервы весом 22гр. каждая и усилием 4,5кг решает этот вопрос оч хорошо.

14 days later
nikotin

Изготовление копийных закрылок и подвесных баков.
Только начали.

2 months later
nikotin

О чудо!
И вот, спустя почти 3 месяца, закончены опытные образцы направляющих механизмов закрылок и качалок. Всё работало на макете и уже в крыле.

Также был испилен вдоль и поперёк лист Д16Т 1,5х3м, переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба, в результате чего родились детали механизма закрылок.

Остаётся сущий пустяк, бросить эту кучку металла в крыло.

1 month later
Борода_Кр

Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!

Hainov
nikotin:

переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба,

Лазер же есть для этого…

Акварель
Hainov:

Лазер же есть для этого…

Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.

boss
Акварель:

Где Вы увидели лазеры в клубе

В СЮТ на Ярославке 😉

Акварель
boss:

В СЮТ на Ярославке 😉

Теперь, надо будет что резать - не открутитесь.😁

yablokov
Акварель:

Где Вы увидели лазеры в клубе.

У меня есть в модэлке!!!И чего тут особенного!?

Роторный_Олег
Борода_Кр:

Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!

Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?

Борода_Кр
Роторный_Олег:

Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?

Олег, на посадке ведет себя хорошо, ровненько, скорость не высокая, закрылки на 45 градусов, думаю еще можно угол увеличить. Центровка рекомендованная, 120 гр. свинца в носу, не захотел аккумулятор в самый нос пихать, хотя так бы не пришлось свинцом грузить.