Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
О чудо!
И вот, спустя почти 3 месяца, закончены опытные образцы направляющих механизмов закрылок и качалок. Всё работало на макете и уже в крыле.
Также был испилен вдоль и поперёк лист Д16Т 1,5х3м, переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба, в результате чего родились детали механизма закрылок.
Остаётся сущий пустяк, бросить эту кучку металла в крыло.
Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!
переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба,
Лазер же есть для этого…
Лазер же есть для этого…
Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.
Где Вы увидели лазеры в клубе
В СЮТ на Ярославке 😉
В СЮТ на Ярославке 😉
Теперь, надо будет что резать - не открутитесь.😁
Где Вы увидели лазеры в клубе.
У меня есть в модэлке!!!И чего тут особенного!?
Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!
Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?
Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?
Олег, на посадке ведет себя хорошо, ровненько, скорость не высокая, закрылки на 45 градусов, думаю еще можно угол увеличить. Центровка рекомендованная, 120 гр. свинца в носу, не захотел аккумулятор в самый нос пихать, хотя так бы не пришлось свинцом грузить.
Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
А мне подарили!!!Халява!!!😲😲😲
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
Такие лазеры, что дюральку можно резать?
Такие лазеры, что дюральку можно резать?
Ну тоненькую да.Толстенькую на 4D фрезере порежем.А вообще у меня в ста метрах стоит производство и там метал на лазере кроят(стол 4000х2500 мм!!!)
Ладно не будем засорять тему про Л-29!!!Модель получилась отличная.Олег Захаров молодец!!!
Лазер не канал ну никак, т.к. есть большая погрешность реза.
Пазы в направляющих закрылок 2,500мм шириной.
Половина крыла уже работает. Углы отклонения соответствующие.
Лазер не канал ну никак, т.к. есть большая погрешность реза.
Пазы в направляющих закрылок 2,500мм шириной.
Половина крыла уже работает. Углы отклонения соответствующие.
На ЧПУ фрезере.
Жень как дела с эфиром обстояли?
Веатроник на обоих бортах беспроблем работал… а у меня на пене на китайском 2.4 фаилсейв сработал два раза.
Отвечу за Женю, эфир был чистым, впрочем как и поле:)
Правда в левом дальнем углу (от музея) пару раз веатроник прокричал о потере пакетов…
А китайский Фрискай на FPV в районе шоссе всё таки словил фэйлсэйв и венулся на автопилоте домой.
Элки отлетали отлично.
Белая 3 полёта, БН 13 -4 полёта.
Расскажу лишь за наш БН 13.
Летает как пелотажка, чётко, ровно. Хочешь быстро, хочешь не быстро. Это мой первый эрективный самолёт. До него из похожих был L-39 с феном. Он и то гораздо более привередлив.
Как первый jet считаю отличным вариантом.
1 полёт стрёмно, взлёт посадка без закрылок. В результате + метров выкатился за полосу.
Далее попробовал закрылки на 25 градусов. Гораздо веселее. Пробег на посадке по полосе метров 40…
К этому самолёту быстро привыкаешь. на 4 полёт уже достаточно смело и остановился за 15 метров до конца полосы.
Ветер был достаточно сильным, и закрылки на 45 не выпускал.
Тормозов нет. Да и нах не нужно. На 100 метровую полосу умещается легко.
Турбина Robbe Ropulsion RP 70, тянет 6500. Работает:):):):)
На фото видны результаты забега в траве по колено. Но на работе не сказалось никак:)
Вес без топлива 8800.
На стандартном баке 10 минут рабочего времени + грамм 200 остаётся
Центровка как на Белке. (1й самолёт)
Створки открываются без проблем. Носовая тоже. (кто-то выше сомневался)
Видео будет немного позже. В основном про белый, т.к. Тюленнь смотрел в основном на самолёт (БН 13), а не в камеру.
Привет, поздравляю с обълётом. Как с таким мусором движёк не спомпил? А белая Элка со щелевыми закрылками?
Как первый jet считаю отличным вариантом.
Реально можно брать эту модель как первый джет? Медленно летает? Если есть бвигатель тягой 7 кг, хватит его для этой модели?
Присматриваюсь к первому джету, по форуму все хвалят бумеранги, а тут такое заявление 😃 просто не люблю не очень красивые самолеты, а бумер изяществом не блещет, в отличие от Элки…