Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!
Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?
Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?
Олег, на посадке ведет себя хорошо, ровненько, скорость не высокая, закрылки на 45 градусов, думаю еще можно угол увеличить. Центровка рекомендованная, 120 гр. свинца в носу, не захотел аккумулятор в самый нос пихать, хотя так бы не пришлось свинцом грузить.
Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
А мне подарили!!!Халява!!!😲😲😲
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
Такие лазеры, что дюральку можно резать?
Такие лазеры, что дюральку можно резать?
Ну тоненькую да.Толстенькую на 4D фрезере порежем.А вообще у меня в ста метрах стоит производство и там метал на лазере кроят(стол 4000х2500 мм!!!)
Ладно не будем засорять тему про Л-29!!!Модель получилась отличная.Олег Захаров молодец!!!
Лазер не канал ну никак, т.к. есть большая погрешность реза.
Пазы в направляющих закрылок 2,500мм шириной.
Половина крыла уже работает. Углы отклонения соответствующие.
Лазер не канал ну никак, т.к. есть большая погрешность реза.
Пазы в направляющих закрылок 2,500мм шириной.
Половина крыла уже работает. Углы отклонения соответствующие.
На ЧПУ фрезере.
Жень как дела с эфиром обстояли?
Веатроник на обоих бортах беспроблем работал… а у меня на пене на китайском 2.4 фаилсейв сработал два раза.
Отвечу за Женю, эфир был чистым, впрочем как и поле:)
Правда в левом дальнем углу (от музея) пару раз веатроник прокричал о потере пакетов…
А китайский Фрискай на FPV в районе шоссе всё таки словил фэйлсэйв и венулся на автопилоте домой.
Элки отлетали отлично.
Белая 3 полёта, БН 13 -4 полёта.
Расскажу лишь за наш БН 13.
Летает как пелотажка, чётко, ровно. Хочешь быстро, хочешь не быстро. Это мой первый эрективный самолёт. До него из похожих был L-39 с феном. Он и то гораздо более привередлив.
Как первый jet считаю отличным вариантом.
1 полёт стрёмно, взлёт посадка без закрылок. В результате + метров выкатился за полосу.
Далее попробовал закрылки на 25 градусов. Гораздо веселее. Пробег на посадке по полосе метров 40…
К этому самолёту быстро привыкаешь. на 4 полёт уже достаточно смело и остановился за 15 метров до конца полосы.
Ветер был достаточно сильным, и закрылки на 45 не выпускал.
Тормозов нет. Да и нах не нужно. На 100 метровую полосу умещается легко.
Турбина Robbe Ropulsion RP 70, тянет 6500. Работает:):):):)
На фото видны результаты забега в траве по колено. Но на работе не сказалось никак:)
Вес без топлива 8800.
На стандартном баке 10 минут рабочего времени + грамм 200 остаётся
Центровка как на Белке. (1й самолёт)
Створки открываются без проблем. Носовая тоже. (кто-то выше сомневался)
Видео будет немного позже. В основном про белый, т.к. Тюленнь смотрел в основном на самолёт (БН 13), а не в камеру.
Привет, поздравляю с обълётом. Как с таким мусором движёк не спомпил? А белая Элка со щелевыми закрылками?
Как первый jet считаю отличным вариантом.
Реально можно брать эту модель как первый джет? Медленно летает? Если есть бвигатель тягой 7 кг, хватит его для этой модели?
Присматриваюсь к первому джету, по форуму все хвалят бумеранги, а тут такое заявление 😃 просто не люблю не очень красивые самолеты, а бумер изяществом не блещет, в отличие от Элки…
Щелевые закрылки ещё не готовы. Все стандартное.
А вы прочитайте повнимательней, у меня 70 турбина Robbe, тянет на стенде 6500. Летает отлично при весе 8800. Ну и остальное тоже расписано…
Видео будет вечером.
Добавлю и я кое что: отличные стойки, которые позволяют взлетать и садиться на полосы не лучшего качества, сглаживают жестокие посадки (проверено))). Устойчив как тренер, ну он тренер и есть;), модель удобная в транспортировке и обслуживании, мотора 60-80N достаточно, у меня стоит jetcat100rx его даже много.
Это мой первый джет (не считая турбопропа но это другое)…
Первые два вылета обоих бортов без выпуска закрылок, поэтому такая скорость на посадке.
Сегодня 13й борт совершил 5 и 6 полёты.
Дождик нагрянул, пришлось сворачиваться.
Обе посадки на полностью выпущенных закрылках.
Летит медленно, очень стабильно и главное управляется.
Выбег метров 20 был на посадке в 6м полёте.
Тормозов нет.
А китайский Фрискай на FPV в районе шоссе всё таки словил фэйлсэйв и венулся на автопилоте домой.
FPV на Элке???
ФПВ на элке это в будущем. Пока на пенке.
Парни, я немного в затруднении в выборе двигателя. Jet Cat P - 80 подойдет для этой модели?