Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?
Это всего лишь створка размером 90х40мм , а не лопата. И машинка там не 9ти граммовая.
Даже если уж там и что-то заклинит, машинка крякнет к примеру, то с такой же радостью расклинит. Електроновские механизмы выломают попросту то, что будет мешать.
Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?
Владимир, у прототипа этого самолёта, створка открывается именно вперёд. Да и потом, у Олега Захарова, на борт 01, створка открывается именно так и вроде никаких проблем с этим не возникало. Она приводится в движение пневмоцилиндром. В связи с этим хочу спросить у Константина, что сподвигло на электропривод. Это наверное потяжелее будет, чем пневматика.
У меня не переносимость к компонентам пневматики. Утечки, надувай, хлопанье дверьми и скорострельность. Бууээээ.
А 3 сервы весом 22гр. каждая и усилием 4,5кг решает этот вопрос оч хорошо.
Изготовление копийных закрылок и подвесных баков.
Только начали.
О чудо!
И вот, спустя почти 3 месяца, закончены опытные образцы направляющих механизмов закрылок и качалок. Всё работало на макете и уже в крыле.
Также был испилен вдоль и поперёк лист Д16Т 1,5х3м, переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба, в результате чего родились детали механизма закрылок.
Остаётся сущий пустяк, бросить эту кучку металла в крыло.
Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!
переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба,
Лазер же есть для этого…
Лазер же есть для этого…
Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.
Где Вы увидели лазеры в клубе
В СЮТ на Ярославке 😉
В СЮТ на Ярославке 😉
Теперь, надо будет что резать - не открутитесь.😁
Где Вы увидели лазеры в клубе.
У меня есть в модэлке!!!И чего тут особенного!?
Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!
Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?
Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?
Олег, на посадке ведет себя хорошо, ровненько, скорость не высокая, закрылки на 45 градусов, думаю еще можно угол увеличить. Центровка рекомендованная, 120 гр. свинца в носу, не захотел аккумулятор в самый нос пихать, хотя так бы не пришлось свинцом грузить.
Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
А мне подарили!!!Халява!!!😲😲😲
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
Такие лазеры, что дюральку можно резать?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"41953ad23df95500777932a8":{"_id":"41953ad23df95500777932a8","hid":5005,"name":"Jim","nick":"Jim","avatar_id":null,"css":""},"41e9755c3df955007779282b":{"_id":"41e9755c3df955007779282b","hid":5682,"name":"nikotin","nick":"nikotin","avatar_id":null,"css":""},"41f40d083df9550077792666":{"_id":"41f40d083df9550077792666","hid":5788,"name":"Борода_Кр","nick":"Борода_Кр","avatar_id":null,"css":""},"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"4945eb1c3df95500777747e1":{"_id":"4945eb1c3df95500777747e1","hid":41825,"name":"yablokov","nick":"yablokov","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4d5c29bf3df9550077755f8e":{"_id":"4d5c29bf3df9550077755f8e","hid":81124,"name":"Alexy","nick":"Alexy","avatar_id":null,"css":""},"51a10fc03df95500777364ba":{"_id":"51a10fc03df95500777364ba","hid":155663,"name":"Акварель","nick":"Акварель","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"4cd2739d3df955007764bbfa","hid":209282,"title":"Народный самолёт Л-29 или \"Каждому пилоту - по самолёту!\"","views_count":154448,"last_post_counter":686,"cache":{"post_count":462,"first_post":"4cd2739d3df955007764bfdb","first_ts":"2010-11-04T08:49:33.000Z","first_user":"42048f7c3df955007779243b","last_post":"5ad6f1dc3df955007764c535","last_post_hid":686,"last_ts":"2018-04-18T07:21:00.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":462,"per_page":25,"chunk_offset":227},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}