Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
К завершению работ по сборке и настройке.
Настройка НОГ не окончательная. Пауза будет сокращена.
Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?
Это всего лишь створка размером 90х40мм , а не лопата. И машинка там не 9ти граммовая.
Даже если уж там и что-то заклинит, машинка крякнет к примеру, то с такой же радостью расклинит. Електроновские механизмы выломают попросту то, что будет мешать.
Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?
Владимир, у прототипа этого самолёта, створка открывается именно вперёд. Да и потом, у Олега Захарова, на борт 01, створка открывается именно так и вроде никаких проблем с этим не возникало. Она приводится в движение пневмоцилиндром. В связи с этим хочу спросить у Константина, что сподвигло на электропривод. Это наверное потяжелее будет, чем пневматика.
У меня не переносимость к компонентам пневматики. Утечки, надувай, хлопанье дверьми и скорострельность. Бууээээ.
А 3 сервы весом 22гр. каждая и усилием 4,5кг решает этот вопрос оч хорошо.
О чудо!
И вот, спустя почти 3 месяца, закончены опытные образцы направляющих механизмов закрылок и качалок. Всё работало на макете и уже в крыле.
Также был испилен вдоль и поперёк лист Д16Т 1,5х3м, переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба, в результате чего родились детали механизма закрылок.
Остаётся сущий пустяк, бросить эту кучку металла в крыло.
Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!
переломаны 4 пачки надфилей, куча свёрел, порваны лобзиковые пилки со всего клуба,
Лазер же есть для этого…
Лазер же есть для этого…
Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.
Где Вы увидели лазеры в клубе
В СЮТ на Ярославке 😉
В СЮТ на Ярославке 😉
Теперь, надо будет что резать - не открутитесь.😁
Где Вы увидели лазеры в клубе.
У меня есть в модэлке!!!И чего тут особенного!?
Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!
Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?
Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?
Олег, на посадке ведет себя хорошо, ровненько, скорость не высокая, закрылки на 45 градусов, думаю еще можно угол увеличить. Центровка рекомендованная, 120 гр. свинца в носу, не захотел аккумулятор в самый нос пихать, хотя так бы не пришлось свинцом грузить.
Лазера не было. Где Вы увидели лазеры в клубе. И потом, все сделано качественно и своими силами.
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
А мне подарили!!!Халява!!!😲😲😲
Да у нас у всех лазеры есть, своими силами купили…
Такие лазеры, что дюральку можно резать?
Такие лазеры, что дюральку можно резать?
Ну тоненькую да.Толстенькую на 4D фрезере порежем.А вообще у меня в ста метрах стоит производство и там метал на лазере кроят(стол 4000х2500 мм!!!)
Ладно не будем засорять тему про Л-29!!!Модель получилась отличная.Олег Захаров молодец!!!
Лазер не канал ну никак, т.к. есть большая погрешность реза.
Пазы в направляющих закрылок 2,500мм шириной.
Половина крыла уже работает. Углы отклонения соответствующие.