Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

Сергей-К

Сегодня был на Люберецком авторынке. Ценника на самолете не было - наверно уже купили!

22 days later
pilot43

Несколько дней назад я тоже стал обладателем этой модели:)
Я в общем-то наверное всё же новичок и очень грамотных оценок давать не умею, но из 4 джетов, которые мне доводилось держать в руках, эта занимает одно из высших мест. Я бы её сравнил с Хоком от Airworldmodellbau по качеству и культуре изготовления. Детальное описание конструкции и сборки будет позже, а пока несколько фото летающего прототипа.

Если кого интересуют детальные фото - по мере надобности могу выложить.

vlad_den

Поздравляю! Как с комплектацией? Ждем фото!

pilot43

Спасибо, Володь 😃
Да всё супер! Планер, труба, бак, шасси с колёсами и тормозами. Остался двигатель и ретракты. Ретракты будут Electron, двигатель JC-100RX.
Фото постараюсь вечером выложить 😃

14 days later
pilot43

Константин, расскажи пожалуйста подробнее об установке РН

VTR
nikotin:

Эллочка собирается

мне очень будет интересно получить мнение по этому самолету от пилотов, которые будут использовать этот самолет как первый джет…

nikotin
pilot43:

Константин, расскажи пожалуйста подробнее об установке РН

Для сборки РН нужно выточить торсион как на картинке и вклеить по оси вращения. Можно сместить немного назад.
Сверху можно выточить втулку с резьбой, вклеить по оси в киль. А в РН вклеить по оси типа пистона от сервы. Вкрутить винт и всё. Так РН будет съёмный.
Мы изготавливаем такие торсионы для серв JR в стд. размере.

pilot43

Спасибо. По окраске: я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера.

VTR
pilot43:

я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера

это действительно так…не бывает…

Пермяк
pilot43:

я ни разу ни в одном полку не видел такого бортового номера.

Хотел бы я увидеть пилота, пожелающего взлететь на 13 б.н. 😃 В полку помню упоминание про последний а не крайний вылет и то нервировало летчиков…

pilot43
Пермяк:

В полку помню упоминание про последний а не крайний вылет и то нервировало летчиков…

Никого не нервировало. Подзатыльник отеческий отпускали обычно. Этого хватало, чтобы правильную фразеологию освоить.

yablokov

VTR:

это действительно так…не бывает…

Не свистите!!!😁😁😁Куча самолетов с бортовым номером13.

13 days later
1 month later
nikotin

К завершению работ по сборке и настройке.
Настройка НОГ не окончательная. Пауза будет сокращена.

vlad_den

Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?

nikotin

Это всего лишь створка размером 90х40мм , а не лопата. И машинка там не 9ти граммовая.
Даже если уж там и что-то заклинит, машинка крякнет к примеру, то с такой же радостью расклинит. Електроновские механизмы выломают попросту то, что будет мешать.

Alexy
vlad_den:

Извините за дилетантское замечание, но как-то резануло глаз: Передняя створка носового шасси - скоростным напором ее чуть пригнет - и стойку заклинит. Скорость на взлете растет быстро. Страшновато. Нельзя ее было вбок откидывать?

Владимир, у прототипа этого самолёта, створка открывается именно вперёд. Да и потом, у Олега Захарова, на борт 01, створка открывается именно так и вроде никаких проблем с этим не возникало. Она приводится в движение пневмоцилиндром. В связи с этим хочу спросить у Константина, что сподвигло на электропривод. Это наверное потяжелее будет, чем пневматика.

nikotin

У меня не переносимость к компонентам пневматики. Утечки, надувай, хлопанье дверьми и скорострельность. Бууээээ.
А 3 сервы весом 22гр. каждая и усилием 4,5кг решает этот вопрос оч хорошо.

14 days later
nikotin

Изготовление копийных закрылок и подвесных баков.
Только начали.