Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
Даааа Виталий…он же (один двигатэль) у Вас тоже у Вас встал…может перейти обратно на JC???или сделать самому???у Вас же есть возможности…
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
Я фильм об этом смотрел когда - очень сильно удивлялся. Я постоянно все эти проблемы проецирую на настоящие машины, а потому и за модели и за пилотов переживаю как за реальных.
Двигатель - один из тех узлов, в работоспособности которых просто никаких сомнений быть не должно. Иначе каждое полётное задание- рулетка…
Как мы на них отлетали на Jet World Masters в Америке, до сих пор ума не приложу…
Мужественно отлетали. Ты и Павел - настоящий боевой ЭКИПАЖ. Как в МиГ-31 наверное…
Прыгаем? Не прыгаем… Посадим?.. Выполним!
Ещё и Футабе пламенный привет…
Двигатель был IQ Hammer
А мне для Элки уже пришла JetCet P100RX , по сравнению с теми турбинами что у меня есть, эта совсем малышка…
может перейти обратно на JC???
Мы уже давно перешли на JetCat P-100RХ для Як-130 и летаем только на них…были определенные вопросы у двигателей из первых партий… но сейчас летаем только на них… двигатели классные,мощные… соотношение вес CУ/тяга уникальные и альтернативы для Як-130 нет… с двумя p-100 Як-130 это самолет мечты…
Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. 90 класса. Никогда их не покупайте. Никакие этой фирмы
В одной из тем rcopen.com/forum/f83/topic278160/62 я перечислял проблемы, которые были на Чемпионате в США… основные, это с двигателями IQ Hammer 90…
“…это действительно так, был ряд моментов, в каждом из которых модель могла быть аварийно потеряна и такого результата бы не было…:
7 посадок с одним двигателем, с разрушением двигателей в двух полетах
1 посадка без двух двигателей
1 посадка без одного двигателя и почти полностью отказавшим радиоуправлением…
1 посадка с полным отказом привода правого носка крыла и почти неуправляемой модели
ураган, разрушивший часть моделей участников на Чемпионате (задержка с нашими ящиками)
1 полет и посадка без одного двигателя на Чемпионате (первый полет на Чемпионате)
1 посадка с выключением двигателя на посадке по отсутствию топлива во втором полете на Чемпионате (из-за высокой температуры воздуха на Чемпионате двигатели работали в более напряженном режиме)
отказ двух двигателей на газовках после тренировочных полетов на Чемпионате…
полный отказ всего управления в течение 2.5 секунд в первом полете на Чемпионате
100% влажность и наличие большого количество коротких замыканий на борту на Чемпионате (выключатели наутро были полные воды
из-за конденсата)
…”
Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. … … …
Очень жаль, что так не вовремя произошел отказ!
На “Хаммере” ездить надо, а на модель ставить нужно только “JC”, тем более на соревнованиях!
я так думаю… 😃
Счастливый обладатель третьего серийного самолёта после удачного облёта новой машины! Первые его слова после мягкой посадки: “Это у меня первая реактивная модель, которая нормально летает” Сухой вес получился 7300 с серийными титановыми шасси и электромеханизмами шасси. Двигатель Р-60 со слов пилота "С таким весом хватает “за глаза”
Счастливый обладатель третьего серийного самолёта
На заднем плане картинка выше всех похвал, я что один это заметил? 😃
Боюсь спросить, это он 2.6 самолет с рук запускает или в руки сажает?
Полетел. Повседневной;. Схватил за киль. Дал газу и улетел вверх! Как они это любят.😃
Огромное всем спасибо за поздравления с днём рождения! Ведь все таки приятно ощущать себя частью большого сообщества, где тебя ценят уважают и хотя бы просто не забывают о твоем существовании. А ведь это дорогого стоит!
С 92 года занимаюсь авиамоделизмом (кордовый пилотаж, бой (чемпион Москвы 95 года среди юношей. Было 35 экипажей). С 95 радиомоделизмом. В 96 году впервые стал чемпионом России среди юношей в F-3-A. В 2002 и 2007 году стал чемпионом России в F-3-A и в общей сложности летал в пилотаже 12 лет выступая за Россию на международныйх соревнованиях. В месте с Белых Женей и Павлом Лапшовым Спроектировали и построили всеми признанный пилотажный самолёт по мотивам EXTRA 300s. И не просто так, а матрицы с болванками. От и до! А в то время кроме Мандрики и Собакина никто такими технологиями не владел. А нам было по 16-18 лет! Было изготовлено больше 25 копий! Ну а дальше в 2002 году организовал клуб “Вертикаль” на месте развалившейся к тому времени Бригантины, куда и перекочевал весь народ из ДЮЦ Отрадное с Сапожниковым николай васильичем и его пионэрами Орышичем,Михоновым и ещё(ему тогда уже было 82 года и он вел кружки ещё 5 лет потом) МАКа с Лапшовым и Белых, и ДядейВитей из Бригантины
Олег, с днём рождения, желаю тебе здоровья и успехов вовсех твоих начинаниях, а твоим самолётам, что бы число посадок всегда равнялось числу колличества взлётов.
Очень рад за счастливого обладателя борта №3, удачных ему полётов. А я немного в командировочках завис. Но постараюсь , тоже, побыстрей собрать свой самолётик.
fotki.yandex.ru/users/zaharov-f3a/album/243033/?nc…
Это альбом с фотографиями пред серийного 01 борта, которые могут помочь при сборки модели Л-29. Конечно это не истина в последней инстанции, кто то возможно сделает по другому. Но так всё летало и нормально работало.
Долго собирался написать но все как то не было времени после облета L- 29 бортовой №03 модель просто замечательная. Hа мой взгляд для начинающих реактивных пилотов взамен бумеранга на котором я начинал если отбросить определенные страхи то можно выбирать как первую реактивную модель. На взлете даже с мотором Jet Cat 60 разбег по траве метров пятнадцать и модель в воздухе летит настоящий самолет главное не мешать (ручками) В полете с данным мотором шоу не получится необходимы разгон перед фигурами петля или вертикаль но для реалистичного полета мотора в полне хватает Я люблю моторы Jet Cat это по настоящему надежные и продуманные движки и хочу сказать отдельное спасибо Робертусу Виталию что втянул меня в это хобби , а Захарову Олегу за отличный самолет. Как там у Маяковского (Читайте завидуйте я обладатель Jet CaT или
Мы говорим Робертус,
подразумеваем -
Jet CaT,
мы говорим
Jet CaT,
подразумеваем -
Робертус
Спосибо болшое Олегу за Отличный самолет и очень приятно что это первый серийный прототип который изготавливается в России и любо может стать обладателем данной модели
Володя, а нельзя ли его в режиме “макро” отснять… может кто-то копию захочет сделать?
Оказывается его близнец у вас в Борках летает.
airliners.net/…/&sid=8515694911ff5962fbe6bf9ce6af5…
А до нашего я так и не добрался…
Надеюсь на этой неделе получится наконец. 😃
Тут недавно на мапе народ видел л29 из Жуковского взлетел и куда то полетел…
Видел в Мячково Л29 летает, аэродром опять работает.
И мой большой полетел !
www.youtube.com/watch?v=FFDdy5bBHdY&feature=plcp
Покрасил как хотел , летает нормально , но времени отнял немеряно и деньгов тоже :rolleyes:.
С моделью что мне изготовил Олег поэтому получилась задержка , но сейчас вплотную займусь ,надеюсь вскоре и её поднять :rolleyes:
Несколько дней назад я тоже стал обладателем этой модели:)
Я в общем-то наверное всё же новичок и очень грамотных оценок давать не умею, но из 4 джетов, которые мне доводилось держать в руках, эта занимает одно из высших мест. Я бы её сравнил с Хоком от Airworldmodellbau по качеству и культуре изготовления. Детальное описание конструкции и сборки будет позже, а пока несколько фото летающего прототипа.
Если кого интересуют детальные фото - по мере надобности могу выложить.
Поздравляю! Как с комплектацией? Ждем фото!
Спасибо, Володь 😃
Да всё супер! Планер, труба, бак, шасси с колёсами и тормозами. Остался двигатель и ретракты. Ретракты будут Electron, двигатель JC-100RX.
Фото постараюсь вечером выложить 😃