Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

VTR
АШОТ:

может перейти обратно на JC???

Мы уже давно перешли на JetCat P-100RХ для Як-130 и летаем только на них…были определенные вопросы у двигателей из первых партий… но сейчас летаем только на них… двигатели классные,мощные… соотношение вес CУ/тяга уникальные и альтернативы для Як-130 нет… с двумя p-100 Як-130 это самолет мечты…

Роторный_Олег:

Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. 90 класса. Никогда их не покупайте. Никакие этой фирмы

В одной из тем rcopen.com/forum/f83/topic278160/62 я перечислял проблемы, которые были на Чемпионате в США… основные, это с двигателями IQ Hammer 90…

“…это действительно так, был ряд моментов, в каждом из которых модель могла быть аварийно потеряна и такого результата бы не было…:
7 посадок с одним двигателем, с разрушением двигателей в двух полетах
1 посадка без двух двигателей
1 посадка без одного двигателя и почти полностью отказавшим радиоуправлением…
1 посадка с полным отказом привода правого носка крыла и почти неуправляемой модели
ураган, разрушивший часть моделей участников на Чемпионате (задержка с нашими ящиками)
1 полет и посадка без одного двигателя на Чемпионате (первый полет на Чемпионате)
1 посадка с выключением двигателя на посадке по отсутствию топлива во втором полете на Чемпионате (из-за высокой температуры воздуха на Чемпионате двигатели работали в более напряженном режиме)
отказ двух двигателей на газовках после тренировочных полетов на Чемпионате…
полный отказ всего управления в течение 2.5 секунд в первом полете на Чемпионате
100% влажность и наличие большого количество коротких замыканий на борту на Чемпионате (выключатели наутро были полные воды
из-за конденсата)
…”

Artur326
Роторный_Олег:

Двигатель был IQ Hammer всеми любимый будь он трижды проклят. … … …

Очень жаль, что так не вовремя произошел отказ!

На “Хаммере” ездить надо, а на модель ставить нужно только “JC”, тем более на соревнованиях!
я так думаю… 😃

22 days later
Роторный_Олег

Счастливый обладатель третьего серийного самолёта после удачного облёта новой машины! Первые его слова после мягкой посадки: “Это у меня первая реактивная модель, которая нормально летает” Сухой вес получился 7300 с серийными титановыми шасси и электромеханизмами шасси. Двигатель Р-60 со слов пилота "С таким весом хватает “за глаза”

r-jet
Роторный_Олег:

Счастливый обладатель третьего серийного самолёта

На заднем плане картинка выше всех похвал, я что один это заметил? 😃
Боюсь спросить, это он 2.6 самолет с рук запускает или в руки сажает?

Роторный_Олег

Полетел. Повседневной;. Схватил за киль. Дал газу и улетел вверх! Как они это любят.😃

Роторный_Олег

Огромное всем спасибо за поздравления с днём рождения! Ведь все таки приятно ощущать себя частью большого сообщества, где тебя ценят уважают и хотя бы просто не забывают о твоем существовании. А ведь это дорогого стоит!

С 92 года занимаюсь авиамоделизмом (кордовый пилотаж, бой (чемпион Москвы 95 года среди юношей. Было 35 экипажей). С 95 радиомоделизмом. В 96 году впервые стал чемпионом России среди юношей в F-3-A. В 2002 и 2007 году стал чемпионом России в F-3-A и в общей сложности летал в пилотаже 12 лет выступая за Россию на международныйх соревнованиях. В месте с Белых Женей и Павлом Лапшовым Спроектировали и построили всеми признанный пилотажный самолёт по мотивам EXTRA 300s. И не просто так, а матрицы с болванками. От и до! А в то время кроме Мандрики и Собакина никто такими технологиями не владел. А нам было по 16-18 лет! Было изготовлено больше 25 копий! Ну а дальше в 2002 году организовал клуб “Вертикаль” на месте развалившейся к тому времени Бригантины, куда и перекочевал весь народ из ДЮЦ Отрадное с Сапожниковым николай васильичем и его пионэрами Орышичем,Михоновым и ещё(ему тогда уже было 82 года и он вел кружки ещё 5 лет потом) МАКа с Лапшовым и Белых, и ДядейВитей из Бригантины

Alexy

Олег, с днём рождения, желаю тебе здоровья и успехов вовсех твоих начинаниях, а твоим самолётам, что бы число посадок всегда равнялось числу колличества взлётов.

Очень рад за счастливого обладателя борта №3, удачных ему полётов. А я немного в командировочках завис. Но постараюсь , тоже, побыстрей собрать свой самолётик.

Роторный_Олег

fotki.yandex.ru/users/zaharov-f3a/album/243033/?nc…

Это альбом с фотографиями пред серийного 01 борта, которые могут помочь при сборки модели Л-29. Конечно это не истина в последней инстанции, кто то возможно сделает по другому. Но так всё летало и нормально работало.

29 days later
ROMA_YKOV

Долго собирался написать но все как то не было времени после облета L- 29 бортовой №03 модель просто замечательная. Hа мой взгляд для начинающих реактивных пилотов взамен бумеранга на котором я начинал если отбросить определенные страхи то можно выбирать как первую реактивную модель. На взлете даже с мотором Jet Cat 60 разбег по траве метров пятнадцать и модель в воздухе летит настоящий самолет главное не мешать (ручками) В полете с данным мотором шоу не получится необходимы разгон перед фигурами петля или вертикаль но для реалистичного полета мотора в полне хватает Я люблю моторы Jet Cat это по настоящему надежные и продуманные движки и хочу сказать отдельное спасибо Робертусу Виталию что втянул меня в это хобби , а Захарову Олегу за отличный самолет. Как там у Маяковского (Читайте завидуйте я обладатель Jet CaT или
Мы говорим Робертус,
подразумеваем -
Jet CaT,
мы говорим
Jet CaT,
подразумеваем -
Робертус
Спосибо болшое Олегу за Отличный самолет и очень приятно что это первый серийный прототип который изготавливается в России и любо может стать обладателем данной модели

27 days later
pilot43
N-Man:

Володя, а нельзя ли его в режиме “макро” отснять… может кто-то копию захочет сделать?

Оказывается его близнец у вас в Борках летает.
airliners.net/…/&sid=8515694911ff5962fbe6bf9ce6af5…
А до нашего я так и не добрался…
Надеюсь на этой неделе получится наконец. 😃

Роторный_Олег

Тут недавно на мапе народ видел л29 из Жуковского взлетел и куда то полетел…

7 days later
Ford

Видел в Мячково Л29 летает, аэродром опять работает.

17 days later
sergei_1923

И мой большой полетел !

www.youtube.com/watch?v=FFDdy5bBHdY&feature=plcp

Покрасил как хотел , летает нормально , но времени отнял немеряно и деньгов тоже :rolleyes:.

С моделью что мне изготовил Олег поэтому получилась задержка , но сейчас вплотную займусь ,надеюсь вскоре и её поднять :rolleyes:

18 days later
Сергей-К

Сегодня был на Люберецком авторынке. Ценника на самолете не было - наверно уже купили!

22 days later
pilot43

Несколько дней назад я тоже стал обладателем этой модели:)
Я в общем-то наверное всё же новичок и очень грамотных оценок давать не умею, но из 4 джетов, которые мне доводилось держать в руках, эта занимает одно из высших мест. Я бы её сравнил с Хоком от Airworldmodellbau по качеству и культуре изготовления. Детальное описание конструкции и сборки будет позже, а пока несколько фото летающего прототипа.

Если кого интересуют детальные фото - по мере надобности могу выложить.

vlad_den

Поздравляю! Как с комплектацией? Ждем фото!

pilot43

Спасибо, Володь 😃
Да всё супер! Планер, труба, бак, шасси с колёсами и тормозами. Остался двигатель и ретракты. Ретракты будут Electron, двигатель JC-100RX.
Фото постараюсь вечером выложить 😃

14 days later
pilot43

Константин, расскажи пожалуйста подробнее об установке РН

VTR
nikotin:

Эллочка собирается

мне очень будет интересно получить мнение по этому самолету от пилотов, которые будут использовать этот самолет как первый джет…

nikotin
pilot43:

Константин, расскажи пожалуйста подробнее об установке РН

Для сборки РН нужно выточить торсион как на картинке и вклеить по оси вращения. Можно сместить немного назад.
Сверху можно выточить втулку с резьбой, вклеить по оси в киль. А в РН вклеить по оси типа пистона от сервы. Вкрутить винт и всё. Так РН будет съёмный.
Мы изготавливаем такие торсионы для серв JR в стд. размере.