Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

N-Man

Олег отлетал сегодня на L-29 и Eurofighter’e, все прошло отлично. По его оценкам посетителей сегодня было более 2000 человек.

Полетная программа очень плотная www.jetpower-messe.de/neu/besucher/1016-2/

Полетный слот - 15 минут и выдается двум фирмам, то есть по 7,5 минут на фирму. НО! Фирма может выставить 2-3 самолета и тогда начинается “кто первый встал - того и тапки”, так что Олегу вчера пришлось объяснять кое-кому, что они не правы. Подвинулись. Справедливости для - серьезные конторы летают в слоте одни. Принципа не знаю, но думаю, что зависит от размера стенда и чего-то еще.

Свой слот для полета Олегу отдали чехи - самолеты делают, а летать некому. Вот так бывает.

Много фотографий англичанин выложил на rcuniverse.com/…/11640547-jetpower-2017-a-2.html

Завтра последний день 15 юбилейного Jet Power.

Олег отлетал сегодня на L-29 и Eurofighter’e, все прошло отлично. По его оценкам посетителей сегодня было более 2000 человек.

Полетная программа очень плотная www.jetpower-messe.de/neu/besucher/1016-2/

Полетный слот - 15 минут и выдается двум фирмам, то есть по 7,5 минут на фирму. НО! Фирма может выставить 2-3 самолета и тогда начинается “кто первый встал - того и тапки”, так что Олегу вчера пришлось объяснять кое-кому, что они не правы. Подвинулись. Справедливости для - серьезные конторы летают в слоте одни. Принципа не знаю, но думаю, что зависит от размера стенда и чего-то еще.

Свой слот для полета Олегу отдали чехи - самолеты делают, а летать некому. Вот так бывает.

Много фотографий англичанин выложил на rcuniverse.com/…/11640547-jetpower-2017-a-2.html

Завтра последний день 15 юбилейного Jet Power.

Полеты полетами, а покушать надо.
Пока Олег ест, там очередь посмотреть на/в турбину с камерой образовалась. Не знаю, были ли китайцы, но в прошлый раз фотоаппараты у них в макрорежиме снимали, пришлось поролоном форсажную камеру “закупорить”.

ARD

Видео интересно посмотреть. Надеюсь будут позже. Респект.

N-Man
aau:

Александр, спасибо за видео. Олег сбросил ссылку, но ты первый 😃

Сегодня полеты в утренних слотах.

Еще одна интересная вещь по организации. Каждое утро проходит брифинг для пилотов, на котором еще раз напоминают о технике безопасности и т.д. После чего все пилоты получают на бейдж наклейку (каждый день разного цвета). Перед полетом организаторы смотрят есть ли наклейка, если ее нет, то все, свободен.

N-Man

Вот и все, закончился 15 юбилейный Jet Power 2017. Олег отлетал на L-29 и Eurofighter’e в последний день Шоу; ребята устали, но эмоций выше крыши. Винфред Олгард (Winfred Olgart) организатор Jet Power и IJMC долго жал руки и выразил благодарность за великолепное шоу.

Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал и переживал за Олега - огромное спасибо. Русские в очередной раз удивили всех, на том и стоим.

На первом фото Винфред Олгард, на втором сам Хакер, собственной персоной.

Wit
N-Man:

Русские в очередной раз удивили всех,

удивили - как-то мягко сказано… скажем так, народ просто при@уел от форсажа 😁 не знаю че вы там в самолёт засунули, то ли компрессор, то лм пылесос, но когда включался форсаж, народ просто выдувало из ангаров, причем на раз-два! 😁 те, кто находился в ангаре и слышали как включается форсаж сначала делали квадратные глаза и тут же неслись как угорелые на улицу 😁
В общем Олег там стал гвоздём программы!
Ребята, всем ОГРОМНОЕ спасибо за встречи и очень тёплое общение!
Отдельное спасибо за подарки! Был очень тронут!!!
Только домой припёрся, сил разгружать машину нет, немножко картинок скину завтра, когда очухаюсь…

N-Man
Wit:

не знаю че вы там в самолёт засунули, то ли компрессор, то лм пылесос,

Так и ты к этому событию руку приложил. Кто там с огнетушителем стоит? Фото Кирилла Агафонова, Jet Power 2011
Тележка была “найдена” Сергеем из evoJet. До сих пор мучает вопрос - кто ее “потерял” 😃

pilot43

Шуб у него конечно неслабый и крафтштофф он потребляет на форсаже тока в путь, а уж саунд - это просто песня!
И самое главное - пилот выдающийся!

ANT53
N-Man:

Второй день полетов на Jet Power

Просtо поtрясно!

😃

ARD

Звук от форсажа модели нечем не отличается от настоящего. По видео это не совсем явно. А в натуре так и есть. Браво, Олег, что тут еще скажешь.

U_L_90

И снова о главном герое темы — Л-29. Появилось видео отличного полёта Олега Захарова на JetPower Messe 2017 в сложных метеоусловиях.

Автор видео посчитал, что модель напечатана на 3D принтере 😃 Возможно, его сбил с толку факт 3D сканирования прототипа… Но всё это — мелочи, смотрим красивый полёт красивой модели!

Wit
U_L_90:

Автор видео посчитал

Автор видео про это ни словом не обмолвился, это коментатор на поле задвинул 😁

Дядя_Витя

Ну, что же. Дебют форсажной камеры состоялся и судя по всему не плохо. Олег сказал, что интерес был огромный, по его словам, норовили в сопло с ногами залезть. Что же дальше? Я не слова не услышал о коммерческих предложениях. Я не говорю о космических прибылях, но некоторые предложения могли бы пойти на пользу. От Олега я этого не услышал. Одно из двух, или все восторгаются, но приобретать не спешат, или понимают, что изделие штучное и не продается. Кое кто думаю выводы уже сделал. Как бы не появился китайский форсаж… В любом случае мои поздравления Олегу. Отличные полеты.

N-Man
Wit:

Автор видео про это ни словом не обмолвился, это коментатор на поле задвинул 😁

У автора было в названии ролика 3D printing, но я ему написал, что это ошибка и он исправил.

Дядя_Витя:

Я не слова не услышал о коммерческих предложениях.

Дядь Витя, по “Эльке” было предложение, но, как я понял, не очень внятное, хотя посмотрим. Что касается форсажа… может надеются повторить, но ты и сам знаешь сколько там нюансов, да еще каких.

JohnRender

Любой эксклюзив трудно монетизировать. А поскольку все производители расчитывают на массовые продажи и при этом делают гарантию на изделия, то ответ направшивается сам за себя. Да и потом, есть такие показатели, как стоимость изготовления, надёжность и цена. Вот если бы Олег открыл собственное производство турбин… 😉

Дядя_Витя
JohnRender:

Любой эксклюзив трудно монетизировать. А поскольку все производители расчитывают на массовые продажи и при этом делают гарантию на изделия, то ответ направшивается сам за себя. Да и потом, есть такие показатели, как стоимость изготовления, надёжность и цена. Вот если бы Олег открыл собственное производство турбин… 😉

В свое время мы с Олегом думали о своей турбине, но отсутствие станочной базы и еще ряд производственных факторов поставили на этом крест. Основная проблема не в железе, а в электронике, сами разработать и запрограммировать процессор не могли, а без него, турбина просто жестянка. Процессор форсажа в свое время плешь проел. Для серьезного производства нет средств, людей, да и наверное желания.

N-Man
JohnRender:

Вот если бы Олег открыл собственное производство турбин…

Из разговоров-переговоров-шептаний на Jet Power стало понятно, что турбины производятся в нескольких странах, в смысле комплектующих. Форсажная камера работает устойчиво на турбинах evoJet… никаких Jet Cat (что отслеживается по возросшем предложениям о продажах после JWM в разделе “Барахолка” из-за отказов), KingTech и прочих Wren Turbines.

Иван! Олег, и это я пишу не как один из ОБАТО СТК “Вертикаль”, должен продавать не турбины и что-то еще, а свои знания, умения и мастерство. А этого у него… по самое не балуйся. 😃 Предложения “оттуда” были, но как-то “за недорого”. А “за недорого” у него более чем, пусть тут творит.

Дядя_Витя:

Для серьезного производства нет средств, людей, да и наверное желания.

Да что вы все в производство! Производство - это конечный продукт того, что придумали другие. Это я вам, как человек имеющий непосредственное отношение к производству, говорю. Комплектующие для турбины производятся в 5-6 странах (из разговора с evoJet)…

Олегу осталось всего ничего - выкупить ПАО “ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение” вместе с Опытно-конструкторским бюро им. А. Люльки (с чего начиналась “Бригантина”, а.к.а СТК “Вертикаль” в 1966 году) и мы заживем… производя турбины и форсажные камеры.