Вчера при попытке устранить пламяни при запуске пытался изменить параметр Uaccelr2. Зашел в меню нажатием Limits+стрелка вправо, выбрал нужный параметр и поменял со значения 0,358 на 0,5. Нажал Manual для сохранения и вышел в Run Menu. Отключил GSU. Запустили турбину, пламя осталось. Подключили GSU, а там опять что-то вроде 0,35-0,36.
Вопрос, как поменять это параметр? Почему он не сохраняется?
Турбина sph5 с керостартом.
Заранее большое спасибо.
Этот параметр меняется из сервисного меню. И вообще для устранения паламени на запуске надо совсем не этот параметр менять. Он тоже в сервисном меню. И надо его не увеличить, а наоборот уменьшить. Это напряжение насоса при разгоне. А как туда зайти не скажу! (Там при включении две какие то кнопки надо держать зажатыми). Потому что забыл я!
Я ее читал, там написано, что надо зайти в параметр Uaccelr1 и изменять его. Но сколько мы его не меняли-ничего не помогало. Просто стартовала турбина либо дольше, либо быстрее.
Проблема в том, что это пламя при ветре плавит провода на вертолете. Пока что обвесили его тканью несгораемой.
Ну и пламя иногда и сильнее бывает, на этом видео не самое сильное.
Обороты без нагрузки -в норме?
Может из-за заброса оборотов?
В норме.
Народ на Хелифрике пишет, что в момент возрастания оборотов до 50000 много топлива подается. И вот это надо как-то исправить.
Приезжайте всё поправим.
Мы в таком случае ставим в трубку керосинового старта дроссель с очень маленьким сечением, он не дает переливать турбину м момент разгона. Обычно помогает.
Павел, спасибо, я помню, что вы про это говорили. Просто пока что не нашли где изготовить быстро такую вещь, поэтому пытаемся настройками убрать это, все-таки сколько я пересмотрел видео в интернете с этой турбиной - нету пламени.
Олег, спасибо, только нюанс в том, что отвезти куда-либо вертолет - это целая проблема(((