Начало реактивного моделизма в Приморском крае
теперь будем налетывать часы
Крайне важен налет - не останавливайтесь…
Крайне важен налет - не останавливайтесь…
Конечно, и желание огромное, только я сейчас на Камчатке до середины августа. Вот как прилечу так и займемся полетами, а тут пока начну F15 собирать что бы перерыва не было, ну а Вам удачи, такую красоту собрали.
с желтыми “САВКАМИ” проблемы были?
Использую SH-1250MG мини и Savox SC-1258TG стандартные. Проблем в работе с ними не замечал, очень быстрые машинки. Однако присутствует люфт, особенно на мини, и скачалкой он очень ощутим. Заказал Hitec HS-5245MG - люфт меньше, пищат меньше, но еще пока не эксплуатировал.
Да понятно что не плохие, и Bluberd нормальные… просто не охота эксперементировать на хорошей моделе , так что на основные силовые узлы однозначно JR , на управление носовым шасси , закрылки, наверное для экономии можно поставить что нибудь подешевле. Но мое мнение лучше не экономить , дороже себе будет…
Но мое мнение лучше не экономить , дороже себе будет…
Полностью согласен. Савоксы, проверено,- работают. Но не так, как хотелось бы. Склоняюсь больше к Hitec. Оптимальное соотношение цена-качество. JR- проблема- цена, а то что они отрабатывают свою цену- вряд ли, скорее будет физический износ. Bluberd, это слишком- не рассматривал , и не рассматриваю вообще.
Проблем в работе с ними не замечал, очень быстрые машинки. Однако присутствует люфт, особенно на мини, и скачалкой он очень ощутим. Заказал Hitec HS-52
Ну посмотрим конечно. Придут тогда экспертизу проведем. Впрочем их товар всегда улучшается.
к стати JR тоже не сто процентная гарантия, хотя может использовано не по назначению вот эти серво (DS8717 Ultra Speed Cyclic Servo) использовал на закрылки (так как просто были в наличии), ну и что одна легла… задрожала нужно менять
меня лично Hitec разочаровали, из последних купленных 3 серво 2 оказались бракованными, 1прям с коробки снял не заработал, второй сдох на аэродроме, 1 живой остался.
у Hitec очень большой люфт по сравнению с JR.даже у Futaba 9156 из за этого люфта проблемно ставить на тяжёлые цельно-поворотные стабилизаторы. я поставил Futaba 9156 на стаб F18 SM, так из за люфта стаб не стоит на месте просто если немножко резко двигаешь ручку, дергается бесперебойно
заменил на JR 8711 и все нормально заработало.
Мы используем для отклоняемых поверхностей только JR…
JR- проблема- цена, а то что они отрабатывают свою цену- вряд ли, скорее будет физический износ. Bluberd, это слишком- не рассматривал , и не рассматриваю вообще.
У JR притаких ценах быстрый физический износ? Спрашиваю тк интенсивно использую сервы JR
Не пойму где найти DS8911 их везде рекомендуют а в продаже только сервы на 7,4v(DS8911HV), Хотел заказать DS8511, тоже самое сняли с производства. Сейчас стоит вопрос какие серво установить на закрылки и элероны…(модель 2620мм) на руль высоты поставлю DS8711, если поставить все DS8711, не будет ли сильно большое потребление напряжения. Да и к тому же на этих плоскостях наверно и не особо нужны такие мощные
Да и к тому же на этих плоскостях наверно и не особо нужны такие мощные
Вообще чем мощнее сервы тем меньше потребление!
Ну тогда ставить 8711 и не париться…
Ну тогда ставить 8711 и не париться…
Водку пивом не испортишь! 😃
Посмотрел видео краша турбины - жуть, а далеко лопатки улетели?
Я вот подумал, а почему не оснастить двигатель датчиком вибрации, как в том же балансире? Нехитрый алгоритм позволит отличить полетные вибрации от подшипниковых и если не остановить турбину, то хотя бы снизить обороты.
Да и кстати, стало интересно - а контроллеры турбин осуществляют защиту от помпажа и ЗУД?
Я вот подумал, а почему не оснастить двигатель датчиком вибрации, как в том же балансире? Нехитрый алгоритм позволит отличить полетные вибрации от подшипниковых и если не остановить турбину, то хотя бы снизить обороты. Да и кстати, стало интересно - а контроллеры турбин осуществляют защиту от помпажа и ЗУД?
Все тобой описаное Евгений, отчасти могут себе позволить лишь настоящие турб. А помпаж лишь следствие проблем с АД.
отчасти могут себе позволить лишь настоящие турб
ладно, помпаж в сторону. процитированное относится и к вибрациям?
В чем сложности? Балансир для ненастоящей турбины существует? Да. Его размеры и сложность обусловлены необходимостью определять где именно дисбаланс, а тут нужен сам факт вибрации. ПРилепить датчик можно в любом месте корпуса, желательно в плоскости вращения подшипников.
Балансир для ненастоящей турбины существует?
Нет! не существует. Даже если появится сие изобретение, то стоимость турбы возрастет на порядки!
Пардон, а енто чево?
technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html
Не знаю помоему это лишний гемор , нужна просто нормальная турбина(та турбина которую запускали, пролежала 3 года в гараже, но перед тем как её оставить в таком виде на хранение, её погоняли на газе, соответсвенно подогрели, должного охлаждения турбина не получила что и повлекло просадку болтов, ну это мое предположение, нам нужно было просто все протянуть перед запуском, но опять же страх что нибудь нарушить в заводской сборке турбины не дал провести эти операции), а считывать показания на отдельном приборе , когда??? Во время полета ? помоему и без этого хватает моментов на что обратить внимание.