Такое впечатление, что ты придумываешь тысячу всяких способов,
Не так Володя, весь прикол в том что эимние полеты предстоящие у нас более проблематичные, т.к. придется либо на лыжах либо по укатанному снегу на колесах. Думаю что данный способ торможения будет самым эффективным для зимы именно.Шипованой резины пока у меняя нет. 😵
Фольга ничего не даст у меня в 50см от сопла бальза под алюминиевой 2х слойной пленкой пеклась, а тут непосредственно пред турбиной, уж лучше
У меня Кирилл кругом одна фанера, а тонкий асбест с фольгой ей вообще по кайфу будут. 😍
Тормоз ваш отклонит струю газа вниз те получится мощный пикирующий момент на посадке(!).
Выпускаться щиток должен только! на пробеге. В воздухе нини! Будет то же самое если торм. параш. вывалить до земли.
ты Илья не тем путём идёшь.
А вот путь как раз тот Володя, насмотрелся я на быстрые движения Сани и Вити!
[QUOTE]В воздухе нини!/QUOTE]
А! Так вот она почему не стреляла! - Не заряженна была! (с)
Ну если на пробеге то все понятно, а то из сообщения 456 кажется что при посадке;)
Тормоз не будет эффективным, поскольку тормоз затенен. если газануть при пробеге тяга турбины будет больше чем тормозная сила.
Про пожарную безопасность не говорим еще. Было бы правильным сделать его сверху. Хотя особой надобности нет, поскольку 10-и кг модель не так легко катится по утрамбованному снегу, он и так остановится довольно быстро после касания.
Или у тебя оказался лишний ретракт, вот и решил пристроить?
Или у тебя оказался лишний ретракт, вот и решил пристроить?
Дело Не в этом Арман, а в том что есть идея и я должен ее проверить и воплотить. Поскольку подобного думаю не делалось еще и мой опыт будет полезен для авиамодельнлго сообщества! Да, решил низ фюза в р-оне реверсного щитка зашить ст.текстолитом. Вот ему то пофигу выхлоп.
Для текстолита 600 градусов многовато…
На реакторе Брюс советует фольгу нержавейку.
Для текстолита 600 градусов многовато…
На реакторе Брюс советует фольгу нержавейку.
Спасибо ребята! Все мнения и подсказки очень ценны!
На Jet Mach низ фюза, что над выхлопом, зашивается тонким алюминием, как от пивной банки. И между металлом и бальзой зазор порялка 3-4 мм.
На Jet Mach низ фюза, что над выхлопом, зашивается тонким алюминием,
Спасибо Николай! На днях проведу газовку без движения. Понаблюдаю за температурой нагрева.
Сезон закрыт, а полёты продолжаются. Полетали мы сегодня с Алексеем. видео выборочно:
Эх, красссавцы ! На фоне сопок, аэродром настоящий и керосиновое марево - любо-дорого !!!
Ну вот сегодня погода побаловала … сделали по четыре вылета… все прошло штатно. Хотя фигуры пытались выполнить немного сложней чем полет просто блинчиком …
несколько фото ,
а видео позже попробую подобрать, более интересные моменты.
Всем привет ребята! Произвел газовку в статике на предмет опробывания реверсного тормоза. Что получается, При выпущеном щитке моделл не трогалась с места при оборотах 60-70%. Более начинала катиться в перед. Нагрев низа фюза перед щитком слабый, за щитком фанера начала темнеть при полном газе. Щиток не убирается полностью, не хватает мощи ретракта. Вобщем осталось по полосе проехаться.
Модель, по идее, должна была ехать назад при 60-70%. !!! Сейчас струя дует в стороны и вниз…, ну в стороны еще ладно, а вот вниз может “поддуть” самолет на пробежке вверх.!!!
Вообще, на реактивной модели уже кто-то устанавливал реверс, самолет типа бумеранга, видел на ютубе, постараюсь найти…
Модель, по идее, должна была ехать назад при 60-70%.
Пока не известно Алексей. Щиток прямой формы и с прорезями. Думаю изменить его форму в смысле окружности и убрать щели. Хотя и при такой форме заметно как как он играть начинает на фанере при газовке. Схема трехстоечная и давление будет на носовую стойку .