Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Эффективность такого тормоза будет нулевая. Да и воздушным назвать его трудно. Воздушные тормоза, если используются на фюзеляже, находятся на боковых его частях,
обычно в задней части. Как, например у Миг-15, Hawk и многих других. В данном случае тормоз затенен самим фюзеляжем, а тормозить выхлопными газами, таким способом… вы выхлопные газы тормозить будете, а не самолет.
На холостых оборотах у турбины и так тяги практически нет. Т.е. чтобы тормозить такой приспособой, надо наоборот газовать? Эффекта не будет, самолет поведет себя непредсказуемо, да и сгорит еще в придачу.
Эффективность такого тормоза будет нулевая.
Согласен полностью.
Не стоило этот огород городить и лишние 150 грамм вешать.
. чтобы тормозить такой приспособой, надо наоборот газовать? Эффекта не будет, самолет поведет себя непредсказуемо, да и сгорит еще в придачу.
Все верно, надо с холостых после выпуска щитка газонуть. Обошью фольгой фанеру в этом месте на всяк. случай.
Не стоило этот огород городить и лишние 150 грамм вешать.
Дык при тяге 1.4 Автандил, 150 гр. фигня.
Так а причем тут тяга! Важна нагрузка на крыло! У нас флеши по 12.5 кг летают при тяге 16кг, но та же модель весом 9 кило с тягой в 10 летит куда лучше.
Тормоз ваш отклонит струю газа вниз те получится мощный пикирующий момент на посадке(!).
Фольга ничего не даст у меня в 50см от сопла бальза под алюминиевой 2х слойной пленкой пеклась, а тут непосредственно пред турбиной, уж лучше на “спине” бы сделали если уж так хочется
Все мое скромное ИМХО
Ну не так уж и плохо. Разгон поболее будет, и встречный ветерок в радость окажется.
Я вот грешным делом решил соорудить на пепелац воздушный тормоз. На фото все видно. Думаю погонять фюз. по полосе проверить эффективность.
Я пока тока jet-теоретик, но мне сдаётся, что ты Илья не тем путём идёшь.
Такое впечатление, что ты придумываешь тысячу всяких способов, чтобы не летать как можно дольше. Ведь придуманы же симуляторы и т.д. и т.п. Двигатель у тебя беспокойства не вызывает? Нет. Так бери да летай. В небе самолёту биться не обо что, а на посадке просто будь внимателен. И всё у тебя будет хорошо, у вас же прекрасный аэродром.
Такое впечатление, что ты придумываешь тысячу всяких способов,
Не так Володя, весь прикол в том что эимние полеты предстоящие у нас более проблематичные, т.к. придется либо на лыжах либо по укатанному снегу на колесах. Думаю что данный способ торможения будет самым эффективным для зимы именно.Шипованой резины пока у меняя нет. 😵
Фольга ничего не даст у меня в 50см от сопла бальза под алюминиевой 2х слойной пленкой пеклась, а тут непосредственно пред турбиной, уж лучше
У меня Кирилл кругом одна фанера, а тонкий асбест с фольгой ей вообще по кайфу будут. 😍
Тормоз ваш отклонит струю газа вниз те получится мощный пикирующий момент на посадке(!).
Выпускаться щиток должен только! на пробеге. В воздухе нини! Будет то же самое если торм. параш. вывалить до земли.
ты Илья не тем путём идёшь.
А вот путь как раз тот Володя, насмотрелся я на быстрые движения Сани и Вити!
[QUOTE]В воздухе нини!/QUOTE]
А! Так вот она почему не стреляла! - Не заряженна была! (с)
Ну если на пробеге то все понятно, а то из сообщения 456 кажется что при посадке;)
Тормоз не будет эффективным, поскольку тормоз затенен. если газануть при пробеге тяга турбины будет больше чем тормозная сила.
Про пожарную безопасность не говорим еще. Было бы правильным сделать его сверху. Хотя особой надобности нет, поскольку 10-и кг модель не так легко катится по утрамбованному снегу, он и так остановится довольно быстро после касания.
Или у тебя оказался лишний ретракт, вот и решил пристроить?
Или у тебя оказался лишний ретракт, вот и решил пристроить?
Дело Не в этом Арман, а в том что есть идея и я должен ее проверить и воплотить. Поскольку подобного думаю не делалось еще и мой опыт будет полезен для авиамодельнлго сообщества! Да, решил низ фюза в р-оне реверсного щитка зашить ст.текстолитом. Вот ему то пофигу выхлоп.
Для текстолита 600 градусов многовато…
На реакторе Брюс советует фольгу нержавейку.
Для текстолита 600 градусов многовато…
На реакторе Брюс советует фольгу нержавейку.
Спасибо ребята! Все мнения и подсказки очень ценны!
На Jet Mach низ фюза, что над выхлопом, зашивается тонким алюминием, как от пивной банки. И между металлом и бальзой зазор порялка 3-4 мм.
На Jet Mach низ фюза, что над выхлопом, зашивается тонким алюминием,
Спасибо Николай! На днях проведу газовку без движения. Понаблюдаю за температурой нагрева.
Сезон закрыт, а полёты продолжаются. Полетали мы сегодня с Алексеем.
видео выборочно:
Эх, красссавцы ! На фоне сопок, аэродром настоящий и керосиновое марево - любо-дорого !!!
видео выборочно:
Здорово! Молодцы! И нарезка хорошая, динамичная!
Всем привет ребята! Произвел газовку в статике на предмет опробывания реверсного тормоза. Что получается, При выпущеном щитке моделл не трогалась с места при оборотах 60-70%. Более начинала катиться в перед. Нагрев низа фюза перед щитком слабый, за щитком фанера начала темнеть при полном газе. Щиток не убирается полностью, не хватает мощи ретракта. Вобщем осталось по полосе проехаться.