А вот путь как раз тот Володя, насмотрелся я на быстрые движения Сани и Вити!
Илья, а чо это ты имел ввиду?
Илья, а чо это ты имел ввиду?
Быстрый переход от запоржца к феррари Витя.😵
Всем привет ребята! Ну вроде к завершению дело движется. Консоли добить покраска и в путь.
а чивой-то наш новоиспечённый керосинщик молчит? который Ян?
Вот он, скромник😁
А можно попросить сообщить размеры самолета и вес всех деталей по отдельности? Вообще неплохо было бы открыть отдельную тему с описанием процесса сборки, думаю будет интересно для всех 😃
А можно попросить сообщить размеры самолета и вес всех деталей по отдельности?
Самолет размах крыла 2.6 м, длина 2.5 м. Пустой кит весит 14 кг. Каждое крыло по 2,5 кг, остальное 9 кг, вот. На днях открою отдельную ветку про сборку.
Сегодня наконец мой проект подошел к завершению в строительной его части. Можно и пофотографировать 😃. Сухой вес модели 9340 грамм, что при площади 91 дм и тяге 90 N кажется вполне комфортным вариантом. Увы, полоса уже укрыта снегом, да и просто холодно на улице, так что до весны модель будет зачехлена.
Точно такую же модель облетал еще осенью, самолет очень летучий, главное следить за скоростью, где то было видео, найду выложу, сделал на нем более двадцати полетов.
Самолет размах крыла 2.6 м, длина 2.5 м. Пустой кит весит 14 кг.
Во сколько бакинских Яну сие обошлось? Как качество?
Во сколько бакинских Яну сие обошлось? Как качество?
Самолет обошелся в 3200$, качество достойное. Думаю при сборке сильного гемороя недолжно быть
Вчера запускали турбину KingTech 170 эмоции и адреналин через край 😃
Хочу заменить воздушные цилиндры на электро, посмотрим что получиться, думаю что должно быть надежней…
Хочу заменить воздушные цилиндры на электро
Они Алексей к штатным механизмам прилаживаются? Какая цена? Привет!
Привет Илья, да они устанавливаются вместо штатных воздушных цилиндров, придут будем смотреть что и как… Да вот в принципе сайт посмотри www.lado-tech.net/en/
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Есть нюансы с установкой этих актуаторов вместо воздушных цилиндров. Дело в том, что ретракты у разных производителей имеют разную длину, поэтому, сначала лучше померить и сравнить с размерами актуатора. Еще, резьбовой шнек имеет не метрическую резьбу, дюймовую (6/32),
поэтому надо запастись соответствующим метчиком.
Я этот момент учел, заказа метчики прям у них на сайте, я о том же и говорю что придут будем смотреть, а у Вас есть опыт общения с данным чудом
Нет, практического опыта еще нет. Пришел к выводу, что для своего самолета (ViperJet) лучше приобрести готовые от Electron(a), http://www.dreamworksrc.com , а пока с проверенной временем пневматикой полетаю. Ретракты у Вайпера по размеру не подходят, короткие.
лучше приобрести готовые
Ну конечно готовые лучше, но таковых еще пока нет, так что будем мудрить…
Electron(a)
Такие я тоже заказал два комплекта, под разный вес, но все равно буде смотреть что лучше подойдет, т.к. есть разница в установочных размерах.
я так понимаю что ход шнека не регулируется?
у разных производителей имеют разную длину,
Так угол выпуска и уборки 90гр. длина стойки причем?
Длина стойки абсолютно непричем, речь идет о самих механизмах и их размерах, диаметре толкателя. Резьбовой шнек у актуатора имеет диаметр 6/32 дюйма, тоесть ~4,75 мм.
Диаметр же толкателя 4,5мм, тоесть необходимо менять на 6мм, потребуется переделка почти всего механизма. Далее, длина актуатора 58мм, у меня длина цилиндра 55мм., опять нестыковка.