Начало реактивного моделизма в Приморском крае

upiter531
Пермяк:

Твоя модель Ян чьих будет?

Модель от FeiBao…MB-339

skuter
Пермяк:

А вот путь как раз тот Володя, насмотрелся я на быстрые движения Сани и Вити!

Илья, а чо это ты имел ввиду?

Пермяк
skuter:

Илья, а чо это ты имел ввиду?

Быстрый переход от запоржца к феррари Витя.😵

Пермяк

Всем привет ребята! Ну вроде к завершению дело движется. Консоли добить покраска и в путь.

Nevai
biver72:

а чивой-то наш новоиспечённый керосинщик молчит? который Ян?
Вот он, скромник😁

А можно попросить сообщить размеры самолета и вес всех деталей по отдельности? Вообще неплохо было бы открыть отдельную тему с описанием процесса сборки, думаю будет интересно для всех 😃

upiter531
Nevai:

А можно попросить сообщить размеры самолета и вес всех деталей по отдельности?

Самолет размах крыла 2.6 м, длина 2.5 м. Пустой кит весит 14 кг. Каждое крыло по 2,5 кг, остальное 9 кг, вот. На днях открою отдельную ветку про сборку.

skuter
El_Chupacabra:

Сегодня наконец мой проект подошел к завершению в строительной его части. Можно и пофотографировать 😃. Сухой вес модели 9340 грамм, что при площади 91 дм и тяге 90 N кажется вполне комфортным вариантом. Увы, полоса уже укрыта снегом, да и просто холодно на улице, так что до весны модель будет зачехлена.

Точно такую же модель облетал еще осенью, самолет очень летучий, главное следить за скоростью, где то было видео, найду выложу, сделал на нем более двадцати полетов.

Пермяк
upiter531:

Самолет размах крыла 2.6 м, длина 2.5 м. Пустой кит весит 14 кг.

Во сколько бакинских Яну сие обошлось? Как качество?

upiter531
Пермяк:

Во сколько бакинских Яну сие обошлось? Как качество?

Самолет обошелся в 3200$, качество достойное. Думаю при сборке сильного гемороя недолжно быть

Вчера запускали турбину KingTech 170 эмоции и адреналин через край 😃

фото

asehr

Молодцы ребята, теперь ждем первого полета

asehr

Хочу заменить воздушные цилиндры на электро, посмотрим что получиться, думаю что должно быть надежней…

Пермяк
asehr:

Хочу заменить воздушные цилиндры на электро

Они Алексей к штатным механизмам прилаживаются? Какая цена? Привет!

asehr

Привет Илья, да они устанавливаются вместо штатных воздушных цилиндров, придут будем смотреть что и как… Да вот в принципе сайт посмотри
www.lado-tech.net/en/

Борода_Кр

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Есть нюансы с установкой этих актуаторов вместо воздушных цилиндров. Дело в том, что ретракты у разных производителей имеют разную длину, поэтому, сначала лучше померить и сравнить с размерами актуатора. Еще, резьбовой шнек имеет не метрическую резьбу, дюймовую (6/32),
поэтому надо запастись соответствующим метчиком.

asehr

Я этот момент учел, заказа метчики прям у них на сайте, я о том же и говорю что придут будем смотреть, а у Вас есть опыт общения с данным чудом

Борода_Кр

Нет, практического опыта еще нет. Пришел к выводу, что для своего самолета (ViperJet) лучше приобрести готовые от Electron(a), http://www.dreamworksrc.com , а пока с проверенной временем пневматикой полетаю. Ретракты у Вайпера по размеру не подходят, короткие.

asehr
Борода_Кр:

лучше приобрести готовые

Ну конечно готовые лучше, но таковых еще пока нет, так что будем мудрить…

Борода_Кр:

Electron(a)

Такие я тоже заказал два комплекта, под разный вес, но все равно буде смотреть что лучше подойдет, т.к. есть разница в установочных размерах.

Пермяк

я так понимаю что ход шнека не регулируется?

Борода_Кр:

у разных производителей имеют разную длину,

Так угол выпуска и уборки 90гр. длина стойки причем?

Борода_Кр

Длина стойки абсолютно непричем, речь идет о самих механизмах и их размерах, диаметре толкателя. Резьбовой шнек у актуатора имеет диаметр 6/32 дюйма, тоесть ~4,75 мм.
Диаметр же толкателя 4,5мм, тоесть необходимо менять на 6мм, потребуется переделка почти всего механизма. Далее, длина актуатора 58мм, у меня длина цилиндра 55мм., опять нестыковка.