осталось подключить лючки их наверно оставлю с воздухом, только вот придумаю как быть с замедлением может отдельный канал что не очень удобно … посмотрим…
Душевно:)
Да очень даже ничего 😃
Саша, шо такэ 0.5 кг от 30 кг? Оно критично разве? хглавно не перегреть чего не надо…А так вааще впичятляит…пардон за флуд, удачи.
Открыт кастинг пилотов , первый пришел с F18
Ну на тебя он не похож…худосочный какой-то…И ножкии то-оненькие…Алексей, ежели серьёзно, то либо ОН на Тебя, либо Ты на Него в одно лицо…
Да где ж такого взять… Будем считать что это Андрей Пчельников, с него и спросим за первый полет…
Сегодня все до собрано и установлено… Хоть и погода не баловала , запустили турбину Р200, ощущения приятные , разница с KingTech 170 ощутимы, и мощность и отклик на газ побыстрей… Видео
интересна температура газов 290-- 390C на максимуме:) таких цифр никогда не видел, правда таких морозов так же:)
Пардоньте, а какого размера Хок? Просто на видео значительно меньше то же Футуры кажется, а турбины такая же. Или это мне так кажется…😉
интересна температура газов 290-- 390C на максимуме
Не знаю Арман, перед запуском показывало вообще -30 хотя на улице было примерно -17 , может все таки минусовая температура так повлияла на показания…
а какого размера Хок?
Ты прав Кирил, он меньше 2500мм при весе без топлива 19730, производители рекомендовали именно эту турбину…Хотя я уверен что он и на 170 попрет…
В смысле он размахом меньше 2500? Ссылкой не поделитесь?
при весе без топлива 19730, производители рекомендовали именно эту турбину
Это в общем не удивительно, Футура заправленная 5ю литрами весит 21500 и Р-200 ей хватает, но нужно сказать что как раз хватает, те желания обрезать тягу нет. Конечно у меня еще УВТ, но как заверили юзеры (Али) там потеря тяги не более 1кг на нем. Так что ваш Хок будет заправленный весить где то 23-24кг. Туда Р-200 в самый раз, а то что он меньше ну так это нагрузка будет на крыло просто больше будет. Хотя Хоки даже тяжелые классно летают!
ПЫСЫ Все уже в названии видео увидел! Fly Eagle;)
Все таки установил турбину по тем же параметрам как и в F15, так как проверенный вариант, летает… А вот с шасси на первый взгляд нарисовалась проблема, установив модель на шасси стало ясно что резина довольно мягкая , и уже начал ломать голову чем же её усилить, но при детальном рассмотрении самого колеса заметил торчащие сопуны, подумал имитация , а нет накачиваются вижу первый раз… накачал ,все нормально посмотрим на сколько хватит подкачки…
Модель, по идее, должна была ехать назад при 60-70%. !!! Сейчас струя дует в стороны и вниз…, ну в стороны еще ладно, а вот вниз может “поддуть” самолет на пробежке вверх.!!!
Вообще, на реактивной модели уже кто-то устанавливал реверс, самолет типа бумеранга, видел на ютубе, постараюсь найти…
Я Алексей таки сподобился на Хока в таком же колоре у S.M. Размах 1950м.м. Хватит пока экстримом заниматься! 😃
Поздравляю Илья, красивая модель… А у SM по идее должен быть легким…Да и размер хороший большие модели летают лучше…
А у SM по идее должен быть легким
Спасибо! Пишут что вес 15.5-16кг. Не знаю только тушка весит или снаряженный.
Мой весил без турбины чисто тушка с крыльями 13690гр а сейчас с турбиной 19730гр без топлива но с батареями и со всем оборудованием… Я перенес по возможности все ближе к носу и поставил батареи мощные тем самым центровка попала как надо, пока без пилотов
Алексей, поздравляю с обновкой 😃 Красивый самолет. В каком цвете будет?