Новая проблема! После подключения батареи, на мониторе появляются какие-то кубики, после отключения и включения монитора в блок все нормально работает,почему? После калибровки аппаратуры попробовал запустить, но стал прокручивать стартер, из-за этого пошло пламя из сопла я все выключил. Поменял резиновое кольцо стартера. Подключаю ecu к батареи, тишина, монитор не работает,зеленый диод на блоке не работает. Могло сгореть ecu? Когда подключаю провода диод маргнет и тухнет. Что случилось?
Думаю стоит разорать блок управления и посмотреть не погорели где дорожки, как вариант выложить фотки платы сюда, может мы чего обнаружим. И еще может быть хреновая метализация отверстий в плате(ну те которые соединяют дорожки с разных сторон платы), у меня такое было на плате датчика оборотов.
Новая проблема! После подключения батареи, на мониторе появляются какие-то кубики, после отключения и включения монитора в блок все нормально работает,почему? После калибровки аппаратуры попробовал запустить, но стал прокручивать стартер, из-за этого пошло пламя из сопла я все выключил. Поменял резиновое кольцо стартера. Подключаю ecu к батареи, тишина, монитор не работает,зеленый диод на блоке не работает. Могло сгореть ecu? Когда подключаю провода диод маргнет и тухнет. Что случилось?
1 - не успел пройти инициализацию дисплей… надо ставить емкости по питанию…еще бы увидеть детальные фото плат самого терминала и ЕСУ
2 - перегорели силовые дорожки в ЕСУ или питальник…опять таки надо фотографии крупным планом плат
Ремонтируют ecu или заказывать новый блок? В Самаре есть фирмы по ремонту блоков управления для авто.
Попробуйте для начала найти электронщика, наверняка кто-нить на этом форуме есть из самары !
Вчера пробовал запустить турбину jj-1200.На газу раскрутилась до 42000 об.мин но топливо так и не пошло, что то делаю не так,не могу понять.
Отключи насос от блока управления и подай на него ( насос) напряжение до 5 вольт. Посмотри работает он или нет. Если работает попробуй запустить его с помощью одной пальчиковой батарейки, он тоже должен работать. Это мы делаем для того что бы проверить на сколько плотно зажата крышка насоса. Он может подклинивать и не стартовать. Если всё работает подключи параллельно насосу вольтметр и еще раз запусти турбину. Когда на дисплее появлятся надпись Fuel RUMP должно податься напряжение на насос. Напряжение стартует от~1в. Если напруга подается и мы знаем что насос работае, а топливо не идет, попробуйте засосать топливо в систему сами, возможно насос сухой и не создает нужного разряжения для всасывания топлива из бака.
Александр! А самолет у Вас какой?
Falcon-120
Александр, ну получилось у вас что нибудь?
У кого есть jj-1200 отзовитесь. Не могу запустить турбину. Топливный клапан должен сразу работать? И какие параметры ecu на эту турбину?
нет клапан топливный работает после прогрева на газу, как появитыса сообщение Fuel Rump, параметры не помню. если помпа работает во время запуска а клапан не открывается можно клапан вообще снять поставить вентиль ручной,для запуска на стенде. как на дисплее появитсяFuel rump можешь открыть вентиль. Dmitry Leshchenko все сказал на верху, как проверить помпу.