jetjoe jj-1200
Спасибо . А с какого значения мне поставить Glow plug ?
В мануале указаны заводские установки с них и начни. Эксплуатация покажет, что нужно будет менять.
Stick Lo!: This indicates that the throttle stick is in a position above IDLE, the engine will not start with the stick in this position. Что делаю не так? Подскажите
Означает, что ручка находится выше холостых оборотов. Перевести ручку газа на передатчике вниз. (вообще, для начала, надо произвести калибровку, пункт в меню Transmitter adjust. Следовать командам появляющимся на экране. Надеюсь что означает Stick и Trim, разжовывать не надо ?)
www.espiell.com/faau03.pdf инструкция на FADEC. Базовые настройки как wren 54(вообще JJ1200 в чистую содранный wren 54 первых версий)
Исходная страница разработчика FADEC www.espiell.com/users11.htm (старая)
www.xicoy.com/catalog/ (новая)
Новая проблема! После подключения батареи, на мониторе появляются какие-то кубики, после отключения и включения монитора в блок все нормально работает,почему? После калибровки аппаратуры попробовал запустить, но стал прокручивать стартер, из-за этого пошло пламя из сопла я все выключил. Поменял резиновое кольцо стартера. Подключаю ecu к батареи, тишина, монитор не работает,зеленый диод на блоке не работает. Могло сгореть ecu? Когда подключаю провода диод маргнет и тухнет. Что случилось?
Думаю стоит разорать блок управления и посмотреть не погорели где дорожки, как вариант выложить фотки платы сюда, может мы чего обнаружим. И еще может быть хреновая метализация отверстий в плате(ну те которые соединяют дорожки с разных сторон платы), у меня такое было на плате датчика оборотов.
Новая проблема! После подключения батареи, на мониторе появляются какие-то кубики, после отключения и включения монитора в блок все нормально работает,почему? После калибровки аппаратуры попробовал запустить, но стал прокручивать стартер, из-за этого пошло пламя из сопла я все выключил. Поменял резиновое кольцо стартера. Подключаю ecu к батареи, тишина, монитор не работает,зеленый диод на блоке не работает. Могло сгореть ecu? Когда подключаю провода диод маргнет и тухнет. Что случилось?
1 - не успел пройти инициализацию дисплей… надо ставить емкости по питанию…еще бы увидеть детальные фото плат самого терминала и ЕСУ
2 - перегорели силовые дорожки в ЕСУ или питальник…опять таки надо фотографии крупным планом плат
Ремонтируют ecu или заказывать новый блок? В Самаре есть фирмы по ремонту блоков управления для авто.
Попробуйте для начала найти электронщика, наверняка кто-нить на этом форуме есть из самары !
Вчера пробовал запустить турбину jj-1200.На газу раскрутилась до 42000 об.мин но топливо так и не пошло, что то делаю не так,не могу понять.
Отключи насос от блока управления и подай на него ( насос) напряжение до 5 вольт. Посмотри работает он или нет. Если работает попробуй запустить его с помощью одной пальчиковой батарейки, он тоже должен работать. Это мы делаем для того что бы проверить на сколько плотно зажата крышка насоса. Он может подклинивать и не стартовать. Если всё работает подключи параллельно насосу вольтметр и еще раз запусти турбину. Когда на дисплее появлятся надпись Fuel RUMP должно податься напряжение на насос. Напряжение стартует от~1в. Если напруга подается и мы знаем что насос работае, а топливо не идет, попробуйте засосать топливо в систему сами, возможно насос сухой и не создает нужного разряжения для всасывания топлива из бака.
Александр! А самолет у Вас какой?
Falcon-120
Александр, ну получилось у вас что нибудь?
У кого есть jj-1200 отзовитесь. Не могу запустить турбину. Топливный клапан должен сразу работать? И какие параметры ecu на эту турбину?
нет клапан топливный работает после прогрева на газу, как появитыса сообщение Fuel Rump, параметры не помню. если помпа работает во время запуска а клапан не открывается можно клапан вообще снять поставить вентиль ручной,для запуска на стенде. как на дисплее появитсяFuel rump можешь открыть вентиль.
Dmitry Leshchenko все сказал на верху, как проверить помпу.