Кирилл,
на этом фото s018.radikal.ru/i505/1201/44/a4392088db0f.jpg
действительно плоскость среза (закрылка от крыла) косая или это оптический обман зрения? как-то совсем не параллельными грани торцевых плоскостей кажутся…
или плоскости торцов не параллельны?
Это торцы не паралельны. Ракурс - пипец! С перепугу побежал проверять 😉 Слава богу, обман ракурса.
Работа потихоньку идет, просто нет времени фотографировать и выкладывать.
На сегодня закончены все “столярно-слесарные” работы по фюзеляжу, он готов к окраске. Закончен фонарь, сделано его крепление.
Проложена и подключена тяга руля высоты (отдельная песня - за это время еще один самолет можно собрать), стоят машинки РВ и РН, частично проложена бортовая проводка.
Окончательно смонтирована вся топливная система (2 бака по 750мл + расходник) Проложены все шланги, на местах все фиттинги, фильтры и пр., прокинута вся проводка обслуживающая турбину. Стоит сама турбина и жаровая труба. Силовая установка уверенно стартует и работает, никаких отклонений или нюансов нет, воздух в магистралялх не накапливается, жаровая труба не греется (теплоизоляция не нужна - жаровую трубу можно трогать рукой). Если дойдут руки - попробую все в деталях софтографировать. Пока есть обрывок кина, показывающий что самолет “живой”. Снято поздно вечером, нифига не видно, смысл кина показать что все написанное - правда 😁
Это просто сжигание керосина на разных режимах - надо было проверить надежность магистралей, баков, и температуру самолета в районе жаровой трубы. Всю заправку отработать не удалось - сжег один бак из двух, замерз, оглох, в итоге сдался и заглушил :rolleyes:.
Собссно, оп чемвопрос…
Делать “потрепанность” на элементах (воздухозаборники, на крыле около фонаря, и т.д), или нет?
Технологически - под синей краской лежит слой серебрянки.
Делать “потрепанность”
Давай! Даешь жесткое, ничем не прикрытое РЕТРО!😁
Хорош! 😃
Фюзеляж - дело не хитрое. Самая жесть во всем этом геморое - стекление крыльев… Вернее, стекление - это пол-дела. Сложнее всего вывести их под покраску, убрав текстуру стекла. Уже тихо зверею… Зашпаклеваный, загрунтованный и шлифованный стабилизатор казалось бы выглядит абсолютно гладким. После первого слоя краски видно что это совсем не так… Шлифую, и все по второму (вернее, третьему) кругу. Крылья делал немного иначе (спасибо Горбунову - навел на технологию с тальком), стоят загрунтованные, ждут окраски… Будем посмотреть… Вобщем, глаза бояццо - руки делают… Понемногу, но хоть что-то получается. Но блин… На будущее - стеклить бальзовую зашивку больше не хочу, лучше уже пленка под покраску. Аккуратнее, меньше шансов гденить об##аццо, а в итоге выглядит не хуже…
Красивая машина, отличная работа…
спасибо Горбунову - навел на технологию с тальком
А можно поподробнее про технологию с тальком, или ссылку?
Внизу страницы тыкаете на “следующая” и смотрите на картинки.
Все. К полету готов. Порулил по територии, сжег один из баков, все пучком.
О!!!
Ждем!
Пока Великие Луки, у нас-то все равно погода нелетная. Ветер 8-10 м/с, а на порывах и до 20…
Очень хорош! Удалось решить проблему со створками шасси?
Кирилл не собирается на нем на ЧР по копиям?
И как твоя ОРКА?
(Извиняй, бояре, много вопросов;))
со створками пока нет. Есть еще несколько декоративных доработок, которые нужно сделать, но главное что уже при любом раскладе самолет полетит.
Кирилл на ЧР не собирается, ибо уровень не тот, как бы ни был красив самолет. Это все же не копия, и не когда на копийный уровень не претендовал.
Орка собирается параллельно. Вероятность появления в В.Л. - 60-70 из 100 😉. Это неплохо, т.к. на той неделе это казалось вообще нереальным.