Можно попробовать вот эти ://www.airpowernet.com/twe3/product_info.php?products_id=331
Здесь есть и электрические актуаторы и мощные электроретракты.
Ребята я такую электронику сделал год назад и испытал почти на всех типах двигатель-редуктор имеющихся в продаже. Сначала не очень верил в идею остановки по току, но потом убедился, что всё работает превосходно и её можно использовать для любых типов электрических шасси, вплоть до самолётов до 50 кг. Электронный блок можно сделать очень миниатюрный и убрать его в корпус самого шасси, но я сделал двухканальный, так,что есть варианты. Благодаря применению новых специализированных драйверов двигателя спалить контроллер практически не возможно, есть все типы защит; от короткого замыкания, перегрева, от противоэдс (это когда двигатель начинают вращать против его воли при включённой электронике), от повышенного напряжения и т.д. Я даже сделал маленький ролик.
Затравка очень интересная Андрей.
Продолжение будет? поделитесь с коллегами более подробной информацией?
Или проект коммерческий?
Проект конечно коммерческий, но готов поделиться результатами испытаний и опытом, а опыт не мало стоит.
Чтобы новую тему не открывать спрошу тут. Кто пользует клапана JetTronik подскажите плиз по Double-Valve. При отключении борта он как бы сбрасывает давление из свободного штуцера. Это так и должно быть или его надо куда подключать или еще что?
так должно быть
Эти клапаны используем больше восьми лет, на наш взгляд самое удобное и надежное решение, пробовали китайские аналоги, отказы через раз. Правда, ценник соответствующий…
При выключении питания клапан перекрывает оба канала, соответственно воздух из исполнительной магистрали стравливается, но до клапана давление стоит. Таким образом очень удобно проверять пневматическую систему на утечки. Выключил борт и смотришь, если давление стоит, значит до клапана все собрано надежно.
Штука прикольная, оценил. Видимо из-за слишком длинных магистралей от клапана до цилиндров не получается точно настроить замедление, но тем не менее. По опыту какая максимальная длина магистрали от клапана до цилиндра должна быть доя точной настройки?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"41f40d083df9550077792666":{"_id":"41f40d083df9550077792666","hid":5788,"name":"Борода_Кр","nick":"Борода_Кр","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"44c766a43df9550077789de0":{"_id":"44c766a43df9550077789de0","hid":15714,"name":"r-jet","nick":"r-jet","avatar_id":null,"css":""},"4823073a3df955007777b2ad":{"_id":"4823073a3df955007777b2ad","hid":34271,"name":"Вахтанг","nick":"Вахтанг","avatar_id":null,"css":""},"4a0a65ce3df955007776e43e":{"_id":"4a0a65ce3df955007776e43e","hid":48056,"name":"Цибульский_Андрей","nick":"Цибульский_Андрей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"4e7b63613df955007749c593","hid":248884,"title":"Поговорим о актуаторах для шасси реактивок","views_count":14753,"last_post_counter":98,"cache":{"post_count":98,"first_post":"4e7b63613df955007749cbaa","first_ts":"2011-09-22T16:33:37.000Z","first_user":"478d4f543df955007777e5a5","last_post":"53b384f83df955007749cc6c","last_post_hid":98,"last_ts":"2014-07-02T04:05:12.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":98,"per_page":25,"chunk_offset":90},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}