гораздо большее значение имеет правильное схождение колёс основных стоек.
Народ расскажите кто уже пользовал 431 гиру, уточните про сервы все же только две если s-bus, или аналоговые то же можно? И далее сколько нужно таких гирочек чтобы по 2 и 3 осям получить стабилизацию?
ктонибуть скажет сколько в среднем длится полет на джете по времени?
Привет,
кто то использовал Bavarian Demon Cortex?
По описанию очень классная штука специально для самолётов, которая держит до 5 микшированных каналов (самообучается или программируется с РС). Учет совместного использования элеронов с закрылками и т.п.
3 оси в одной коробке сразу. Интегрированный канал от приемника, чтоб кучу хвостов не подключать.
ктонибуть скажет сколько в среднем длится полет на джете по времени?
6-10 мин
… кто то использовал Bavarian Demon Cortex?
… 3 оси в одной коробке сразу. Интегрированный канал от приемника, чтоб кучу хвостов не подключать.
Все идут по пути резервирования и упрощения. Я бы ставить не стал. Да и на одну из фишек (FY), что-то она уж больно смахивает… .
Я гирами занимаюсь года 2… . Лучше простых одноканальных ни чего нет, разве что 431. Купил её месяца 4 назад, но до сих пор не попробовал. Даже 1,5м. пенолёт для этого специально купил. Испытаю, на следующей неделе и отпишусь.
;4642930]Лучше простых одноканальных ни чего нет
Я много лет летаю на футабовской паре GY350+GY351 и проблемы имел всего один раз по собственной глупости, когда поменял рулевые машинки на элеронах, а они оказались реверсированные. На передатчике реверс переключил, а на самом гироскопе про тумблер забыл. GY351 всегда прекрасно работает у меня на посадке микшируя закрылки с элеронами. Как вы такое на одноканальной сделаете?
Сейчас строю джет. Два киля, два РВ микшированных с элеронами, два элерона микшированных с закрылками. Плюс два сопла УВТ параллельно с РВ каждое.
Как такое на одноканалках реализовать? А на Cortex вроде все должно получиться. В теории вроде как раз то, что нужно.
В теории вроде как раз то,
Теория как обычно хреново дружит с практикой… ))
Теория как обычно хреново дружит с практикой… ))
это знакомо 😃
потому и спрашиваю про опыт. Не хочется морковку в первом полёте получить.
Любой гир-одноканалка если она зацеплена на одну серву, позволяет сделать флапы, у меня на 3 самиках это реализовано.
По опыту: на каждое крыло 1 гир., любое уплывание 0 одного из них, второй легко компенсирует, в этом либо оба приподнимаются, либо опускаются. Но гиры должны иметь отдельное отключение, т.е. переход в ручной режим каждого из них отдельно. Это мой опыт. Удачи.
А для исключения морковки, необходимо его гонять на земле во всех режимах и желательно на мягкой качающейся платформе. Что бы пройти весь диапазон вибраций особенно резонансные точки… .
Два киля, два РВ микшированных с элеронами, два элерона микшированных с закрылками. Плюс два сопла УВТ параллельно с РВ каждое.
Честно говоря, не думаю что необходимо так усложнять управление… Для чего нужно микшировать РВ с элеронами? Элероны и закрылки это понятно…УВТ применять на первых порах вообще не зачем, самоль и так будет кувыркаться при желании… Главное поднять, опробовать, а там дальше уже можно изголяться! ))
А по любому гиры только 3 шт. по 1-му на элерон и 1 через Y на УВТ по курсу, чтоб идти на кобре и взлетать/садится было более комфортно а далее миксуй как пожелаешь.
Появился интерес к джетам.Имею аппу Graupner MX-20. Сейчас у них вышли интересные приемыши,кто нибудь у нас пробовал? На видео вроди как хорошо отрабатыват стабилизация и чел доволен