Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели

VTR
vlad_den:

А что, RusJet не будет участвовать?

к сожалению, меня скорее всего не будет в Москве в это время…

АШОТ

Очень жалко . Вы выйграли бы !А будет кто от вас выступать ?

yablokov
АШОТ:

Вы выйграли бы

А откуда такая уверенность? Захаров пилотажник F3A ,хотя и бывший но опыт “батенька” не пропьешь!!!
А потом есть еще- Господин великий случай…😉
В этот раз как раз соревнования КЛАССИЧЕСКОГО ПИЛОТАЖА(хоть и на джетах) а не полеты копий-это большая разница!

VTR
АШОТ:

Очень жалко . Вы выйграли бы !

очень много факторов играют на итоговой результат соревнований… Соревнования прежде всего интересны непредсказуемостью результата… в джетах, с учетом сложности техники…это особенно актуально…😁

SHS

Итак еще раз перечень участников на настоящее время:

  1. Захаров Олег
  2. Алехин Александр
  3. Шейгас Сергей
  4. Шилин Кирилл
  5. Баленко Валентин
  6. Марковский Руслан
  7. Апраксин Константин

Семь участников - уже не плохо! (хотя маловато для огромного такого форума реактивщиков)
Ждем новых !
По комплексу как я понял вопросов нет ВСЕХ все устраивает ! Если так - то выложим описание фигур в ближайшее время !

gva43
Izverg:

Соревнования по пилотажу и зрители это вообще две несовместимые вещи. Это состязания, которые интересны пилотам, но никак не зрителям. Впрочем, как и в “большом” самолетном пилотаже. Поэтому выбор очевиден- либо соревнования для пилотов, либо шоу- для зрителей.

“Они внутри все это производят, а потом сами все это внутри и потребляют…” Жванецкий.

Nevai
SHS:

Если так - то выложим описание фигур в ближайшее время !

Если бы кто нибудь еще в симуляторе слетал и выложил видео, как это все должно выглядеть правильно, было бы очень здорово!

collapse
SHS:

Семь участников - уже не плохо!

Я тоже вроде как обещался… 😉

SHS
collapse:

Я тоже вроде как обещался…

Ну вот еще один участник - нас уже 8 !!!

Выкладываем описание фигур комплекса :

В фигуре №5 чуть усложнили (по просьбе некоторых товарищей) на сторонах восьмерки сделали по две фиксации 1/4 бочки !!!

Ждем еще участников !!!

vlad_den

Извините, по-моему в описании фигуры 5Х.4 - ошиПка;):
выход в ПЕРЕВЕРНУТЫЙ горизонтальный полет.

SHS
vlad_den:

Извините, по-моему в описании фигуры 5Х.4 - ошиПка: выход в ПЕРЕВЕРНУТЫЙ горизонтальный полет.

Спасибо ! Исправили !!!

kirill1958

Если бы кто нибудь еще в симуляторе слетал и выложил видео

Поддерживаю.

Во всем комплексе вроде разобрался, а вот фигуру номер 5 (5.X5) что то даже мысленно представить не смог😵 Эххх 70мм импеллер в руки и вперед тренироваться! Кстати поддерживаю товарища N-Man’а, даже в симуляторе такая “пилотажная” программа выглядит эффектно, те даже для фестивалей типа Великих Лук стоит подучить…

В_1

Фигура №2 - это, фактически, объединенная №9 и №10! Нужно-ли это повторение…?

SHS
В_1:

Нужно-ли это повторение…?

Валентин ! Просто необходимо ! Совершенно разные фигуры !

kirill1958:

такая “пилотажная” программа выглядит эффектно, те даже для фестивалей типа Великих Лук стоит подучить…

Ну вот !!! А говорили порожняком пойдем !))))))))))))))))

dENISCA

Надо подумать…
В принципе можно взять готовый ARF F3A самолет 50го класса, к брюху/спине приделать импеллер и вперед. В принципе время есть, т.к. это первые старты, то каждый летит на чем сможет, а там видно будет.

п.с. надо подумать…

АШОТ

А что так тоже можно ? я тогда на свой пенопласт установлю импелир , потренеруюсь и выступлю !Если можно , то я начинаю тренероватся !

kirill1958

Кстати говоря в правилах не оговорен размер импеллера, так что все возможно

vlad_den
dENISCA:

готовый ARF F3A самолет 50го класса, к брюху/спине приделать импеллер и вперед

Не думаю, что так просто. Пропеллерная установка с тягой 5 кг на 8 мин полета весит 1.2 - 1.3 кг. Импеллер сколько весит? А сколько стоит? Даже считать не буду…

dENISCA

Ну ж это ж была только идея, основанная вот на чем:

  1. тушка самолета весит … не помню =), полетный 2250, из них 800г весит ВМГ без винта.
  2. 90 фан goodluckbuy.com/leopard-l90edf-8b1-2800w-ducted-fa… весит 560г + аккк , а вот акк надо посчитать… - 2,5 кг тяги хватит на пролеты и заходы, думаю 8S 3700мА должно хватить 5-6 мин комбинированного полета, а сам комплекс в 4’40" можно уложить легко.
  3. На данный комплекс нужна тяга всего 1,5.

Вот пока и думаю что да как.

vlad_den

Уже не сходится - считаем 1.5 кг - тушка, 560г. имп, 760 г батарейка - по минимуму - это 2820 г. Т.е. тяга нужна 4230 - а это другой импеллер, батарея, соответственно вес. И т.д. по кругу!

dENISCA

Это вы пики считаете, тот импеллер до 4,3 кг жмет гарантировано, комплекс инерционный.
Докинем еще 2 банки и все срастется.
Тушка не 1,5 , а 1,3 - 200гр сэкономили, мы же не бум со скоростью 150 км/ч носиться.
Можем поставить 2 импеллера.
Чтобы разорвать порочный круг, надо массу зафиксировать на каком то значении.
Например масса до 2,9кг и тяга 4,1 кг - будет сладкий результат.