Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели
Итак еще раз перечень участников на настоящее время:
- Захаров Олег
- Алехин Александр
- Шейгас Сергей
- Шилин Кирилл
- Баленко Валентин
- Марковский Руслан
- Апраксин Константин
Семь участников - уже не плохо! (хотя маловато для огромного такого форума реактивщиков)
Ждем новых !
По комплексу как я понял вопросов нет ВСЕХ все устраивает ! Если так - то выложим описание фигур в ближайшее время !
Соревнования по пилотажу и зрители это вообще две несовместимые вещи. Это состязания, которые интересны пилотам, но никак не зрителям. Впрочем, как и в “большом” самолетном пилотаже. Поэтому выбор очевиден- либо соревнования для пилотов, либо шоу- для зрителей.
“Они внутри все это производят, а потом сами все это внутри и потребляют…” Жванецкий.
Если так - то выложим описание фигур в ближайшее время !
Если бы кто нибудь еще в симуляторе слетал и выложил видео, как это все должно выглядеть правильно, было бы очень здорово!
Семь участников - уже не плохо!
Я тоже вроде как обещался… 😉
Извините, по-моему в описании фигуры 5Х.4 - ошиПка;):
выход в ПЕРЕВЕРНУТЫЙ горизонтальный полет.
Извините, по-моему в описании фигуры 5Х.4 - ошиПка: выход в ПЕРЕВЕРНУТЫЙ горизонтальный полет.
Спасибо ! Исправили !!!
Если бы кто нибудь еще в симуляторе слетал и выложил видео
Поддерживаю.
Во всем комплексе вроде разобрался, а вот фигуру номер 5 (5.X5) что то даже мысленно представить не смог😵 Эххх 70мм импеллер в руки и вперед тренироваться! Кстати поддерживаю товарища N-Man’а, даже в симуляторе такая “пилотажная” программа выглядит эффектно, те даже для фестивалей типа Великих Лук стоит подучить…
Фигура №2 - это, фактически, объединенная №9 и №10! Нужно-ли это повторение…?
Нужно-ли это повторение…?
Валентин ! Просто необходимо ! Совершенно разные фигуры !
такая “пилотажная” программа выглядит эффектно, те даже для фестивалей типа Великих Лук стоит подучить…
Ну вот !!! А говорили порожняком пойдем !))))))))))))))))
Надо подумать…
В принципе можно взять готовый ARF F3A самолет 50го класса, к брюху/спине приделать импеллер и вперед. В принципе время есть, т.к. это первые старты, то каждый летит на чем сможет, а там видно будет.
п.с. надо подумать…
А что так тоже можно ? я тогда на свой пенопласт установлю импелир , потренеруюсь и выступлю !Если можно , то я начинаю тренероватся !
Кстати говоря в правилах не оговорен размер импеллера, так что все возможно
готовый ARF F3A самолет 50го класса, к брюху/спине приделать импеллер и вперед
Не думаю, что так просто. Пропеллерная установка с тягой 5 кг на 8 мин полета весит 1.2 - 1.3 кг. Импеллер сколько весит? А сколько стоит? Даже считать не буду…
Ну ж это ж была только идея, основанная вот на чем:
- тушка самолета весит … не помню =), полетный 2250, из них 800г весит ВМГ без винта.
- 90 фан goodluckbuy.com/leopard-l90edf-8b1-2800w-ducted-fa… весит 560г + аккк , а вот акк надо посчитать… - 2,5 кг тяги хватит на пролеты и заходы, думаю 8S 3700мА должно хватить 5-6 мин комбинированного полета, а сам комплекс в 4’40" можно уложить легко.
- На данный комплекс нужна тяга всего 1,5.
Вот пока и думаю что да как.
Уже не сходится - считаем 1.5 кг - тушка, 560г. имп, 760 г батарейка - по минимуму - это 2820 г. Т.е. тяга нужна 4230 - а это другой импеллер, батарея, соответственно вес. И т.д. по кругу!
Это вы пики считаете, тот импеллер до 4,3 кг жмет гарантировано, комплекс инерционный.
Докинем еще 2 банки и все срастется.
Тушка не 1,5 , а 1,3 - 200гр сэкономили, мы же не бум со скоростью 150 км/ч носиться.
Можем поставить 2 импеллера.
Чтобы разорвать порочный круг, надо массу зафиксировать на каком то значении.
Например масса до 2,9кг и тяга 4,1 кг - будет сладкий результат.
Уже не сходится - считаем 1.5 кг - тушка, 560г. имп, 760 г батарейка - по минимуму - это 2820 г. Т.е. тяга нужна 4230 - а это другой импеллер, батарея, соответственно вес. И т.д. по кругу!
Вот вот, уже и до турбины не далеко! 😃
Итак еще раз перечень участников на настоящее время:
- Захаров Олег
- Алехин Александр
- Шейгас Сергей
- Шилин Кирилл
- Баленко Валентин
- Марковский Руслан
- Апраксин Константин
- Уборский Кирилл
Участнтков уже 8 !!!
Положение о соревнованиях готовиться и в скором времени будет представленно.
Думаю что до начала соревнований времени достаточно и появятся еще участники а те кто изьявил желание поучавствовать смогут за сезон налетать программу (комплекс).
Ждем участников!!! Смелее друзья !!!
Добый день. Восемь человек ,это класс. В былые годы и в F-3A столько не набиралось. Летать,летать и летать. Да дорого,но того стоит. Класс перспективный,красивый. Полетел бы и сам ,но в этом году самолет не построю. Славное начинание. В добрый путь.
Восемь человек ,это класс.
Уже 9 (девять) - Борис Сатовский выразил желание !!! ))))))
Так что помаленьку народу наберем !