в инструкции написанно: The amount of battery capacity used per flight is approximately 300-400 mah (500-800 mah with the P180/P200). This includes starting and cool down. думаю перевести не надо
Большое спасибо!
Это если без керостарта… А с ним штатной батарейки ~2000мА хватает на пару-тройку запусков. В смысле, турбина еще работать будет, но стартовать уже не возможно - просадка при прогреве слишком большая…
Это если без керостарта… А с ним штатной батарейки ~2000мА хватает на пару-тройку запусков. В смысле, турбина еще работать будет, но стартовать уже не возможно - просадка при прогреве слишком большая…
А вот это уже печально. Заказали на турбину два пака по 850mAh в параллель. Значит хватать их будет на 2 полета, вместо рассчитанных 4. Впрочем, надо думать, как цеплять к вертолету внешний аккумулятор при старте, иначе еще облегчить вертолет за счет аккумуляторов не получится(
А вот это уже печально. Заказали на турбину два пака по 850mAh в параллель. Значит хватать их будет на 2 полета, вместо рассчитанных 4. Впрочем, надо думать, как цеплять к вертолету внешний аккумулятор при старте, иначе еще облегчить вертолет за счет аккумуляторов не получится(
Дмитрий, добрый вечер!
вы лучше ставьте один акк на 3000мАh.
Весит такой примерно как твои два по 850!
такой объем уже испытан сотнями полетов.
хватит на 11 полетов в день.
Впрочем, надо думать, как цеплять к вертолету внешний аккумулятор при старте
Мне в Русджете так и посоветовали.
хватит на 11 полетов в день.
Марат, это с керостартом?
Я тут пока гонял турбину на стенде, получалось что 4000мА LiMn хватает запусков на 6-7. Это на P-80SE (с “внешней” пусковой форсункой).
Да, с керостартом и выносным акком.
запуск и охлаждение с выносного.
А, тогда все совпадает. Я думал что на борту стоит 3000, и его одного хватает на 11 полетов 😉
Извиняюсь за оффтоп, а выносное питание как организовывается? Батарейку в параллель?
угу
Дмитрий, добрый вечер! вы лучше ставьте один акк на 3000мАh. Весит такой примерно как твои два по 850! такой объем уже испытан сотнями полетов. хватит на 11 полетов в день.
Два ставим из соображений безопасности, т.к. один раз аккумулятор у нас уже погибал прямо в полете.
У нас проблемно с выносным аккумулятором, лопасти начинают крутиться уже на выходе на малый газ, т.е. выдергивать выносной аккумулятор надо именно в этот момент. Либо подлезать под лопасти после запуска, что не безопасно, сами понимаете))) А уж с охлаждением еще сложнее, лопасти долго останавливаются.
В вашем вопросе про вертолет не было ни слова 😉 Тогда да, ставьте большой акк.
В вашем вопросе про вертолет не было ни слова Тогда да, ставьте большой акк.