Гироскопы для джетов.
Чем гиро для самолета отличается от гиро для вертолета?
Протоколы работы по другому прописаны, там отработка более быстрая и тонкая, что не есть хорошо дла самолета.
Ну наконец то PowerBox Systems сделал не плохое устройство в замен Футабовских GY352.
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Ну наконец то PowerBox Systems сделал не плохое устройство в замен Футабовских GY352.
И цена тоже не плохая:) Fuzzy Pro в три раза дешевле. Но может оно того стоит…
И цена тоже не плохая:) Fuzzy Pro в три раза дешевле. Но может оно того стоит…
Тот, от Повер Бокс, мало кому из нас нужен - моделей нет ни у кого достойных того гиро с его GPS коректировкой чувствительности от скорости. Только Робертус имеет серьёзный аппарат, а так либо Як/СБах либо Джет из кита.
А джет из кита чем плох или он настолько дешевый, что в него ставить лишний девайс за 400 евро непозволительная роскошь?
Наверное да, непозбволительная роскошь либо выпендрёшь
Я стал ставить Спартан Кворк - классная вешь. Вибраций не боится (если с ДВС) в отличии от Футаба 350. Программируется на ура за 5минут даже без опыта в гиро. Да и сейчас на сайте Спартан распродажа. 50% скидки
Я, к стати еще за Фузю не заплатил, может паувеэрбоксовский взять. Влад, а на спортановскую гиру брось ссылку, он скольки осевой? А что касаемо дороговизны, даже если джет дешевый, я лучше туда крутой гир поставлю заплатив деньги, нежели чем тратить на ремонт время. Время чаще бывает дороже… .
Еще вопрос, прочел все про фузи про, и так и не понял, он двух осевой или все же 1. Выходы то у него на элеватор и элероны есть причем по 2 сервы на канал, а вот ни где не нашел, чтоб было написано, что 2-х осевой. Остался внедоумении… .
Короче, вот, все, что етсть в и-нэте из 3-х осевых :
1.Вот: http://www.century-rc.com/ecs/produc…php?p_id=6115
2.вот:himodel.com/…/JCX-M6_Flight_Controller_for_Airplan…
3.вот: www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=13&mlist=3
и конечно
4.вот: www.powerbox-systems.com/e/po...gyro/start.php
Вот только 4-тый и подходит.
1 - 3 - это игрушки.
Вкоро сделаю такую же подборку по 2-х и 1 осевым, посмотрим что реально на поверку можно купить.
Стараюсь бодходить фундаментально, т.к. впереди постройка джэта.
АСТ гиро 1 осевые.
acteurope.de/…/flachenkreisel_airplane_gyros.html
Два первых сверху это эквивалент или похожие на Футаба 351. Те можете подсоединить элероны к 2м независимым каналам, без Y кабеля.
Спартан гиро для вертолётов. По оценкам вертолётчиков один из лучших. Я не знаю как он на элеронах или РВ - мне надо только как и большинству пилотов - для удержания модели на примой при взлёте (не в полёте).
Вот ссылка. www.spartan-rc.com/products/quark/quark.php
Распордажа кончилась Спартаны были 2 недели назад на 50% дешевле. Никакой инфо по испльзованию этого гиро на РВ или Элеронах нет.
Вот самолётный и последний из JR. Режим AVCS там отсутствует www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPG…
Если тут болшинство джет пилотов, то наверно поезно ознакомится с
www.rcuniverse.com/forum/m_8290298/…/tm.htm
Для пилотов “поршневой” авиации
www.rcuniverse.com/forum/m_6056543/tm.htm
Цена $169
По поводу спец. алгоритма гиро для вертолёта или самолёта мне неизвестно. Одни разговоры и без фактов и тестов. Хотя теоретически разница должна быть