Fadec

Wit
Саша121:

Тут уже достаточно было косяков на турбины от ДжетКэт.

а что, Виталий безапеляционно заявил только ДжетКет? у немцев больше турбин нет? 😁😁😁

collapse

Не в кумирах дело… Разница между кингтеком, и аналогичными джет-кэтами (старых версий) в деньгах - около 15%. Не та экономия, чтоб ставить эксперименты за свой счет…

Саша121

Чет наши рассчеты не совсем сходятся. Я свою К-80 купил за 1500 долларов. Может для вас богатых евро и доллары все одно?

И вообще. Что Вы имеете против турбин Кингтеч?

collapse

Не знаю, ценник К-100 (аналог P-80SE) у официалов - $2050.
Ценник P-80SE у таких же официалов - $2195

Против кингтеча ничего не имею. Мне “против” и не нужно. Чтоб потратить такие деньги, мне нужно очень сильный аргумент “за”. У кингтеча я пока его не вижу. Может будет позже, когда он будет продаваться тысячами, и будет положительная статистика, но этого нужно еще дождаться.

KirillS

А вот московский ценник на кинг-теч: www.rc-turbine.ru/page_turb.html

К-80Е эксплуатируется перед глазами довольно интенсивно по выходным в течение года, сколько часов не знаю. В самом начале эксплуатации накрылась помпа. Заменена на джеткетовскую - повозились с настройкой. Вот вам и вся разница.

При этом джеткэтов на поле экслуатируется десяток пока (!) без проблем. Та статистика, которая перед глазами на поле говорит 1:10 не в пользу кинг-теча.

Dmitry_Leshchenko
collapse:

Против кингтеча ничего не имею. Мне “против” и не нужно. Чтоб потратить такие деньги, мне нужно очень сильный аргумент “за”. У кингтеча я пока его не вижу. Может будет позже, когда он будет продаваться тысячами, и будет положительная статистика, но этого нужно еще дождаться.

Абсолютно согласен . Свой второй выбор делал конкретно исходя из статистики и надежности производителя.
Первая турбина у меня JLT 750 - китаец. Выбор делался только исходя из стоимости и неуверенности надо мне это или нет. Прошло время - начались проблемы. Одно меняешь - вsлезает следующее, а летать охота. Было принято решение покупать другую турбину, надолго, надежную. Всё просто - JC .
Сам активно летаю на RC вертолётах, езжу на соревнования. За годы эксплуатации техники сделан вывод : хочешь летать - плати сразу. Покупать только брендовую технику.

Немного сумбурно, но я думаю понятно.

Пермяк

А что то ребята не упоминается AJT турбина! 😃 Прекрасный простой агрегат! Тайвань это не совсем Китай! Это лучший китай! Даже после серьезной морковки она завелась, пусть с вибрацией отрыжкой пламенем, но заработала!!! Вот это военный продукт! 😃

pilot43
Пермяк:

она завелась,

В авиации турбины запускаются…

Пермяк:

пусть с вибрацией отрыжкой пламенем, но заработала!!!

Ты Илья, не обижайся, но самому не страшно?

Пермяк
pilot43:

Ты Илья, не обижайся, но самому не страшно?

Да какие обиды Володя! 😃 Страшно естественно, не думал что такой результат будет!

Саша121
KirillS:

А вот московский ценник на кинг-теч: www.rc-turbine.ru/page_turb.html

К-80Е эксплуатируется перед глазами довольно интенсивно по выходным в течение года, сколько часов не знаю. В самом начале эксплуатации накрылась помпа. Заменена на джеткетовскую - повозились с настройкой. Вот вам и вся разница.

При этом джеткэтов на поле экслуатируется десяток пока (!) без проблем. Та статистика, которая перед глазами на поле говорит 1:10 не в пользу кинг-теча.

Вы ничего не путаете? Кингтеч делает надежные и недорогие турбины. Помпы, как и клапаны и фадек они используют такие же как и джеткэт. Просто “мозги” немного
разные, и на мой взгляд более логичные и простые.

А про цену. Покупал по акции в Америке. И ничуть не сожалею.

KirillS

Я стараюсь ничего не путать. Московскую цену от американской по акции не перепутаю и клапан хорошо сделанный от плохого отличу.
Я где-то написал, что кингтеч делает ненадежные и дорогие турбины !? Я привел свою личную статистику.

Саша121

Вы привели статистику десять против одного по причине поломки помпы на кингтэч. Еще раз, производством помп кингтеч не занимается. Кингтеч производит турбины.

Саша121

Да, спасибо за уточнение. С Фадеком проблем вроде не было.