Странности в каталоге JetCat

pilot43

Ну мне просто интересно, как в двигателе нового поколения устроен насос, форсунки, камера сгорания. Ведь заявлено меньшее давление при большем КПД. Значит должно лучше гореть, меньше должны быть газодинамические потери, меньше зазоры между лопатками ипроточной частью, грамотнее спроектирован направляющий аппарат и сопло. Я теорию ТРД всего лишь год изучал, моих знаний недостаточно, чтобы все это понять, вот я и спрашиваю: какие технические решения применяются?
. И еще для справки: В заявленную массу Джет Кэтов ходит вся масса силовой установки, а не одна лишь турбина.

Juergen18
pilot43:

Ведь заявлено меньшее давление при большем КПД

по сравнения с JC140 повышение кпд на 146%! www.churovka.ru
Изотов с Климовым в гробу перевернулись… аминь…

Пермяк
xmen3k:

Я в отличии от китайцев не собираюсь делать копию джет кат,

Кто из китайцев копию J/C своял интересно? 😃

1 month later
xmen3k

Ну вот как и обещал почти готова модель … правда щас решили немного упростить и не делать столь радикальную модель=)

Губанов_Игорь

А когда летающий образец? А то все модель и модель… Может и нет странностей в каталоге JetCat?

xmen3k
Губанов_Игорь:

А когда летающий образец? А то все модель и модель… Может и нет странностей в каталоге JetCat?

Летающий образец - думаю, летом будет, даже два скорее всего в разных “весовых категориях”. Странности есть, так как уже месяц из JC мне не ответили, что это за киловатты, так же интересны у них вставки в диффузоре для переднего подшипника, по внешней обойме, очень странный и не понятный ход для посадки подшипника, первый раз такое вижу =)

Губанов_Игорь

Тогда летом и поговорим. Если лично для Вас что то не понятно в посадке подшипников и Вы впервые такое видите, это еще не означает, что такого не может быть. Ибо, если взять всю историю нашего отечественного моторостроения, вряд ли найдется хоть один отечественный авиационный серийный мотор, построенный самостоятельно, без лицензии, копирования и прочего. Наши всегда так отвечают - странно, не понятно, работать не будет. А потом оказывается, что мерин, тупо лучше москвича. Так как волга устарела лет на 50… Да и та была американская. Это только из автопрома. Из авиационной истории все еще запущеней

Алексей_000
xmen3k:

так же интересны у них вставки в диффузоре для переднего подшипника, по внешней обойме

Это кольца резиновые, так почти все производители делают, даже китайцы…

xmen3k
Алексей_000:

Это кольца резиновые, так почти все производители делают, даже китайцы…

Ну я понял что, что-то сродни резине, у китайцев не видел такого, а зачем они нужны? =)) Есть у кого идеи?

Губанов_Игорь:

Тогда летом и поговорим. Если лично для Вас что то не понятно в посадке подшипников и Вы впервые такое видите, это еще не означает, что такого не может быть. Ибо, если взять всю историю нашего отечественного моторостроения, вряд ли найдется хоть один отечественный авиационный серийный мотор, построенный самостоятельно, без лицензии, копирования и прочего. Наши всегда так отвечают - странно, не понятно, работать не будет. А потом оказывается, что мерин, тупо лучше москвича. Так как волга устарела лет на 50… Да и та была американская. Это только из автопрома. Из авиационной истории все еще запущеней

Ну для меня всё понятно в посадке подшипника, но в данном случае не понятно, зачем это =)
На счёт автопрома понятно, а вот авиацию вы зря хаете она была лучшая потому что куча народу работала над этим.

Juergen18
Алексей_000:

Что бы подшипник не “болтался”…

какой трудный вопрос, для чего ставят прокладку и какого её назначение 😁

xmen3k

Не логично ставить - что бы подшипник не болтался, он и так не болтается при нормально посадке, а прокладка то же зачем, между подшипником и корпусом, что там от чего изолировать?

Алексей_000
Juergen18:

для чего ставят прокладку

Вполне может быть … 😉 Честно говоря ни когда не заморачивался этим вопросом… 😃

xmen3k

На самом деле это и вправду демпферные кольца, только зачем они на жёстком валу. Ну ладно, оставим это на совести немцев может реально помогают =)