Странности в каталоге JetCat

Алексей_000
xmen3k:

так же интересны у них вставки в диффузоре для переднего подшипника, по внешней обойме

Это кольца резиновые, так почти все производители делают, даже китайцы…

xmen3k
Алексей_000:

Это кольца резиновые, так почти все производители делают, даже китайцы…

Ну я понял что, что-то сродни резине, у китайцев не видел такого, а зачем они нужны? =)) Есть у кого идеи?

Губанов_Игорь:

Тогда летом и поговорим. Если лично для Вас что то не понятно в посадке подшипников и Вы впервые такое видите, это еще не означает, что такого не может быть. Ибо, если взять всю историю нашего отечественного моторостроения, вряд ли найдется хоть один отечественный авиационный серийный мотор, построенный самостоятельно, без лицензии, копирования и прочего. Наши всегда так отвечают - странно, не понятно, работать не будет. А потом оказывается, что мерин, тупо лучше москвича. Так как волга устарела лет на 50… Да и та была американская. Это только из автопрома. Из авиационной истории все еще запущеней

Ну для меня всё понятно в посадке подшипника, но в данном случае не понятно, зачем это =)
На счёт автопрома понятно, а вот авиацию вы зря хаете она была лучшая потому что куча народу работала над этим.

Juergen18
Алексей_000:

Что бы подшипник не “болтался”…

какой трудный вопрос, для чего ставят прокладку и какого её назначение 😁

xmen3k

Не логично ставить - что бы подшипник не болтался, он и так не болтается при нормально посадке, а прокладка то же зачем, между подшипником и корпусом, что там от чего изолировать?

Алексей_000
Juergen18:

для чего ставят прокладку

Вполне может быть … 😉 Честно говоря ни когда не заморачивался этим вопросом… 😃

xmen3k

На самом деле это и вправду демпферные кольца, только зачем они на жёстком валу. Ну ладно, оставим это на совести немцев может реально помогают =)