Странности в каталоге JetCat

xmen3k

Type P20-SX P60-SE P80-SE P90-RXi P100-RX P140-RX P180-RX
Leerlaufdrehzahl (1/min) 85000 50000 35000 35000 40000 32000 32000
Maximaldrehzahl (1/min) 245000 165000 125000 130000 154000 125000 126000
Leerlaufschub (N) 0,3 1 3 3 2 6 7
Schub @ max Rpm (N) 24 63 97 105 100 142 175
Abgastemperatur (°C) 480-690 480-730 510-700 490-690 490-720 500-720 520-750
Druckverhältnis 1,5 2 2,3 2,6 2,9 3,4 3,5
Massenstrom (kg/s) 0,05 0,16 0,24 0,26 0,23 0,34 0,38
Abgasgeschwindigkeit (km/h) 1674 1418 1305 1454 1565 1504 1658
Strahlleistung (kW) 5,6 12,4 15,8 21,2 21,7 29,7 40,3
Kraftstoffverbrauch @maxRpm(ml/min) 90 240 275 370 390 510 585
Kraftstoffverbrauch Leerlauf (ml/min) 12 70 95 95 80 115 120
Kraftstoffverbrauch Leerlauf (kg/min) 0,012 0,056 0,075 0,076 0,064 0,092 0,096
Kraftstoffverbrauch @maxRpm (kg/min) 0,075 0,192 0,217 0,296 0,312 0,408 0,468
SFC @ maxRpm (kg/Nh) 0,188 0,183 0,150 0,169 0,187 0,172 0,160
Gewicht (g) 350 845 1360 1435 1080 1590 1530
Durchmesser 60 83 112 112 97 112 112
Länge (mm) incl. Anlasser 180 245 315 300 235 285 285

Таблица из каталога

В_1

Не хочу не в своей теме начинать очередное словоблудие… С 2008 года работаю с двигателями Jet Cat (не реклама, а делюсь опытом). В моем каталоге Р 80-120-160. В год сжигаю 350-400 литров керосина. Были и неприятности: в Ростове после разрушения Скорпиона в воздухе по причине баффтинга двиг достал из озера, который после сушки-промывки-осмотра работает; самый первый Бумеранг, выйдя за радиус передатчика, вошел в болото. Двигатель достал с глубины 1,10 м. На заводе в моем присутствии был перебран за час, во время обеденного перерыва. В Великих Луках пожар после падения…
За 5 (!) лет (тьфу-тьфу-тьфу) не было ни одного отказа по технической причине. Только по недосмотру. А анализ эксплуатации тех же Booster - IQ-Hammer в сравнении с Кошками, мягко говоря… По китайцам ничего говорить не буду. Но их термосы в 70-х годах были классными!

Пермяк
xmen3k:

Суть в том что они от балды написали мощность навалу, сами не зная сколько там или нет.=))

Да и хрен с ними! ))))

И вообще Андрей, ты заходи ка ко мне в моделку, потрещим! 😃 мой тел. 89028059593.

xmen3k
Пермяк:

Да и хрен с ними! ))))

Хрен то хрен, но мне кто-т ов прошлой теме писал что они боссы мол. А походу они все свои турбины делают по подобию и ничего не рассчитывают. Ну получается похоже так.

Пермяк:

Да и хрен с ними! ))))

И вообще Андрей, ты заходи ка ко мне в моделку, потрещим! 😃 мой тел. 89028059593.

А моделька это что? =_)

Пермяк
xmen3k:

А моделька это что? =_)

Это место где я моделизмом занимаюсь! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

xmen3k
Пермяк:

Это место где я моделизмом занимаюсь! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хорошо, через пару неделек, думаю позвоню.Щас просто пытаемся по быстрому запилить новый ТРД .т.к. на двухконтурник убили кучу времени, наверстываем упущенное, хотя в принципе я всё уже сделал, жду чертежей от напарника и 3д модели.

Пермяк
xmen3k:

Хорошо, через пару неделек, думаю позвоню.Щас просто пытаемся по быстрому запилить новый ТРД .т.к. на двухконтурник убили кучу времени, наверстываем упущенное, хотя в принципе я всё уже сделал, жду чертежей от напарника и 3д модели.

😃

xmen3k
Алексей_000:

Стесняется парень с пустыми руками приходить…😎

Дак меня вроде бы никто ничего не просил приносить =))

Пермяк:

😃

Ну я могу хоть щас позвонить проблемы то какие=))

Ну и что бы вы уж совсем ни закисали, вот так вот выглядела биротативная турбина на двухконтурнике и вот так выглядит ЦБК и турбина на текущем ТРД.

Алексей_000

Не забудте, что каналы в диффузоре должны быть расширяющиеся(по чертежу не особо видно), задача диффузора в первую очередь из скорости получить давление !

xmen3k
Алексей_000:

Не забудте, что каналы в диффузоре должны быть расширяющиеся(по чертежу не особо видно), задача диффузора в первую очередь из скорости получить давление !

+)

15 days later
xmen3k

Ну что я так понимаю никто ничего нового не узнал? По поводу мощности указанной в каталоге?

akirill

Да вы уж свой постройте, да опозорьте их всех.

Алексей_000
xmen3k:

Ну что я так понимаю никто ничего нового не узнал? По поводу мощности указанной в каталоге?

А в чем крамольный смысл этой цифры ? У турбины есть три главных параметра: тяга, вес, и расход…и на кой пользователю знать ее мощность ? 😃
Вот у турбовального - это да, а тут то зачем ?

xmen3k

Ну просто очень много странностей в каталоге джеткат, кстати, цифры по расходу у джетка совпадают с каталожными?

xmen3k
pilot43:

По расходу чего?

Топлива, с расходом воздуха у них цифры то же очень странные =))

Губанов_Игорь

Что бы точно сказать, совпадают реальные цифры с каталогом, нужно так же тщательно и по той же методике все замеры и сделать. Как например расход топлива определить, если в каталоге он указан на максимальной мощности? В обычных полетных условиях это не измерить. Да и не нужно особо. А вот вам как разработчику, по любому измерительный стенд делать, заодно и кошек как эталон, к которому стремиться, можно замерить.

xmen3k

Да они не эталон, скорее для сравнения, просто кто-то говорил что реальные цифры на много выше тех что указаны в каталоге. Т.к. меня как разраба очень многое заставляет усомниться в их показателях.

Губанов_Игорь

А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.

xmen3k
Губанов_Игорь:

А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.

Надеюсь скоро появиться эталон=)
Ну вот я смотрю на их каталог и многие цифры мне кажутся не реальными.Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.