Странности в каталоге JetCat
Это место где я моделизмом занимаюсь! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хорошо, через пару неделек, думаю позвоню.Щас просто пытаемся по быстрому запилить новый ТРД .т.к. на двухконтурник убили кучу времени, наверстываем упущенное, хотя в принципе я всё уже сделал, жду чертежей от напарника и 3д модели.
Хорошо, через пару неделек, думаю позвоню.Щас просто пытаемся по быстрому запилить новый ТРД .т.к. на двухконтурник убили кучу времени, наверстываем упущенное, хотя в принципе я всё уже сделал, жду чертежей от напарника и 3д модели.
😃
Стесняется парень с пустыми руками приходить…😎
Стесняется парень с пустыми руками приходить…😎
Дак меня вроде бы никто ничего не просил приносить =))
😃
Ну я могу хоть щас позвонить проблемы то какие=))
Ну и что бы вы уж совсем ни закисали, вот так вот выглядела биротативная турбина на двухконтурнике и вот так выглядит ЦБК и турбина на текущем ТРД.
Не забудте, что каналы в диффузоре должны быть расширяющиеся(по чертежу не особо видно), задача диффузора в первую очередь из скорости получить давление !
Не забудте, что каналы в диффузоре должны быть расширяющиеся(по чертежу не особо видно), задача диффузора в первую очередь из скорости получить давление !
+)
Ну что я так понимаю никто ничего нового не узнал? По поводу мощности указанной в каталоге?
Да вы уж свой постройте, да опозорьте их всех.
Ну что я так понимаю никто ничего нового не узнал? По поводу мощности указанной в каталоге?
А в чем крамольный смысл этой цифры ? У турбины есть три главных параметра: тяга, вес, и расход…и на кой пользователю знать ее мощность ? 😃
Вот у турбовального - это да, а тут то зачем ?
Ну просто очень много странностей в каталоге джеткат, кстати, цифры по расходу у джетка совпадают с каталожными?
По расходу чего?
По расходу чего?
Топлива, с расходом воздуха у них цифры то же очень странные =))
Что бы точно сказать, совпадают реальные цифры с каталогом, нужно так же тщательно и по той же методике все замеры и сделать. Как например расход топлива определить, если в каталоге он указан на максимальной мощности? В обычных полетных условиях это не измерить. Да и не нужно особо. А вот вам как разработчику, по любому измерительный стенд делать, заодно и кошек как эталон, к которому стремиться, можно замерить.
Да они не эталон, скорее для сравнения, просто кто-то говорил что реальные цифры на много выше тех что указаны в каталоге. Т.к. меня как разраба очень многое заставляет усомниться в их показателях.
А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.
А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.
Надеюсь скоро появиться эталон=)
Ну вот я смотрю на их каталог и многие цифры мне кажутся не реальными.Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.
Надеюсь скоро появиться эталон=)
Громкое заявление…
А хоть что-нить в железе уже есть ?
Громкое заявление…
А хоть что-нить в железе уже есть ?
Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.
Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.
Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные “вторичные для эксплуатации” и подавно.
Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так
Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.
Ну хотя бы ориентировочные сроки…Ну там год, два , три…
Ну хотя бы ориентировочные сроки…Ну там год, два , три…
Думаю этим летом, всё в принципе готово, осталось только вычертить и сделать 3д модель и отдать в производство.
Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные “вторичные для эксплуатации” и подавно.
Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так
Думаю по всем параметрам кроме удобства эксплуатации, мы превзойдём, она же останется на том же уровне пока.
Разницы у них нет никакой что китай, что джет-кат, с технической точки зрения ±мм