Странности в каталоге JetCat
Что бы точно сказать, совпадают реальные цифры с каталогом, нужно так же тщательно и по той же методике все замеры и сделать. Как например расход топлива определить, если в каталоге он указан на максимальной мощности? В обычных полетных условиях это не измерить. Да и не нужно особо. А вот вам как разработчику, по любому измерительный стенд делать, заодно и кошек как эталон, к которому стремиться, можно замерить.
Да они не эталон, скорее для сравнения, просто кто-то говорил что реальные цифры на много выше тех что указаны в каталоге. Т.к. меня как разраба очень многое заставляет усомниться в их показателях.
А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.
А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.
Надеюсь скоро появиться эталон=)
Ну вот я смотрю на их каталог и многие цифры мне кажутся не реальными.Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.
Надеюсь скоро появиться эталон=)
Громкое заявление…
А хоть что-нить в железе уже есть ?
Громкое заявление…
А хоть что-нить в железе уже есть ?
Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.
Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.
Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные “вторичные для эксплуатации” и подавно.
Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так
Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.
Ну хотя бы ориентировочные сроки…Ну там год, два , три…
Ну хотя бы ориентировочные сроки…Ну там год, два , три…
Думаю этим летом, всё в принципе готово, осталось только вычертить и сделать 3д модель и отдать в производство.
Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные “вторичные для эксплуатации” и подавно.
Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так
Думаю по всем параметрам кроме удобства эксплуатации, мы превзойдём, она же останется на том же уровне пока.
Разницы у них нет никакой что китай, что джет-кат, с технической точки зрения ±мм
а какой модельный ряд и планируемая стоимость?
а какой модельный ряд и планируемая стоимость?
Пока начнём с одной с тягой ~22 кг(Кроме тяги примерно равна JetCat P140-RX ), дальше будем предлагать ТВД.
а какой модельный ряд и планируемая стоимость?
Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)
Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так
Не знаю как у кого, но моя ATJ работает превосходно. Даже “морковку” выдержала почти без проблем. А когда мне озвучили стоимость 170 й турбы по спец. прайсу, так я просто в шоке был! 😃 Жаль что предложение действует всего 2 месяца. 😦 Не успею возможно подкопить.
Кому будет интересно, пишите, жаль упускать такую возможность!
Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)
Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.
Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
Не много. Морковка помешала. Думаю теперь все будет хорошо и наработку продолжим.😃 Хотя я и так уверен что 40 -50 часов отработает до ТО.
Ты хочешь сказать, что турбина наработала пока часов 30 ? Но как тогда можно говорить, что ана полностью устраивает. А если скоро надвернется в ней чего? Слишком маленькая статистика для анализа
Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.
По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/
Слишком маленькая статистика для анализа
Ничего, скоро продолжение! 😃
Ну ты это - держи в курсе
Ну ты это - держи в курсе
Конесна! 😃 Можно конечно и на стенде посвистеть, кероса жалко однако. Дождаться правда ее из ремонта не могу пока. Где ползает, леший знает!
Пока начнём с одной с тягой ~22 кг(Кроме тяги примерно равна JetCat P140-RX ), дальше будем предлагать ТВД.
По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/
Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг…? и все ещё лучше будет?