Странности в каталоге JetCat

xmen3k
Губанов_Игорь:

А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.

Надеюсь скоро появиться эталон=)
Ну вот я смотрю на их каталог и многие цифры мне кажутся не реальными.Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.

Алексей_000
xmen3k:

Надеюсь скоро появиться эталон=)

Громкое заявление…
А хоть что-нить в железе уже есть ?

xmen3k
Алексей_000:

Громкое заявление…
А хоть что-нить в железе уже есть ?

Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.

Губанов_Игорь
xmen3k:

Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.

Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные “вторичные для эксплуатации” и подавно.

Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так

Алексей_000
xmen3k:

Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.

Ну хотя бы ориентировочные сроки…Ну там год, два , три…

xmen3k
Алексей_000:

Ну хотя бы ориентировочные сроки…Ну там год, два , три…

Думаю этим летом, всё в принципе готово, осталось только вычертить и сделать 3д модель и отдать в производство.

Губанов_Игорь:

Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные “вторичные для эксплуатации” и подавно.

Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так

Думаю по всем параметрам кроме удобства эксплуатации, мы превзойдём, она же останется на том же уровне пока.
Разницы у них нет никакой что китай, что джет-кат, с технической точки зрения ±мм

xmen3k
Губанов_Игорь:

а какой модельный ряд и планируемая стоимость?

Пока начнём с одной с тягой ~22 кг(Кроме тяги примерно равна JetCat P140-RX ), дальше будем предлагать ТВД.

xmen3k
Губанов_Игорь:

а какой модельный ряд и планируемая стоимость?

Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)

Пермяк
Губанов_Игорь:

Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так

Не знаю как у кого, но моя ATJ работает превосходно. Даже “морковку” выдержала почти без проблем. А когда мне озвучили стоимость 170 й турбы по спец. прайсу, так я просто в шоке был! 😃 Жаль что предложение действует всего 2 месяца. 😦 Не успею возможно подкопить.
Кому будет интересно, пишите, жаль упускать такую возможность!

Губанов_Игорь

Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?

xmen3k:

Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)

Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.

Пермяк
Губанов_Игорь:

Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?

Не много. Морковка помешала. Думаю теперь все будет хорошо и наработку продолжим.😃 Хотя я и так уверен что 40 -50 часов отработает до ТО.

Губанов_Игорь

Ты хочешь сказать, что турбина наработала пока часов 30 ? Но как тогда можно говорить, что ана полностью устраивает. А если скоро надвернется в ней чего? Слишком маленькая статистика для анализа

xmen3k
Губанов_Игорь:

Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.

По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/

Пермяк
Губанов_Игорь:

Ну ты это - держи в курсе

Конесна! 😃 Можно конечно и на стенде посвистеть, кероса жалко однако. Дождаться правда ее из ремонта не могу пока. Где ползает, леший знает!

VTR
xmen3k:

Пока начнём с одной с тягой ~22 кг(Кроме тяги примерно равна JetCat P140-RX ), дальше будем предлагать ТВД.

xmen3k:

По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/

Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг…? и все ещё лучше будет?

marat3d=

Надо срочно записываться в очередь на покупку такой турбины.
Кто последний?

Алексей_000
VTR:

Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг…? и все ещё лучше будет?

Тяга пока бумажная…как расход и все остальное… 😃

xmen3k
VTR:

Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг…? и все ещё лучше будет?

Пока да выглядит примерно так же как 140 JC, на счет тяги сопла есть разные будем экспериментировать от 17 до 22 кг выдавать должно на взлёте, расход будет такой же как у 140 или меньше, масса так же получается меньше чем у 140. приёмистость и стабильность работы КС будет так же выше. Пока как-то так всё выглядит. Ждут когда человек доделает 3д модель и в перёд=)

marat3d=:

Надо срочно записываться в очередь на покупку такой турбины.
Кто последний?

в очередь не надо, всем хватит =)

Алексей_000:

Тяга пока бумажная…как расход и все остальное… 😃

Скорее электронная нежели бумажная =)