Странности в каталоге JetCat
Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так
Не знаю как у кого, но моя ATJ работает превосходно. Даже “морковку” выдержала почти без проблем. А когда мне озвучили стоимость 170 й турбы по спец. прайсу, так я просто в шоке был! 😃 Жаль что предложение действует всего 2 месяца. 😦 Не успею возможно подкопить.
Кому будет интересно, пишите, жаль упускать такую возможность!
Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)
Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.
Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
Не много. Морковка помешала. Думаю теперь все будет хорошо и наработку продолжим.😃 Хотя я и так уверен что 40 -50 часов отработает до ТО.
Ты хочешь сказать, что турбина наработала пока часов 30 ? Но как тогда можно говорить, что ана полностью устраивает. А если скоро надвернется в ней чего? Слишком маленькая статистика для анализа
Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.
По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/
Слишком маленькая статистика для анализа
Ничего, скоро продолжение! 😃
Ну ты это - держи в курсе
Ну ты это - держи в курсе
Конесна! 😃 Можно конечно и на стенде посвистеть, кероса жалко однако. Дождаться правда ее из ремонта не могу пока. Где ползает, леший знает!
Пока начнём с одной с тягой ~22 кг(Кроме тяги примерно равна JetCat P140-RX ), дальше будем предлагать ТВД.
По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/
Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг…? и все ещё лучше будет?
Надо срочно записываться в очередь на покупку такой турбины.
Кто последний?
Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг…? и все ещё лучше будет?
Тяга пока бумажная…как расход и все остальное… 😃
Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг…? и все ещё лучше будет?
Пока да выглядит примерно так же как 140 JC, на счет тяги сопла есть разные будем экспериментировать от 17 до 22 кг выдавать должно на взлёте, расход будет такой же как у 140 или меньше, масса так же получается меньше чем у 140. приёмистость и стабильность работы КС будет так же выше. Пока как-то так всё выглядит. Ждут когда человек доделает 3д модель и в перёд=)
Надо срочно записываться в очередь на покупку такой турбины.
Кто последний?
в очередь не надо, всем хватит =)
Тяга пока бумажная…как расход и все остальное… 😃
Скорее электронная нежели бумажная =)
не сделаете Вы этого…даже близко к параметрам JetCat не сделаете…
не сделаете Вы этого…даже близко к параметрам JetCat не сделаете…
Может быть, но Джет Кат далеко не идеал.
конечно не идеал…реально работающие моторы … половина всего рынка мира микротурбин…использование для военных целей…использование Боингом для летающих прототипов самолетов будущего…
сделаете хотя бы один мотор, который просто работает - про параметры я не говорю…тогда Ваша информация будет
восприниматься…
а до этого Вы обычный балабол - которых здесь десятки…
делайте - а не сказки рассказывайте…не надо громких заявлений, они всё равно не воспринимаются…
Что уж так категорично Виталий, 😃 … все возможно в жизни этой…
все возможно в жизни этой…
Есть примеры?
конечно не идеал…реально работающие моторы … половина всего рынка мира микротурбин…использование для военных целей…использование Боингом для летающих прототипов самолетов будущего…
сделаете хотя бы один мотор, который просто работает - про параметры я не говорю…тогда Ваша информация будет
восприниматься…
а до этого Вы обычный балабол - которых здесь десятки…
делайте - а не сказки рассказывайте…не надо громких заявлений, они всё равно не воспринимаются…
Меня спросили я ответил, на счет двигателя, а тема вообще то называется, что балаболы Джет Кат =))
Разницы у них нет никакой что китай, что джет-кат, с технической точки зрения ±мм
ну оочень громкое заявление, асаблива еси учесть что ни той ни той в эксплуатации не имел… а скорее всего даже не видел 😂😂😂
ну оочень громкое заявление, асаблива еси учесть что ни той ни той в эксплуатации не имел… а скорее всего даже не видел 😂😂😂
с технической точки зрения ±мм
Надеюсь вы понимаете что значит с технической? а не с эксплуатационной?
Надеюсь вы понимаете что значит с технической?
да да расскажите мне о турбинах… о модельных… и о китайских… и чем оне не отличаются от кошек…
а то что китай с джеткета сдирает 1:1 и один хрен сделаны оне двумя левыми руками которые из задницы растут, вам в голову не приходило? это к слову 1:1, разницу понимаете?
про то, что джеткет не считает, понятия не имеет что пишет и делает от фанаря - вообще бред сивой кобылы… закусывайте после первой, и после второй и после третьей…
и вообще, на этом форуме уже народная примета сложилась- как ток появился теоретик, у которого ещё даже на бумаге ничё нету, но заявления на фсю планету и лучше фсех фсё будет- значь две левые руки и шибко быстрый язык, моторчик в реале никогда ни кто не увидит…