Странности в каталоге JetCat
На счет того что они пишут объясните мне, очень интересно, что за киловатты, как им удалось получить 0.38кг/сек расход и давление 3.5 в диаметре 112мм,
Юнаша, напишите Маркусу Ципереру, он Вам конечно же ответит и все расчёты выложит и всю технологию и пр пр пр… и даж все чертежи их компрессора даст, который они сами фрезеруют…
как это в расширяющемся сопле двигателя у них получилось полное расширение газов
😃😃😃 у Вас полные данные испытаний на руках??? по давлениям тоже??? 😃😃😃
такое пика для центробежных компрессоров - норма. Сопло - сужающееся, если мои глаза не врут.
Вопрос не Пк, а расхода, Пк и размера. Для таких показателей размер ЦБК более 72 мм, а диффузор получается такой же как и у 80 кг турбинки по размерам.
Сопло расширяющееся, на мой глаз.
Юнаша, напишите Маркусу Ципереру, он Вам конечно же ответит и все расчёты выложит и всю технологию и пр пр пр… и даж все чертежи их компрессора даст, который они сами фрезеруют…
😃😃😃 у Вас полные данные испытаний на руках??? по давлениям тоже??? 😃😃😃
По каталогу я вижу, что они фрезеруют всего пару ЦБК. Нет у меня не полные данные, но у меня каталог на руках и где умный человек это может в принципе увидеть =))) ВЫ умный? Видите? ахахах
Может быть я что-то не так понимаю =))
Вы ещё и мало соображаете…
мой совет- сделайте своё железо, запустите, покажите как оно работает, стабильно, на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе, а потом будете корчить из себя Энштейна…
а пока что все Ваши излияния полное 3,14здабольство…
сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор…
Вы ещё и мало соображаете…
мой совет- сделайте своё железо, запустите, покажите как оно работает, стабильно, на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе, а потом будете корчить из себя Энштейна…
а пока что все Ваши излияния полное 3,14здабольство…
сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор…
Да я вас и не приглашал в дискуссию как бы.
прастите - “на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе”, На всех это на каких? при каком изменении потока? Про давлении на входе в турбину я полагаю?=))
Сопло расширяющееся, на мой глаз.jetcat_28open29.jpg
Ну что вы такое говорите? Сужается оно. Это очевидно.
А покажите лучше откуда массовый расход воздуха взяли? И для какого двигателя. Мне очень интересно.
сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор…
присоединяюсь…
Ну, вообще-то, сопло Лаваля и было придумано для того, чтобы увеличивать скорость струи. Вплоть до сверхзвука… Типичное - на ракетоносителях.
Да я вас и не приглашал в дискуссию как бы.
Так то , Андрей, уважаемый Wit кошку съел на турбинах, как и другие участники сей препираловки!😃 Тебе просто надо выкладывать наработки и консультироваться, в чем думаю не откажут. В противном случае дальше ругани и насмешек дело не пойдет!
Ну, вообще-то, сопло Лаваля и было придумано для того, чтобы увеличивать скорость струи. Вплоть до сверхзвука… Типичное - на ракетоносителях.
А вы считаете что где-то в джеткатах стоит сопло лаваля? =)
Так то , Андрей, уважаемый Wit кошку съел на турбинах, как и другие участники сей препираловки!😃 Тебе просто надо выкладывать наработки и консультироваться, в чем думаю не откажут. В противном случае дальше ругани и насмешек дело не пойдет!
Дак а о чем консультироваться то? От того что человек по запускал турбинки, он их строителем не стал, или все сервис мены, в аэропортах конструкторы турбин? =)) Вообще хотелось бы услышать мнения людей, кто хоть как-то разбирается в этом деле по поводу джет катовских цифр.
Вообще хотелось бы услышать мнения людей, кто хоть как-то разбирается в этом деле
Тебе же Виталий назвал человека - спеца! 😃
Тебе же Виталий назвал человека - спеца! 😃
ок=) Готово, написал, жду ответа.
Да че переписку вести. Нужно железку сделать, все сразу по своим местам расставится
он их строителем не стал,
Это ещё одно из ваших заблуждений.
Не стоило принимать образ непризнанного гения. На выхлопе вы получили кучу негатива, не получив ни грамма помощи.
Осмелюсь предположить, что ваша образовательная база недостаточна для полноценного проектирования и постройки модельного ГТД, иначе вы не бросались бы на каждого встречного с безапелляционными заявлениями.
До момента успешного запуска вашего двигателя вы пока что очередной прожектёр на этом форуме.
То, что вам непонятно, откуда у Джет Кэт такие характеристики скорее объясняется неодстатками вашего образования, нежели неверной информацией со стороны Джет Кэт.
Когда я летал на Ми-6, то каждый журналист, которых мы возили много, считал своим долгом поведать нам, что японские учёные всё просчитали на компьютерах и вычислили, что Ми-6 не способен летать в принципе. Фишка в том, что японские учёные со всеми своими компьютерами так и не сумели спроектировать пока НИ ОДНОГО вертолёта. Даже малюсенького.
Кишка тонка.
Я лично вовсе не отрицаю возможность постройки вами ТРД (хотя и очень сильно в этом сомневаюсь) с заявленными характеристиками. Ещё более глубокие сомнения вызывает цена, сервис, ресурс. А без гармоничного сочетания этих составляющих подобная продукция и даром не нужна.
Это ещё одно из ваших заблуждений.
Не стоило принимать образ непризнанного гения. На выхлопе вы получили кучу негатива, не получив ни грамма помощи.
Осмелюсь предположить, что ваша образовательная база недостаточна для полноценного проектирования и постройки модельного ГТД, иначе вы не бросались бы на каждого встречного с безапелляционными заявлениями.
До момента успешного запуска вашего двигателя вы пока что очередной прожектёр на этом форуме.
То, что вам непонятно, откуда у Джет Кэт такие характеристики скорее объясняется неодстатками вашего образования, нежели неверной информацией со стороны Джет Кэт.
Когда я летал на Ми-6, то каждый журналист, которых мы возили много, считал своим долгом поведать нам, что японские учёные всё просчитали на компьютерах и вычислили, что Ми-6 не способен летать в принципе. Фишка в том, что японские учёные со всеми своими компьютерами так и не сумели спроектировать пока НИ ОДНОГО вертолёта. Даже малюсенького.
Кишка тонка.
Я лично вовсе не отрицаю возможность постройки вами ТРД (хотя и очень сильно в этом сомневаюсь) с заявленными характеристиками. Ещё более глубокие сомнения вызывает цена, сервис, ресурс. А без гармоничного сочетания этих составляющих подобная продукция и даром не нужна.
Вот честно, вам не лень весь этот бред писать, не по делу?
От того что человек по запускал турбинки, он их строителем не стал
он уже был строителем турбин когда вы это слово даже по слогам ещё говорить не умели 😈
а бред пишите пока что вы… анализ технических характеристик по фотографии… ну вылитый Чумак-Кашпировский 😂
и предупрежу ваш вопрос- да, я знаю как делать микротурбины и мои, сделанные мной, пока все работают… 😛
он уже был строителем турбин когда вы это слово даже по слогам ещё говорить не умели 😈
а бред пишите пока что вы… анализ технических характеристик по фотографии… ну вылитый Чумак-Кашпировский 😂и предупрежу ваш вопрос- да, я знаю как делать микротурбины и мои, сделанные мной, пока все работают… 😛
НУ хоть один умный человек, ну что тогда посчитайте пожалуйста размеры ЦБК для давлений(3.5) и расходов(0,38 кг), как у P-180 и сразу какой должен быть диаметр диффузора, ну и Мощность на валу, думаю для вас это не составит труда. Вы ведь когда строили свои турбины наверное всё рассчитывали, ни как я анализ тех. характеристик выдаю по каким-то там картинкам, хотя я что-то не понял по каким это я картинкам их выдаю =)))
Даже малюсенького.
Володь, ипонцев лучше не трогать, они че хошь сделают на своих компутерах 😃
А изобретателя, наверно, лучше тоже не трогать, пусть вещает 😃
Весна однако…
НУ хоть один умный человек, ну что тогда посчитайте пожалуйста )
Ну вот, остальных не умными обозвали… Но ведь тема про каталог кошек, а не форум разработчиков турбин на самом деле… Или каждый эксплуатант турбины обязан ее сам разработать сначала?
Ну вот, остальных не умными обозвали… Но ведь тема про каталог кошек, а не форум разработчиков турбин на самом деле… Или каждый эксплуатант турбины обязан ее сам разработать сначала?
Не ну вы ведь не каждый день турбину собираете, а тут вот опытный знающий человек пришел щас он нам и расскажет как он строил свою трубину. Я весь во внимании. Сейчас он нам расскажет каким должен быть компрессор для такой турбины, потом и по остальному пройдёмся… =))
P.S.Не в коем случае не хотел обидеть вас Игорь, и других адекватных форумчан.
Да я турбин вообще отродясь не собирал, только краткий курс в институте для самолетчиков. Ну почему из за этого не умным назвали…😁😁😁