Да сколько в этой жизни моделей побили, держись,на каждого джет пилота равняются это штучный товар.Держись! Денюжки… мать иху! Время!..Смотрится конечно круто!.. Но если бы все свои ,исторические кадры, показали у народа волосы наверное не только бы на голове поднялись
Птицы наши падают, так случается.
И это беспомощное состояние, когда ты можешь - а она - нет …
да, бывает, чорт возьми.
Увы, но мы - заложники сложных технических решений и электронных устройств.
Но досада и боль пройдут. Зубки стиснуть. Судьбе - а хрена, те. Выкуси!
И вперед, прогибать воздух под себя!
Даже не думай Игорь С джетами расставаться!!! Только вот выбрасывай нахрен всякие гироскопы и приблуды! Вон мой тренер прекрасно полетел без всякой дряни дополнительной! Ни в жисть не поставлю себе хоть одного гироскопа! Давай дерзай, выше голову!😃 Грохнул я тренера первого, и назло судьбе своял второго, лучше прежнего! И даже от первого облета кайфа получил больше чем от всех двсов вместе взятых! 😃
Игорь, мои соболезнования!!! Бросить - это не выход… а деньги, как говориться - пока голова и руки на месте, еще заработаете!
А что за гироскоп стоял?? Может это шайтан-статика…от неё не бывает таких явлений с гироскопом?
Игорь,
Это случаем не мой гироскоп стоял там?
Вряд ли вы ее полностью закроете. Настоящий моделист все равно будет летать.
Да я это уже сегодня понял😁😁😁
Игорь,
Это случаем не мой гироскоп стоял там?
Не, не твой. Твой еще где то едет, думаю, что по нашим почтовым отделениям😁😁😁 Стоял вполне нормальный Футаба 352 по каналу крена и курса. Как мне кажется, совместными усилиями удалось локализовать круг поиска проблемы. Наиболее вероятная такая - гироскоп был закреплен на штатной липучке, вполне надежно на вид. Но вот страховочного хомута на нем не было. Я просто не знал, что он нужен. В третьем полете вчера как раз было несколько серий быстрых бочек по 3-4 шт подряд, да и вообще, весь полет проходил с интенсивным пилотажем, возможно, что он просто сорвался с крепления при очередной эволюции, хотя до этого в течении 15 полетов на Бумере стоял, еле отодрал его, когда на Хок переставлял, да и следующих полетах уже на Хоке, нареканий никаких не было. Ну просто не приходит ничего больше в голову…
Вполне возможно что так и было с 352
Всем привет!
у меня этот гироскоп на взлете перевернул Хок.
хотя в этот момент чувствительность была 0%.