…а вы уже определились, что он пропеллер будет трехлопастным.
Выбор ВМГ - это в принципе важная задача, а в случае вариации на тему коптера, это едва ли не основная задача 😃
Не горячитесь. Размеры будете “ужимать” потом, сначала получите хоть какую-то годную конфигурацию.
И интересный вопрос: у вас действительно есть желание строить что-то подобное или это проект теоретический (что не так уж и плохо)?
И интересный вопрос: у вас действительно есть желание строить что-то подобное или это проект теоретический (что не так уж и плохо)?
Подсчитаю ещё раз. Если не очень дорого будет, то соберу одно кольцо с соосными пропеллерами. Замерю тягу. Если будет расчетной, то уже назад дороги нет, буду собирать )
Протестировать всегда можно безопасно на радиоуправлении.
…а вы уже определились, что он пропеллер будет трехлопастным.
Да, идеальный вариант.
Если не очень дорого будет…
Будет дорого. Если вам нужна грузоподъемность 100 кг (хорошо, ну его к черту, этот запас, 80 кг), это будет дорого, можете не сомневаться (если только у нас не сильно различается понятие “дорого”).
Будет дорого. Если вам нужна грузоподъемность 100 кг (хорошо, ну его к черту, этот запас, 80 кг), это будет дорого, можете не сомневаться (если только у нас не сильно различается понятие “дорого”).
Хотя бы собрать одно кольцо с нормальной тягой и раму, а дальше можно докупать со временем. АКБ можно собрать так, что купить вначале на 5 минут, потом дособрать на 10 минут.
Такой пластиковый пропеллер 16х8 16х10 трехлопастной выдержит 9000-10000 об/мин ?
По существу заданных вопросов ( топик стартером ), могу заключить следующее ! Проект дальше пластелиновой модели не пойдет…Ну в крайнем случае будет масштабная моделька, не адекватно “летающая” …
Прежде чем искать мощные двигатели, в первую очередь, следует подумать о системе стабилизации, хотя бы на бумажке прорисовать действующие силы и как ими управлять.(думаю проект можно будет зарубить уже на этом уровне)
И вообще,мужики, тут ветка про реактивные модели !!!
Откуда лишняя тяга?
Не вдаваясь в подробности, а ЭЖЕКЦИЮ учитывали, еще может быть повышение тяги при определенной геометрии кольца или сопла, т.н. эффект КОАНДА.
Йозеф! Не пугайте человека неведомым!
Конфуз может получиться… Как у дипломника, который тянул на “отл”, пока не заглянули в дипломную записку: вместо “эжектор” написано “эректор”, вместо “эжекция” - “эрекция”.
Ветка совершенно не соответствует теме раздела и форума в целом.
Интересно если отключить стабилизацию у F-117 он прямо полетит? 😃 Или вот пример : фото
Как можно перенести это всё на другую ветку?
Как можно перенести это всё на другую ветку?
Так как исходный вопрос по расчету тяги исчерпан, а обсуждение перешло к какому-то концептуальному летательному (?) аппарату, вы можете просто создать новую тему в разделе Авиамодели - Общий / Другие.
Лучше в раздел “Широка страна родная”/“На экспертизу”.